Расчет стоимости перевода на основе ставки за слово

Переводческий бизнес — это глобальная среда с высокой конкуренцией и мы, в Trusted Translations, понимаем, что нашим заказчикам нужно, чтобы проекты не выходили за рамки бюджета. Поэтому мы внедрили процесс расчета, который обеспечивает максимальную точность и прозрачность ценообразования для любого переводческого проекта. Одним из вариантов расчета, который обеспечивает нужную точность является использование ставки за слово. По нашему мнению, это самый справедливый метод ценообразования, который обеспечивает снижение затрат и полную прозрачность.

Ставки за слово исходного текста

Почти все переводческие проекты начинаются с пакета исходных (т.е. оригинальных) документов, которые необходимо перевести на другой (целевой) язык. Поскольку в начале проекта присутствуют только исходные документы, мы уверены, что наиболее прозрачный и справедливый способ определения цены перевода заключается в подсчете слов в исходных документах. Наши программы позволяют очень точно определить количество слов в исходных документах и сообщить заказчику точную сумму до начала проекта.

Использование слов исходного документа позволит избежать хлопот и путаницы, связанных с тем, что на этом этапе количество слов окончательного перевода (готового документа) известно только приблизительно, и исключит любые неприятные сюрпризы при выставлении счета. Кроме того, наш опыт показал, что при использовании этой методологии, клиенты экономят деньги, поскольку в исходных документах, как правило, меньше слов, чем в готовых (целевых) переведенных документах. Такая экономия составляет от 20 до 30 %.

Бесплатный расчет стоимости

Компания Trusted Translations предоставит вам бесплатный расчет цены на этапе составления бюджета, чтобы вы получили конкретные цифры до начала проекта, а также поможет вам оценить, подходит ли вам определенный переводческий проект в данный момент.

Бесплатный расчет стоимости перевода на основе ставки за слово

Преимущества использования ставок за слово исходного текста

Ниже приведены некоторые преимущества использования ценообразования на основе слова исходного текста:

  • Поскольку сумма рассчитывается на основании исходных документов (которые доступны в начале проекта), она не меняется в зависимости от количества слов в переведенном тексте.
  • То есть вы сэкономите деньги. Учитывая естественное увеличение текста, вы сэкономите до 30 % в зависимости от языковой пары.
  • Никаких сюрпризов. Поскольку количество исходных слов не меняется, вы не выйдите за оговоренный бюджет.

Недостатки использования ставок за слово целевого текста

Далее приведены некоторые недостатки использования расценок на основе целевого текста:

  • Ставки за слово целевого текста являются оценочными, поскольку ни одна переводческая компания не может сказать точно, сколько слов будет в переведенном документе.
  • Вы платите больше. Количество слов в готовом тексте, как правило, на 20 % больше из-за естественного увеличения текста в переведенных материалах.
  • Фактическая цена, на основе которой будет выставлен счет, неизвестна до окончания процесса перевода. То есть вам придется дождаться завершения всех работ, чтобы узнать окончательную стоимость проекта. А это может привести к неприятным сюрпризам при выставлении счета.

Ставки за слово целевого текста

Существует несколько исключений для использования ставок за слово целевого текста. В некоторых случаях лучше выбрать ставку за количество слов в целевом тексте:

  • Перевод аудиофайла без подсчета слов;
  • Когда исходный материал недоступен в редактируемом электронном формате (бумажный формат);
  • Перевод с азиатских языков;
  • Услуги корректора

В этих случаях ставки за слово целевого текста являются более точными по сравнению с расценками за исходное слово.

Сокращение и увеличение текста для разных языковых пар

Из статистических данных по отрасли и собственного опыта перевода миллионов слов ежегодно мы знаем, что перевод в определенных языковых парах приводит к увеличению или сокращению текста. Это может повлиять как на стоимость, так и на форматирование переведенного документа. Поскольку документ с большим количеством текста, возможно, потребуется изменить, чтобы вместить весь текст. В случае юридических документов или документов, регулируемых государственными органами, могут потребоваться услуги редактора и корректора, чтобы окончательный документ соответствовал исходному размеру текста и требованию к нумерации страниц.

Посмотрите общие ориентиры относительно увеличения и сокращения текста.

  • С английского на испанский: увеличение объема на 20 %
  • С английского на португальский (Бразилия): увеличение объема на 20–30 %
  • С португальского (Бразилия) на английский (США): сокращение объема на 10–15 %
  • С испанского на английский: сокращение объема на 15 %
  • С английского на французский: увеличение объема на 15–20 %
  • С английского на немецкий: сокращение объема на 5–20 %
  • С английского на итальянский: увеличение объема на 15 %
  • С английского на португальский (Европа): увеличение объема на 20–30 %
  • С французского на английский: сокращение объема на 10–15 %
  • С немецкого на английский: увеличение объема на 5–40 %
  • С итальянского на английский: сокращение объема на 15 %
  • С португальского (Европа) на английский: сокращение объема на 10–15 %
  • С испанского на английский: сокращение объема на 15 %

Стоимость перевода за слово

В Trusted Translations мы предоставляем нашим клиентам самые привлекательные цены и высочайшее качество. Мы гордимся тем, что делаем качественные переводы, экономя при этом деньги заказчиков на каждом проекте. Чтобы воспользоваться нашими бесплатными инструментами для расчета стоимости заказа, отправьте документы, которые вы планируете перевести. Если в проекте используется большое количество слов и он чувствителен к формату, мы предоставим вам бесплатный тестовый перевод, чтобы определить, как потенциальное сокращение или увеличение текста может повлиять на конечный результат.

Translation Quote per Word

In this highly competitive global environment, Trusted Translations understands your need to have projects stay within budget. Thus, we have implemented a quote process that is designed to provide you with the greatest amount of accuracy and precision regarding pricing prior to starting any translation project. One way we accomplish this precision is to quote using a price-per-word methodology. This, in our opinion, is the fairest pricing method and provides our clients with lower costs and more transparency.

Quotes per Source Word Count

Nearly all translation projects start with a set of source documents (i.e., the original documents) that need to be translated into another language (target). As only the source documents are available at the start of a project, we firmly believe the most transparent and fair way to price a document is using a source-based word count. Our sophisticated tools are equipped to determine exact word counts of source documents, providing you with the most accurate quote prior to starting a project.

Using a source word count will avoid the hassle and confusion of having only an estimated word count of final translation (target) and eliminate any unpleasant surprises at the time of invoicing. Furthermore, our experience has shown that clients save money when using our pricing methodology as the source documents tend to have fewer words than the final (target) translated documents. Clients can save between 20-30% under our pricing methodology.

Free Quote

Trusted Translations will provide you with a free quote at the budgeting phase to provide you with clear numbers prior to commencing a project and help you assess whether a certain translation project is right for you at this time.

Free Translation Quote per Word

Advantages of Quote per Source Word Count

The following are some advantages of using a Source Word Count pricing methodology:

  • Since pricing is based on the source documents (which are available at the beginning of the project), it is firm and will not change based on the number of words of the translated text.
  • You will save money. Given the natural text expansion of translated text, you will save up to 30% depending on the language pair.
  • No surprises. As the source word count does not change, you will be sure to stay within budget.

Drawbacks of Quote per Target Word Count

The following are some of the drawbacks of using a target-based quoting methodology:

  • Target-based quotes are only estimates as no translation company can accurately predict the word count of a translated document.
  • You pay more. Target word counts tend to be 20% higher due to text expansion of translated materials.
  • The actual price to be invoiced is not known until the end of the process. You will need to wait until all the work is complete to get a final price for your project. This can lead to unpleasant surprises at the time of invoicing.

Quotes per Target Word Count

There are some notable exceptions to the criteria of using the source word count when pricing a translation. There are some cases where the better choice is to set the prices according to the word count of the target language:

  • Translation of an audio file without a word count;
  • When the source material is not available in an editable electronic format (paper format);
  • Translation from an Asian language;
  • Proofreading services.

In these instances, we have found that pricing is more accurate when using the target language word count versus the source word count.

Text Contraction and Expansion for Different Language Pairs

Based on statistical industry-wide evidence and our own experience from translating millions of words annually, translating to and from certain languages will result in either text expansion or text contraction. This can have an impact on costs as well as the formatting of the translated document. Translated documents with text expansion may need to be modified to accommodate more text. In the case of legal documents or documents regulated by a government agency, desktop publishing or recreation services may be necessary to ensure that the final document complies with the legal text size and page number requirement.

The following are industry-wide benchmarks with respect to text expansion or contraction.

  • English to Spanish: 20% expansion
  • English to Portuguese (Brazil): 20 to 30% expansion
  • Portuguese (Brazil) to English (U.S.): 10 to 15% contraction
  • Spanish to English: 15% contraction
  • English to French: 15 to 20% expansion
  • English to German: 5 to 20% contraction
  • English to Italian: 15% expansion
  • English to Portuguese (Eur.): 20 to 30% expansion
  • French to English: 10 to 15% contraction
  • German to English: 5 to 40% expansion
  • Italian to English: 15% contraction
  • Portuguese (Eur.) to English: 10 to 15% contraction
  • Spanish to English: 15% contraction

Translation Price per Word

At Trusted Translations, we provide our client with the most competitive pricing and the highest quality in the industry. We are proud of our ability to provide high-quality translations while saving your organization money on every project. To take advantage of our free quote tools, please send us the documents you plan to translate. If the project involves a large amount of words and is format sensitive, we will provide you with a free translation test to determine the impact that any potential contraction or expansion may have on the final output.