Chat with us, powered by LiveChat

Перевод, редактирование и корректура

Расценки Trusted Translations, Inc. за готовый текст включают перевод, редактирование и корректуру, которые проводят разные квалифицированные лингвисты. Наши услуги включают редактирование и корректуру текста независимым экспертом без дополнительной платы.

Все наши проекты проходят полный процесс подготовки (перевод, редактирование, корректура). Мы также оказываем услуги редактирования и корректуры переводов, выполненных другими компаниями.

Редактирование и корректура документов из других источников

В Trusted Translations мы умеем работать с текстом, переведенным другими людьми, чтобы обеспечить более высокое качество конечного продукта. Независимо от того, обращались ли вы в другое агентство, привлекли штатного переводчика или просто друга, мы предоставим вам услуги по корректуре и редактированию текста, чтобы обеспечить максимально точный, последовательный, надежный и грамматически правильный перевод. Качество перевода имеет значение не только для передачи сообщения, но и для поддержания вашего имиджа.

Услуги редактирования

Редактирование — это услуга Trusted Translations, при которой лингвист проверяет ранее переведенные материалы и устраняет ошибки. Если вы хотите дважды проверить переведенный текст или вас не устраивает оригинальный перевод, Trusted Translations предлагает опытных специалистов, готовых отредактировать вашу документацию.

Мы готовы учитывать дополнительные требования и пожелания (например, новый целевой рынок) и адаптировать текст для конкретного рынка. В Trusted Translations проводится тщательный анализ документации на предмет точности, стиля, пунктуации, отсутствия культурных проблем, последовательности, грамматики, удобства чтения и прочее. Наши услуги по редактированию призваны помогать нашим клиентам на каждом этапе реализации проекта. Мы также готовы работать и координировать свои действия с другими агентствами, чтобы обеспечить получение точного и надежного конечного продукта.

Вы не рискуете опубликовать документ, который может быть не готов и проверен на 100 %. Печать, публикация или распространение документов обходятся дорого, и некачественные изображения могут повредить вашей репутации, не говоря уже о потраченном времени.

Trusted Translations дает дополнительную гарантию, чтобы вы спокойно нажимали кнопку «печать».

Услуги корректора

В Trusted Translations мы предлагаем самые доступные услуги корректора. В основе корректуры лежит тщательная проверка общего тона и согласованности текста.

Наш услуги в этой сфере включают анализ содержания, структуры, последовательности, тона и стиля текста. Мы также дважды проверяем любые орфографические, грамматические и пунктуационные ошибки и правильность написания заглавных букв.

Корректура отличается от редактирования тем, что включает проверку документа на правильность пунктуации, грамматики, орфографии и базового стиля.

Еще одно ключевое отличие корректуры заключается в том, что корректор работает только с переведенной версией документа. Конечно, если мы увидим какие-то ошибки, мы укажем на них и все исправим. Необходимо отметить, что при редактировании редактор больше внимания уделяет анализу переведенного текста, а также просматривает исходный файл.

Translation, Editing and Proofreading

Trusted Translations, Inc.’s per word pricing for a fully translated text includes translation, editing and proofing (TEP) by separate qualified linguists. Our translation services include editing and proofreading by an independent expert at no additional charge.

All of our projects go through a complete TEP (translation, editing, proofreading) process. We also offer proofreading and editing services for translations completed by another source.

Proofread and Edit Documents from Other Sources

Trusted Translations is accustomed to working with text translated by other sources to ensure higher quality in the final product. Whether you used another agency, an internal staff resource or just a friend, we will provide you with the proofreading and editing services you need to ensure that you have the most accurate, consistent, reliable and grammatically clean translation possible. It can make all the difference, not only in conveying the correct message, but also in maintaining your image.

Editing Services

Editing is a service provided by Trusted Translations. and used to check and resolve problems with previously translated materials. Whether you want to double check your translated text or you are not happy with the original translation, Trusted Translations has expert editors ready to review your documentation.

We can take new inputs or considerations (such as a new target market) and edit the text to adapt to a particular local market. Trusted Translations will conduct a thorough review of the documentation for accuracy, style, punctuation, potential cultural problems, consistency, grammar, readability, etc. Our editing services are designed to help our customer at every stage of a project. We also consent to working and coordinating with other agencies to ensure that you get the most accurate and reliable end product.

Do not take the risk of publishing a document that may not be ready and verified as 100% accurate. Having to reprint, publish and redistribute text is expensive and can damage your image in your target market, not to mention the time wasted in the process.

Trusted Translations will provide you with that extra assurance you need before pushing the "print" button.

Proofreading Services

At Trusted Translations, we offer the most comprehensive proofreading service available. Careful revision of tone and content coherence is at the heart of our proofreading service.

Our proofreading service includes the analysis of content, organization, coherence, tone, and style of text. We also double check for any spelling, grammar, punctuation and capitalization errors.

Proofreading is different from editing in that it involves reviewing your document to ensure correct punctuation, grammar, spelling and basic style.

Another key distinction is that proofreading services involve only the target version of the documentation. Of course, if we see something that may be incorrect, we will bring it to your attention with the other changes. Editing services are more intense and involve a more thorough review of translated text as well as the source files.