Chat with us, powered by LiveChat

Trusted Translations, Inc. Подтвержденный опыт

Работая на рынке уже более 15 лет и располагая сетью из более чем 10 000 квалифицированных переводчиков более 100 языков, Trusted Translations может гарантировать самое высокое качество и максимально точный перевод по наиболее конкурентным ценам на рынке. Trusted Translations — от небольших юридических фирм до крупных многонациональных организаций — качественный перевод, который поможет вам достичь поставленных целей на местном, национальном и международном рынках.

Благодаря прямому управленческому контролю трех производственных центров на трех континентах, а также командам опытных лингвистов, дизайнеров и верстальщиков, мы можем собрать команду специалистов, которые могут выполнить любой, даже самый сложный проект. Наши верстальщики понимают особенности процесса перевода и работают рука об руку с переводчиками, редакторами и корректорами, чтобы итоговый документ наиболее точно передавал содержание исходного текста.

Ассоциации и филиалы

Trusted Translations стремится быть в курсе всех отраслевых новостей, поэтому активно участвует в деятельности различных местных, региональных, национальных и международных организаций. Наши сотрудники входят в различные комитеты и советы, а также работают в нескольких международных торговых, маркетинговых, финансовых, юридических и переводческих ассоциациях. Мы используем эти организации для расширения знаний, получения информации о тенденциях, изменении законодательства и рыночной среде, а также поддержания развития международного бизнеса и торговли.

Американская ассоциация переводчиков и Сертифицированные переводчики

Американская ассоциация переводчиков и Сертифицированные переводчики

Trusted Translations является корпоративным членом Американской ассоциации переводчиков. Мы активно участвуем в работе Ассоциации и посещаем ежегодные собрания, чтобы быть в курсе всех последних событий в мире лингвистике. Наши переводчики, не сертифицированные Американской ассоциацией переводчиков, сертифицированы другими ассоциациями, такими как:

  • Совет письменных переводчиков, терминологов и устных переводчиков Канады (CTTIC)
  • Объединение присяжных переводчиков (CTPBA)
  • Высшая школа письменного и устного перевода Института Монтерея (GSTI)
  • Гильдия переводчиков (ТТИГ)
  • Департамент социального обеспечения и здравоохранения штата Вашингтон (DSHS)
Государственная коллегия адвокатов / Ассоциация лицензированных двуязычных адвокатов США

Государственная коллегия адвокатов / Ассоциация лицензированных двуязычных адвокатов США

При необходимости Trusted Translations может привлечь лицензированных двуязычных (английский/испанский) адвокатов к работе над юридическими проектами клиентов. Наши адвокаты гарантируют, что в каждом переведенном документе используется юридически верная терминология на целевом языке. Это может оказать существенное влияние на качество и целостность окончательного перевода, особенно для страховой отрасли с ее строгими правилами. Наши адвокаты обладают необходимой квалификацией, чтобы заверить любой перевод. Также они имеют лицензию на ведение адвокатской деятельности и могут предоставить ее по запросу.

Ассоциация клиентов и поставщиков услуг по глобализации и локализации (GALA)

Ассоциация клиентов и поставщиков услуг по глобализации и локализации (GALA)

Trusted Translations является активным участником Ассоциации клиентов и поставщиков услуг по глобализации и локализации, которая занимается новыми разработками в области глобализации и локализации веб-сайтов и программного обеспечения. Сотрудничество с этой ассоциацией помогает Trusted Translations постоянно улучшать свои системы управления контентом (CMS), используя новые технологии и дополнительные функции.

Совет по развитию отношений с поставщиками услуг для национальных меньшинств

Совет по развитию отношений с поставщиками услуг для национальных меньшинств

Trusted Translations является сертифицированным поставщиками услуг для национальных меньшинств (MBE). Trusted Translations активно участвует в совете по культурному разнообразию и участвует в национальных и региональных встречах.

Сообщество пользователей автоматизации перевода (TAUS)

Сообщество пользователей автоматизации перевода (TAUS)

Trusted Translations является активным членом Сообщества пользователей автоматизации перевода. Являясь лучшими в своей области, наши эксперты участвуют практически во всех крупных конференциях TAUS в качестве приглашенных докладчиков и участников дискуссий. TAUS является аналитическим центром переводческой отрасли, где проводятся исследования покупателей и поставщиков переводческих услуг и технологий. Миссия сообщества — поднять значимость переводческой отрасли и улучшить общение переводчиков по всему миру.

Проверенный поставщик услуг перевода

Копания Trusted Translations является поставщиком полного набора услуг многоязычного перевода для более 200 языковых пар. Кроме перевода специализированных проектов с испанского языка, Trusted Translations выполнила множество имеет многоязычных переводов для крупнейших промышленных компаний США и международных организаций, и поэтому является универсальным решением для любой компании, которая хочет получить превосходный перевод по конкурентной цене.

Trusted Translations, Inc. Proven Experience

With over 15 years of proven expertise, a network of over 10,000 linguistic experts and high-volume translation services to and from over 100 languages, Trusted Translations is able to guarantee the highest quality and most accurate translations at the most competitive prices in the market. From small law firms to large multinational institutions, Trusted Translations brings proven experience to your organization, helping you achieve your objectives in local, national and international markets.

Thanks to our direct managerial control over production centers on three continents and our experienced teams of top linguists, designers and IT experts, we can assemble professional translation and localization teams from all over the world with the skills necessary for even the most complex requests. All members of our design team are trained in the translation process and work hand-in-hand with the translators, editors and proofreaders to ensure that the final product reflects the most accurate and up-to-date version of the text.

Associations and Affiliations

In order to optimize our industry acumen, we are members of various local, regional, national and international organizations. Our management team and staff sit on various committees and boards as well as being active with several international trade, marketing, financial, legal and translation associations. We utilize these organizations to increase our knowledge and awareness of trends, legislation and competition, as well as to help facilitate international business and trade.

American Translator Association Member and/or Certified Translators

American Translator Association Member and/or Certified Translators

Trusted Translations is a corporate member of the American Translator Association. We are actively involved in the Association and attend annual meetings to stay abreast of all of the latest developments in linguistics. Translators on our staff who are not ATA certified are certified by other reputable associations, such as:

  • Canadian Translators, Terminologists and Interpreters Council (CTTIC)
  • Colegio de Traductores Públicos CTPBA)
  • Monterey Institute Graduate School of Translation & Interpretation (GSTI)
  • The Translators and Interpreters Guild (TTIG)
  • Washington State Department of Social and Health Services (DSHS)
State Bar Associations  / U.S. Licensed Bilingual Attorneys

State Bar Associations / U.S. Licensed Bilingual Attorneys

At Trusted Translations, we have U.S. licensed bilingual (English/Spanish) attorneys on-staff who are dedicated to working exclusively on our client’s legal-related projects. Our attorneys help ensure each legally sensitive document translated uses the correct legal terminology in the target language. This can have a significant impact on the quality and integrity of the final translation, especially for the highly regulated insurance industry. Our attorneys are qualified to provide legal certifications of every translation. Our attorneys are license to practice and can provide Bar certificates upon request.

Globalization and Localization Association (GALA)

Globalization and Localization Association (GALA)

Trusted Translations is an active member in GALA, which focuses on new developments in website and software globalization and localization. Through GALA, Trusted Translations is constantly improving its content management systems (CMS) with new technology and add-on features.

National Minority Supplier Development Council

National Minority Supplier Development Council

Trusted Translations is a certified minority business enterprise (MBE). Trusted Translations is actively involved in the diversity council and attends national and regional meetings.

Translation Automation User Society (TAUS)

Translation Automation User Society (TAUS)

Trusted Translations is an active member of the Translation Automation User Society. As a leader in this space, our experts are invited to be guest speakers and panelists at almost all major TAUS conferences. TAUS is a think tank for the translation industry, undertaking research for buyers and providers of translation services and technologies. Its mission is to increase the size and significance of the translation industry to help the world communicate better.

Proven Language Translation Service Provider

With the ability to translate to and from over 200 languages, Trusted Translations is a full-service multilingual translation service provider. In addition to handling specialized Spanish translation projects, Trusted Translations has proven experience handling large, multilingual translation accounts for Fortune 500 companies and international organizations and is therefore a one-stop solution for any company seeking superior translations at highly competitive rates.