Chat with us, powered by LiveChat

Перевод для органов государственного управления

Trusted Translations, Inc. имеет большой опыт работы со всеми аспектами перевода для органов государственного управления. Мы работали с ведущими федеральными агентствами, включая НАСА, Армию США, Корпус морской пехоты США, Федеральное управление по руководству действиями в чрезвычайных условиях и Службу национальной безопасности. Мы также работаем со многими государственными и местными органами власти.

Trusted Translations

является компанией, сертифицированной согласно SBA 8(a), которая занимается переводами (код NAICS: 541930 — услуги письменного и устного перевода) для федеральных органов исполнительной власти и государственных подрядчиков США. Это специальное обозначение предоставляет государственным органам и подрядчикам специальные баллы и преимущества за пользование услугами Trusted Translations.

Заявление о возможностях

Загрузите наше Заявление о возможностях.

Формы оплаты

Мы принимаем все виды платежей, включая все кредитные карты, а также банковские переводы, чеки и переводы через Автоматизированную клиринговую палату. Также мы предоставляем скидках на досрочную оплату через Автоматизированную клиринговую палату. Наша миссия — сделать так, чтобы любая правительственная организация могла легко приобретать наши высококачественные переводческие услуги.

Переводы для федерального правительства

Являясь подтвержденным и сертифицированным поставщиком услуг для правительства США, Trusted Translations обладает обширным опытом перевода правительственной документации, охватывающей широкий круг возможных вопросов. От сложных технических спецификаций до процедур на случай чрезвычайных обстоятельств, мы обладаем достаточным опытом и знаниями, чтобы делать высококачественные переводы для правительственных органов. Кроме того, как надежный поставщик услуг правительства США мы добавляем ценности любой заявке или контракту, как подтвержденный субподрядчик.

В знак признания наших достижений Управление служб общего назначения США заключило контракт с Trusted Translations на перевод документов до 2015 года.

Переводы для правительств штатов и региональных органов власти

В связи с тем, что в Соединенных Штатах живет много иммигрантов, правительства штатов и местные органы власти стремятся перевести ключевые документы на различные языки, чтобы эффективно общаться со своим сообществом. Trusted Translations работает с государственными и региональными службами по всей территории Соединенных Штатов, в том числе в штатах с высокой долей иммигрантов, таких как Нью-Йорк, Калифорния, Флорида, Вирджиния и Техас. В рамках Закона о восстановлении экономики и реинвестициях правительство штата и местные органы власти могут пользоваться переводческими услугами Trusted Translations в рамках договора с Управлением служб общего назначения США.

Государственные подрядчики

Многие государственные контракты на федеральном и местном уровне, включают крупные многоцелевые контракты разной направленности. Trusted Translations является подтвержденным субподрядчиком для многих крупных государственных проектов. Мы привыкли выполнять сложную работу в сжатые сроки, и все это ставкам, которые позволяет вписываются в ваш бюджет. Наши льготные цены на проекты, связанные с государственной деятельностью, в сочетании с высоким качеством перевода, делают нас идеальным партнером для любого государственного контракта или заявки.

Переводы Trusted Translations соответствует самым строгим стандартам качества, которые превышают требования стандарта ИСО 9001:2015. Вы можете положиться на Trusted Translations, которая предоставит вам конфиденциальный и точный перевод по льготным ставками. Позвоните в Trusted Translations сегодня, чтобы узнать о том, как мы можем помочь с переводами для органов государственного управления. Учитывая, что Trusted Translations является сертифицированной компанией согласно SBA 8(a), обращение к нам поможет получить дополнительные баллы, а также даст преимущество в борьбе за более крупные проекты.

Government Translation

Trusted Translations, Inc. has vast experience in dealing with all facets of government translation services. We have worked with top federal agencies, including NASA, The United States Army, The United States Marine Corp, FEMA and Homeland Security. We have also worked with many state and local governments to fulfill their translation needs.

SBA Certified 8(a) Translation Company

Trusted Translations is an SBA certified 8(a) company that offers government translation solutions (NAICS Code: 541930 -- Translation and Interpretation Services) for U.S. Federal government agencies and government contractors. This special designation provides government agencies and contractors with special credits and advantages for using Trusted Translations’ high-quality services.

Capabilities Statement

Please Download our Capabilities Statement.

Forms of Payment

At Trusted Translations, we accept all of forms of payment including all major credit cards for smaller purchases as well as wire, check and ACH transfers. Also, please inquire into early payment discounts made by ACH transfer. Our mission is to make it as easy for you and your government organization to purchase our high-quality translation services.

Federal Government Translations

As an authorized and registered vendor of the United States Government, Trusted Translations has extensive expertise translating Federal documentation involving a wide range of subject matters. From complex engineering specifications to mandated emergency procedures, we have the proven ability to deliver high-quality translations to the Federal government. Furthermore, as a trusted vendor of the U.S. Government, we add value to any government bid or contract as a valid subcontractor.

As recognition of its past performances in the public and private sectors, Trusted Translations was awarded a contract by the GSA for document translation services valid through 2015.

State and Local Government Translations

With a diverse immigrant population scattered throughout the United States, state and local governments need to have key documentation translated into various languages in order to effectively communicate with their community. Trusted Translations has worked with state and local agencies throughout the United States, including those with a high percentage of immigrants, such as New York, California, Florida, Virginia and Texas. As part of the U.S. Recovery Act, State and Local government can also take advantage of Trusted Translations’ GSA Language Schedule.

Government Contractors

Whether Federal, State or local, many government contracts are large multipurpose contracts involving various elements. Trusted Translations has acted as a valuable sub-contractor for many large government projects. We are accustomed to delivering difficult requirements under tight deadlines, all at rates that allow you to comply with your budget requirements. Our preferential pricing for government-related projects coupled with our high-quality output make us an ideal partner for any government contract or bid.

Trusted Translations adheres to the highest quality standards, exceeding those set by ISO 9001:2008. You can rely on Trusted Translations to provide you confidential and accurate government translations at preferential rates. Call Trusted Translations today to see how we can help you with your government translations. Given Trusted Translations’ designation as an SBA 8a company, using us can provide you with necessary credits with the Federal Government as well as give you an edge when competing for larger projects.