Chat with us, powered by LiveChat

Услуги по переводу больших проектов

Trusted Translations, Inc. — лидер в сфере профессионального перевода крупных проектов. Мы специализируемся на решениях для крупных переводческих проектов.

Процесс перевода крупных проектов

На первом этапе процесса Trusted Translations, как правило, разрабатывает специализированный глоссарий терминов на основе материалов клиента. Этот глоссарий используется на протяжении всего процесса перевода и по мере работы дополняется новыми терминами. Процесс создания глоссария контролируется менеджером по контенту, который также отвечает за распространение глоссария среди членов лингвистической группы и поддержание его актуальности с течением времени.

После утверждения глоссария клиентом менеджер проекта отправляет тексты, глоссарий и любые рекомендации, которые должны быть приняты во внимание в процессе перевода, опытному юридическому переводчику.

После перевода материалы передаются руководителю проекта для оценки, а затем направляются в группу редактирования для всестороннего анализа. Редакторы сравнивают переведенный и оригинальный тексты по сегментам, чтобы обеспечить точность, а также правильное и последовательное использование грамматических правил, орфографии, синтаксиса, терминологии и стиля.

После того как менеджер просмотрит изменения, внесенные редактором, он отправляет текст менеджеру по контенту. Менеджер по контенту, который работает на двух языках, обладает лингвистическими навыками на исходном и целевом языках этого проекта, а также является экспертом по этому вопросу, в первую очередь контролирует соответствие терминологии и техническую достоверность. Кроме повторной проверки точности перевода содержания, он также проверяет документ на отсутствие незначительных грамматических или орфографических ошибок.

После проверки менеджером по контенту переведенный текст возвращается менеджеру проекта для окончательной оценки качества. Менеджер проекта просматривает окончательный перевод и обновленный глоссарий и только после этого передает файлы менеджеру, который работает с заказчиком, и дает разрешение на сдачу проекта.

Расчетный объем текста и сроки выполнения работ

Как указано на нашей странице «Расценки за перевод», требования к срокам выполнения работ являются еще одним ключевым компонентом ценообразования. Далее приведены рекомендуемые стандартные сроки выполнения работ при обычном использовании ресурсов и на основе общего количества слов. Время работы также может зависеть от часового пояса и размещения переводчиков определенных языковых пар (например, азиатских или ближневосточных языков):

От 0 до 10 000 слов:
1 день
От 10 000 до 100 000 слов:
5 дней
От 100 000 до 200 000 слов:
7 дней
От 200 000 до 500 000 слов:
10 дней
От 500 000 до 1 000 000 слов:
15 дней
От 1 000 000 до 2 000 000 слов:
30 дней
От 2 000 000 до 5 000 000 слов:
45-60 дней
Свыше 5 000 000:
обсуждается с клиентом

Качество перевода крупных проектов

Четкий процесс редактирования и технической проверки гарантирует абсолютную точность, последовательность и готовность переведенных материалов к использованию. Наши процессы превосходят требования международных стандартов, в том числе ISO 9001:2000. При необходимости, Trusted Translations может подготовить подтверждение того, что сделанный перевод соответствуют требованиям ISO согласно международным стандартным правилам и положениям.

High Volume Translation Services

Trusted Translations, Inc. is an experienced leader in high-volume translation services. We specialize in large translation project solutions.

Large Translation Project Process

The first step in Trusted Translations’ process is generally the development of a comprehensive glossary of terms specific to the client’s materials. The translated glossary is used throughout the translation process and additional terms are added when they arise. The glossary creation process is managed by the content manager, who is also responsible for creating this reference tool, distributing it across the linguist team(s) and maintaining it over time.

When the glossary has been approved by the client, the project manager sends the text, the glossary and any special considerations that should be taken into account during the translation process to the expert legal translator(s).

Once translated, the materials are passed on to the project manager for evaluation and then forwarded to the editing team for extensive review. The editor(s) will compare the translated text segment by segment with the original text in order ensure accuracy as well as correct and consistent use of grammatical rules, orthography, syntax, terminology and style.

As soon as the project manager has finished reviewing the changes that were implemented by the editor(s), he/she will send the text to the content manager. The content manager, who will be bilingual, with linguistic skills in the source and target language for that project, as well as an expert on that subject matter, will be primarily focused on reviewing the terminology for technical veracity. In addition to double checking the accuracy and fidelity of the translated content, he/she will also confirm that the document is free of any minor grammatical or spelling errors.

Once the final review has been completed by the content manager, the translated text is then returned to the project manager for the final quality assessment. The project manager will review the final translation and the updated glossary before passing the files on to the account manager and authorizing the delivery of the project.

Estimated Output and Turnaround Times

As already mentioned on our Translation Rates page, delivery time requirements become another key component for pricing. The normal suggested turnaround times with due notice for lining up resources and based on total word count are listed below. These fast turnaround times may also be affected by the time zone gap related to the location of our resources for certain specific language pairs (for ex. Asian or Middle Eastern languages):

Between 0 and 10,000 words:
1 day
Between 10,000 and 100,000 words:
5 days
Between 100,000 and 200,000 words:
7 days
Between 200,000 and 500,000 words:
10 days
Between 500,000 and 1,000,000 words:
15 days
Between 1,000,000 and 2,000,000 words:
30 days
Between 2,000,000 and 5,000,000 words:
45-60 days
Above 5,000,000:
to be discussed with client

Large Project Translation Quality

Our rigorous and exhaustive editorial and technical review process ensures the absolute accuracy, consistency and suitability of the translated materials. It exceeds all international standards, including ISO 9001:2000. Trusted Translations will certify each translation as ISO compliant, in accordance with the international standard rules and regulations, as required.