Перевод инструкций

Перевод руководств, инструкций и справочников является ключевым элементом пакета услуг Trusted Translations, Inc. Мы перевели тысячи руководств всех типов, включая руководства для управления персоналом, производства, безопасности, рабочих процедур, высокотехнологичного и медицинского оборудования, бытовых приборов и прочее.

Наше уникальное ценовое предложение для перевода инструкций позволяет экономить от 20 до 40 %, при стабильно высоком уровне качества и согласованности каждого перевода. В Trusted Translations мы занимаемся переводом руководств, инструкций и справочников для крупнейших промышленных компаний США, ведущих государственных учреждений и некоммерческих организаций по всему миру, предоставляя конкурентные тарифы и уровень качества, который превосходит стандарты ISO.

Если вы хотите перевести техническое руководство, руководство по установке или технические характеристики продукции на испанский или другие языки, Trusted Translations — лучшее решение этой задачи.

Переводы инструкций

Переводы инструкций являются важным элементом для любой компании-производителя. В современной глобальной экономике почти каждый продукт либо продается на международном уровне, либо оказывается у пользователей, говорящих на другом языке. Независимо от того, продаете ли вы свою продукцию в США или за рубежом, вам необходим качественный перевод инструкций и справочных документов.

При переводе руководства мы ориентируемся на два основных элемента — качество и цена. Мы стремимся предложить клиентам лучшие цены в отрасли благодаря уникальной структуре ценообразования для перевода руководств, обеспечивающей качество, которое фактически превышает качество базовых переводов. Далее приведены примеры документов, которые мы переводим чаще всего:

  • Руководства по строительству
  • Руководства для сотрудников
  • Электронные руководства
  • Технические характеристики
  • Руководства по поддержания здоровья
  • Инструкции по эксплуатации
  • Руководства по применению политик
  • Руководства по эксплуатации
  • Инструкции по безопасности
  • Руководства по программному обеспечению
  • Технические руководства

Переводы инструкций

Переводы инструкций, как и переводы руководств, являются критически важным элементом работы для большинства производственных компаний. От правильного описания использования продукта или услуги в определенной степени зависит удовлетворенность и безопасность пользователей. В Trusted Translations, благодаря многолетнему опыту перевода всех типов инструкций, мы создали специальную процедуру работы, которая снизит ваши расходы, а также и повысит качество и согласованность всех инструкций, которое вы переводите на иностранный язык.

Далее приведены примеры документов, которые мы переводим чаще всего:

  • Руководства по монтажу
  • Электронные руководства
  • Руководства по эксплуатации
  • Патентные заявки
  • Патентные справочники
  • Руководства по продукту
  • Руководства по обслуживанию

Переводы справочных документов

Переводы справочных документов активно используются в современной деловой среде на всех уровнях. Что касается внутренних коммуникаций, наличие руководств по эксплуатации и управлению персоналом может повысить производительность и объединить в общую корпоративную культуру разных сотрудников как внутри одной страны, так и в разных странах. Поскольку во многих компаниях работают люди из разных стран и культур, для правильной передачи информации необходим грамотный перевод.

Что касается внешних коммуникаций, то справочная документация создает привлекательную среду для целевого рынка. Эта дополнительная услуга помогает удержать постоянных клиентов. Trusted Translations имеет опыт перевода тысяч справочных документов для внутренних и внешних коммуникаций.

Далее приведены примеры документов, которые мы переводим чаще всего:

  • Этические стандарты
  • Кодексы корпоративной этики
  • Учебные пособия
  • Справочники сотрудников
  • Офисные справочники
  • Медицинские справочники

Переводы руководств

Для каждого проекта мы подбираем лучшую команду переводчиков, которые специализируются на переводах данной тематики. Это очень важно, так как многие руководства носят технический характер и требуют знания специализированной терминологии. Переводя руководства для конечного пользователя, наши переводчики всегда используют термины, соответствующие уровню образования вашей целевой аудитории.

Все наши переводчики имеют доступ к базам переводов, словарям и отраслевым терминам, гарантируя, полный, точный и последовательный перевод даже самых сложных проектов.

Все переводчики Trusted Translations связаны соглашением о соблюдении конфиденциальности и неразглашении информации. Компания Trusted Translations очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Все переводы остаются строго конфиденциальными. Наши переводчики всегда учитывают отраслевые особенности и гарантируют конфиденциальность предоставленной документации и информации.

Manual Translation

Manual, guide and handbook translation services are a core element of the service offerings at Trusted Translations, Inc. We have translated thousands of Manuals of every type, including human resources (HR), manufacturing, safety, procedural, final end-user, highly technical, medical, household appliances, etc.

Our unique pricing structure for manuals allows for you to save 20-40% and increase the level of quality and consistency of every translation. Trusted Translations has proven experience handling the translation of manuals, guides and handbooks for Fortune 500 companies, top government agencies and non-profit organizations around the world by providing highly competitive rates and higher levels of quality exceeding ISO standards.

Whether you have a technical manual, engineering specifications or installation guides to be translated into Spanish or another language, we are your solution for highly accurate and reliable manual translations.

Manual Translations

Manual Translations are a fundamental element for any product manufacturing company. In today’s global economy, almost every product is either sold internationally or reaches users who speak a different language. Whether you sell only in the U.S. or abroad, having quality manual translations is a necessity.

At Trusted Translations, we focus on two elements when translating manuals – quality and price. We strive to provide you with the best prices in the industry by setting up a unique pricing structure for translations of manuals that will actually increase the quality of the underlying translations. The following are examples of the types of manuals we frequently translate:

  • Construction Manuals
  • Employee Manuals
  • Electronic Manuals
  • Engineering Specifications
  • Health Manuals
  • Instruction Manuals
  • Policy Manuals
  • Operating Manuals
  • Safety Manuals
  • Software Manuals
  • Technical Manuals

Guide Translations

Guide translations, like manual translations, are a critical element to most companies producing a product or providing a service. Describing the correct usage of your product or service can make all the difference in customer satisfaction and safety. At Trusted Translations, through years of experience of translating all types of guides, we set up a special system that will lower your costs and increase the quality and consistency of every guide you translate to a foreign language.

The following are examples of the types of guides we frequently translate:

  • Assembly Guides
  • Electronic Guides
  • Instruction Guides
  • Patent Applications
  • Patent Guides
  • Product Guides
  • Maintenance Guides

Handbook Translations

Handbook translations are extremely useful in today’s business environment on various levels. With respect to internal communications, having operating and HR handbooks can increase productivity and unify corporate culture among a diverse set of employees, whether locally or globally. As many companies are made up of people from different countries and cultures, having quality Handbook translations is necessary for communicating your message correctly.

Regarding external communications, handbooks provide companies with a useful medium to educate their target markets. This extra value added service of providing additional information can make the difference in retaining recurring customers. Trusted Translations has experience translating thousands of handbooks for both internal and external communications.

The following are examples of the types of handbooks we frequently translate:

  • Business Ethics
  • Codes of Conduct
  • Educational Handbooks
  • Employee Handbooks
  • Office Handbooks
  • Medical Handbooks

Manual Translator Teams

For every project, we select top manual translator teams specifically tailored to translate your subject matter. This is critical, as many manual translations are highly technical in nature and require the use of industry-specific nomenclature. For end-user products, we ensure our manual translator teams use terms consistent with the education level of your target audience.

All of our manual translators have access to translation memories, dictionaries and proprietary lists of industry terms, ensuring that the translation is both accurate and consistent across even the largest projects.

All Trusted Translations translators are bound by a commercial confidentiality and corporate nondisclosure agreement. Trusted Translations takes confidentiality and security issues very seriously. All translations remain confidential. Our translators are sensitive to the nature of this industry and fully respect privileged documentation and information.