Chat with us, powered by LiveChat

Стандарты доступности: соответствие стандартам WCAG и 508

Основная задача Trusted Translations — сделать контент доступным для самой широкой аудитории, не только с помощью перевода, но и следуя рекомендациям по обеспечению доступности веб-контента (Web Content Accessibility Guidelines, WGAC), которые также называют разделом 508 Закона США о реабилитации 1973 года, с изменениями, внесенными в 1998 году. Это означает, что по запросу мы готовы сделать так, чтобы содержание вашего перевода имело одинаковый уровень доступности для всех. Независимо от того, наличия каких-либо слуховых, зрительных и физических ограничений, мы обеспечиваем равный доступ для всех пользователей. Trusted Translations не только переводит, локализует и глобализирует ваши переводческие проекты, но и предлагает дополнительную услугу — обеспечение доступности вашего контента для максимально широкой аудитории.

Услуги по переводу контента в соответствии с требованиями WCAG/508

Если вы хотите, чтобы ваше программное обеспечение, операционная система, видео и другая мультимедийная или веб-информация, в том числе электронные и информационные ресурсы, соответствовали требованиями WCAG/508, команда Trusted Translations обладает необходимым опытом, чтобы обеспечить нужный уровень доступности для любого проекта. Мы понимаем, что при выполнении такого проекта необходимо учитывать три основных фактора:

  • Технические требования: убедиться, что кодирование веб-сайта, операционной системы и программного обеспечения совместимо с вспомогательными, адаптивными и реабилитационными устройствами, которые также называют вспомогательными технологиями.
  • Функциональные требования: убедиться, что система в целом адаптирована к использованию людьми с ограниченными возможностями.
  • Требования к поддержке: доступность справочных документов и альтернативной информации для людей с ограниченными возможностями.

Если проект не соответствует трем вышеупомянутым требованиям, то по закону он не считается соответствующим WCAG/508. Trusted Translations уделяет особое внимание тому, чтобы в проектах с WCAG/508 все требования выполнялись с максимальной точностью.

Например, большинство веб-сайтов можно сделать доступными для людей с ограниченными возможностями без необходимости кардинально менять визуальные элементы сайта. Например, для людей с нарушениями зрения, изображение на веб-сайте может сопровождаться альтернативным описанием его содержания. Аналогично, для людей, страдающих дальтонизмом, можно использоваться только определенные цвета. Вот здесь и приходит черед наших специалистов по графическому оформлению и подготовке к публикации. Они всегда очень тщательно подходят к работе и обеспечат простую навигацию по вашему сайту, сохраняя при этом его изначальную привлекательность. Дополнительным преимуществом доступности контента для всех аудиторий является то, что это также поднимает рейтинга в поисковых системах, а также оптимизирует производительность работы для небольших устройств.

Требования к доступности перевода PDF-документов

Одна из основных задач Trusted Translations — сделать ваш контент доступным для широкой аудитории. Несомненно, частично этого можно добиться с помощью профессионального перевода и локализации. Однако мы понимаем, что для того, чтобы действительно охватить широкую аудиторию, нужно сделать контент доступным для всех. Поэтому по запросу мы не только переведем PDF документы и вернем их вам в том же формате готовыми к использованию, но и обеспечим их соответствие всем требованиям по обеспечению доступности. Это означает, что ваш PDF-документ будет доступен всем пользователям, даже если у них есть определенные недостатки, которые могут ограничивать навигацию в обычном режиме. Хотя обеспечение доступности контента для всех пользователей может быть сложным процессом, наша опытная команда верстальщиков сделает все, чтобы ваши PDF-документы соответствуют всем требованиям по обеспечению доступности.

Accessibility Standards: WCAG / 508 Compliant

At Trusted Translations our main objective is to make content available to the widest possible audience, not only through translation, but by abiding by Web Content Accessibility Guidelines (WGAC)—also referred to as section 508 of the United States Workforce Rehabilitation Act of 1973, as amended in 1998. This means that, upon request, we will procure that the content of your translation provides the same level of accessibility to everybody. Whether the impairment is auditory, visual or physical, just to name a few, we provide equal accessibility to all users. Not only does Trusted Translations translate, localize and globalize your translation projects, we go the extra step to make sure your content is available to the widest possible audience.

WCAG / 508 Compliance Content Translation Services

Whether you are looking to make your software application, operating system, videos and other multimedia or web-based information, among other electronic and information technology, compliant with WCAG / 508 Compliance standards, Trusted Translations' team has the expertise needed to guarantee that every project will meet the necessary accessibility requirements. We understand there are three essential factors to keep in mind when making a project meet these requirements:

  • Technical requirements: ensure that the coding of a website, operational system, and software, among others, is compatible with assistive, adaptive, and rehabilitative devices; also known as assistive technology.
  • Functional requirements: make sure that the system as a whole is adaptable for use by people with disabilities.
  • Support requirements: provide accessibility of support documents and alternative information to people with impairments.

If a project does not comply with the three abovementioned requirements, then by law, it is not considered to be WCAG / 508 compliant. Trusted Translations takes extra care in ensuring that when you request the services of WCAG / 508 Compliance, every requirement is met with the highest precision.

When it comes to meeting the requirements for your website, for example, most websites can be made accessible to people with disabilities without the need to drastically change the visuals of the site. For people with visual impairments, for instance, an image on the site can have an alternative description that expressly describes the image. Likewise, for people who are colorblind, certain colors can be utilized to accommodate the needs of the reader. That’s where our expert desktop publishing team comes in. Our in-house graphic designers are diligent and will ensure that your website is easy to navigate while still maintaining its original appeal. An additional benefit of making content accessible to all audiences is that it will also result in an increase in search engine rankings, as well as performance optimization on small devices.

PDF Translation Accessibility Requirements

At Trusted Translations , one of our main objectives is to make your content available to a wide range of people and audiences. This, of course, can be partially achieved through a professional translation and localization. However, we understand that in order to truly reach a wider audience, we must make content accessible to everyone. This is the reason why, upon request, we will not only translate your PDF documents, and return them to you in PDF format ready for immediate use, we also make sure that they meet all accessibility requirements. This means that your PDF document will be accessible to all users, even if they have certain impairments that may make it more difficult for them to navigate on a normal basis. Despite the fact that making sure content is available to all can be a complex process, our expert team of desktop publishers are professionally trained to ensure that all of your PDF documents meet all of the accessibility requirements.