Chat with us, powered by LiveChat

Локализация приложений для разработчиков

Trusted Translations является одной из ведущих компаний по локализации приложений в отрасли, которая может локализовать любое мобильное приложение практически для любых устройств и любого рынка. Локализация приложений позволяет разработчикам и владельцам приложений выходить на новые рынки и пользователей, напрямую переводя/локализуя приложения, не меняя основной код.

При очень небольших затратах правильно выполненная локализация позволяет увеличить количество загрузок приложения, поскольку теперь языковые барьеры не мешают пользователям его найти. Кроме того, исследования показывают, что пользователи предпочитают использовать приложения на своем родном языке и более охотно покупают приложения, в которых есть локализованная версия.

Приложения для Android, а также  Apple iOS, Windows и BlackBerry

Trusted Translations — это один из пионеров в сфере переводов приложений. Именно нас выбрала компания Google для помощи в разработке своей платформы перевода приложений Android, которая сейчас предлагается в Google Play. Кроме того, мы являемся одним из трех поставщиков услуг локализации приложений на платформе.

Помимо приложений для Android, мы также локализуем приложения для Apple, Windows, BlackBerry и Samsung. Многолетний опыт подтверждает, что у клиентов, которые локализовали свои приложения, наблюдается рост продаж, и они выходят на новые рынки, преодолевая языковые барьеры. Привлечение новых пользователей помогает разработчикам и владельцам развивать свой бренд и улучшать общее впечатление, которое производят их продукты на новых и существующих пользователей.

Для каких рынков локализовать приложение?

Определяя для каких рынков проводить локализацию приложений, разработчикам следует обратить внимание на несколько факторов. Основным фактором является анализ происхождения трафика. Если трафик из определенной страны достаточно велик, мы рекомендуем локализовать описание и приложение для этой страны и языка. Также важно оценить размер рынка для конкретного приложения в других странах и на разных языках. Например, мы всегда рекомендуем локализовать приложения на испанский язык, чтобы ориентироваться на латиноамериканский рынок США, учитывая большое количество мобильных устройств среди испаноговорящих жителей США

Какие элементы приложения необходимо локализовать?

У нас часто спрашивают, какие части приложения необходимо переводить и локализовать. Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и максимально увеличить продажи, мы рекомендуем локализовать все части приложения (например, описание, приложение, инструкции, названия и прочее). Тем не менее, всегда можно начать с перевода описания, а затем перейти к переводу самого приложения. В некоторых случаях название приложения нужно локализовать, тогда как в других, лучше оставить оригинальное название — все это требует индивидуальной оценки. Локализуемые или переводимые части приложения включают:

  • Описание приложения
  • Название
  • Графический интерфейс пользователя
  • Картинки
  • Инструкции
  • Текст справки и контактная информация

Перевод или локализация приложения?

Как ответственный партнер, Trusted Translations постарается вместе с вами определить необходимую степень локализации для вашего проекта. Хотя основная часть работ по локализации заключается в переводе контента на целевой язык, могут потребоваться дополнительная локализация определенных элементов, например, единиц измерения, валюты, юридических терминов и прочее. Мы поможем определить необходимую степень локализации, чтобы максимально облегчить процесс.

Локализация приложений для разных устройств

Все устройства отличаются друг от друга, особенно по размеру. Поэтому в некоторых случаях при переводе необходимо измерить пространство, которое занимает отдельный символ. Например, экран BlackBerry намного меньше, чем экраны новых устройств Android или Apple. Поэтому при переводе важно учитывать максимальное количество символов на одной строке, поскольку текст должен соответствовать размеру экрана.

Для приложений, работающих на Android, Windows и BlackBerry, скорее всего, будет достаточно одного варианта локализации. А вот локализация для Apple iOS может потребовать дополнительных усилий, поскольку необходимо учитывать индивидуальный пользовательский интерфейс для приложений ipad, ipad Mini, ipod и iphone.

Переводите, локализуйте и тестируйте свое приложение

Помимо перевода и локализации, мы также можем протестировать локализованное приложение для разных рынков. В идеале нужно не просто локализовать перевод, но и проверить его перед запуском.

Вы можете связаться с Trusted Translations, чтобы запросить расценки на перевод, локализацию и тестирование вашего приложения. Кроме того, вы можете обратиться к нам за консультацией относительно перевода, локализации и тестирования приложений для Android, Apple iOS, BlackBerry и Windows.

App Localization Services for Developers

Trusted Translations is one of the leading providers of application (“app”) localization services in the industry, having the ability to localize any mobile application for virtually any market and device. Our app localization services allow developers and app owners to easily reach new markets and users by directly translating/localizing the applications without affecting the underlying code.

With a very small investment, a properly performed localization can increase the number of downloads of your app, which otherwise might never have been discovered due to language barriers. Also, research studies indicate that users prefer to use apps in their native language and are more willing to spend money when they have a localized version of an app.

Android Apps, but Also Apple iOS, Windows and BlackBerry

Trusted Translations is one of the pioneers in app translations and was selected by Google to help develop its translation platform specifically for Android apps, which is offered through Google Play. Further, we are one of only three vendors providing app localization services on the platform.

In addition to Android applications, we also localize applications made for Apple, Windows, BlackBerry and Samsung. It has been demonstrated that clients who have their apps localized see their sales increase and are better able to enter different markets by breaking the language barriers. Thanks to these new users, developers and owners are able to grow their brand and improve the overall experience of their new as well as existing users.

Where Should You Localize your Application to?

When deciding which markets an app should be localized to, a developer should pay attention to several factors. A primary factor is to analyze the origin of the traffic. If there is a good amount of traffic from a particular country, we recommend localizing the description and the app to such country and language. Another factor is to assess the market size of your particular app in other countries and languages. For example, we always recommend localizing apps into Spanish to target the U.S. Hispanic market, given the mobile penetration among these Spanish speakers in the U.S.

What Parts of Your Application Should You Localize?

A common question asked is what parts of an app should be translated and localized. To provide the best user experience and maximize sales, we recommend having all the different parts (e.g. description, app, instructions, names, etc.) localized. However, one can always begin with the description first and later with the app itself. Sometimes the name needs to be localized as well, whereas other times it is best to leave the original name; this requires a case-by-case assessment. The localizable or translatable parts of an app include:

  • App description
  • Name
  • Graphical user interface
  • Images
  • Instructions
  • Help pages and contact information

App Translation or App Localization?

As a service provider, Trusted Translations will work with you to understand the extent of the localization required for your project. While a major part of a localization project consists in translating the content into the target language, there may be more localization elements required, such as units of measurement, currency, legal jargon, etc. We will help you determine the extent of your localization and facilitate the entire process.

App Localization for Different Devices

All devices are different, especially in size. For this reason sometimes when we translate, we need to measure character space. For example, a BlackBerry’s screen is much smaller than the screens for newer Android or Apple devices. Hence, it is important to take into account the maximum number of characters for each string, since the text must have a specific size in order to fit on the device’s screen.

For apps running on Android, Windows and BlackBerry, most likely only one localization will be necessary for all the devices. However, Apple iOS may require a special localization effort considering the fact that it allows for a tailor-made user experience for the ipad, ipad Mini, ipod and iphone apps.

Translate, Localize and Test your Application

In addition to translating and localizing, we can also test the localized application for different markets. Ideally one should both localize translations as well as test them prior to a full launch.

You can get in touch with Trusted Translations to request a quote for the translation, localization and testing of your app. In addition, you can contact us for consulting services pertaining to translating, localizing and testing apps for Android, Apple iOS, BlackBerry or Windows.