Chat with us, powered by LiveChat

Подготовка к публикации

Подготовка к публикации может являться критически важным элементом переводческого проекта. Многие переводы включают текста, графику, макеты веб-сайтов и прочее. Наши верстальщики специализируются на высококачественных услугах по дизайну в сфере переводов, графического дизайна и быстрой локализации проектов.

Подготовка к публикации в Trusted Translations, Inc.

В компании Trusted Translations, Inc. есть специальный отдел издателей и дизайнеров, которые специализируются на оформлении переводов. Большинство переводов документов требуют определенной подготовки, чтобы внешний вид перевода был максимально похож на исходный документ. Для документов с насыщенной графикой и сложным макетом верстка особенно важна, поскольку именно от нее зависит, насколько переведенной документ будет соответствовать оригинальному макету. Иначе даже при качественном переводе готовый документ может выглядеть непрофессионально. В Trusted Translations мы не передаем на аутсорсинг проекты по допечатной подготовке. Мы полагаемся на собственных специалистов по дизайну, чтобы гарантировать, что вы получите не только перевод высочайшего качества, но оформление, полностью соответствующее исходному документу.

Команда верстальщиков

Наличие собственных дизайнеров позволяет нам полностью контролировать качество и график выполнения работ. Кроме того, наши дизайнеры могут общаться с менеджерами проектов в режиме реального времени, обмениваясь идеями и отзывами о любом проекте.

Наши верстальщики понимают особенности процесса перевода и работают рука об руку с переводчиками, редакторами и корректорами, чтобы итоговый документ наиболее точно передавал содержание исходного текста.

Ключевым элементом работы верстальщика является визуальная оценка каждого проекта, чтобы убедиться, что он приемлемым с культурной точки зрения. Определенные цвета и изображения считаются оскорбительными в некоторых культурах, поэтому при адаптации для местного рынка их необходимо заменить. Определенные элементы дизайна также могут быть неправильно истолкованы, поскольку в некоторых странах разные символы и знаки могут использоваться по-разному.

Наши верстальщики специализируются на быстром выполнении проектов перевода и графической локализации.

Формат перевода и дизайн

Сотрудники Trusted Translations отлично разбираются в особенностях использования различных технологий и понимают важность сохранения формата и дизайна исходного документа. Независимо от формата, мы предоставляем заказчику готовый перевод в том же формате, что и исходный документ. Это сводит к минимуму любые административные вопросы и позволяет немедленно использовать перевод.

Услуги допечатной подготовки

Верстальщики Trusted Translations обладают необходимым опытом для подготовки и локализации документации в любом формате, включая:

Обычно верстка является частью процесса перевода, но мы также предлагаем эту услугу для переводов, выполненных другими агентствами или третьей стороной.

Desktop Publishing

Desktop publishing (DTP) services can be a critical element in a translation project. Many translations involve typesetting, graphics, website layouts, etc. Our desktop publishing teams specialize in high-quality, translation-related design services, graphic design, documentation and graphic localization projects with fast turnaround.

DTP at Trusted Translations, Inc.

Trusted Translations, Inc. has dedicated in-house teams comprised of the top desktop publishers and designers in the translation industry. Most document translations require some type of desktop publishing to ensure that the final product’s appearance is as similar to the original document as possible. For documents with heavy graphics and a complex design layout, desk top publishing plays a vital role in ensuring that the translated text fits the original layout and graphic design. Otherwise, the final product, while translated correctly, could look unprofessional. At Trusted Translations, we do not outsource our desktop publishing projects. Instead, we rely on our in-house design experts to ensure that you receive not only the highest quality translation, but also that the final layout is consistent with the source document.

Desktop Publisher Teams

Having our designers in-house provides us with absolute control over quality and the delivery time schedule. Furthermore, our designers are able to communicate with our project managers seamlessly and in real time, exchanging ideas and feedback about any given project.

Our desktop publishers are trained in the translation process and work hand-in-hand with translators, editors and proofreaders to ensure that the final product reflects the most accurate and up-to-date version of the text.

A key element of the desktop publisher's function is to evaluate each project visually to ensure it is acceptable from a cultural point of view. Certain graphics and color choices may be offensive in some cultures and need to be adapted to the local market. Design can also carry some grammatical implications, as certain countries use characters and punctuation differently.

Our desktop publishing teams specialize in the fast turnaround of high-quality documentation and graphic localization projects.

Translation Format and Design

With a strong grasp of the nuances of different technologies, Trusted Translations knows the importance of maintaining the electronic format and design of the original document. Whatever the format is, we will deliver the final translation in the same format as the original document. This minimizes any administrative hassles and allows you to use the translation immediately.

Desktop Publishing Services

The Trusted Translations DTP teams have the experience required to produce professional-quality localized documentation in any format, including:

We usually offer our DTP services as a part of the complete translation process, but we also offer DTP services for translations done by another agency or third party.