Chat with us, powered by LiveChat

Перевод иллюстраций и изображений

Точный перевод текста на изображениях очень важен для выхода на более широкую аудиторию. Поскольку в изображении, например слогане компании, обычно нет места для больших объемов текста, крайне важно, чтобы перевод был не только точным, но и соответствующим вашей аудитории. В Trusted Translations мы работаем с разнообразными форматами изображений — JPEG, JPG, TIFF, BMP, PNG, EMF, GIF и многими другими. Независимо от того, был ли ваш проект создан с помощью Adobe Photoshop, Adobe Illustrator или любой другой программы, эксперты Trusted Translations подготовят его качественный перевод, который можно сразу использовать в работе.

Процесс перевода изображения

Перевод изображения включает в себя несколько этапов, которые требуют участия переводчиков и верстальщиков. Опытные переводчики и верстальщики Trusted Translations готовы выполнить любые запросы относительно перевода изображений, независимо от из сложности. Мы не только гарантируем высокое качество перевода и оформления, но и обязательно учитываем особенности вашей целевой аудитории. Мы локализуем изображения так, чтобы вы могли расширить сферу своего влияния, выйдя на нужную целевую аудиторию. Полученные изображения сначала передаются верстальщикам, которые извлекают из них весь текст, который необходимо перевести. Извлеченный текст преобразуется в формат, совместимый с автоматизированными инструментами для перевода (CAT Tools), что повышает качество и точность готового перевода. Затем документ еще раз попадает к верстальщикам, которые корректируют форматирование изображения с учетом переведенного текста. Мы предоставляем полностью готовый и тщательно оформленный перевод даже документов со сложными графическими макетами.

Различные типы изображений и иллюстраций

В Trusted Translations мы понимаем, что перевод каждого типа изображения уникален — он должен учитывать происхождение, формат и целевую аудиторию изображения. Именно поэтому мы уделяем особое внимание тому, чтобы все переводы изображений проводились с учетом всех особенностей назначения и использования этих изображений. Например, перевод снимка экрана может немного отличаться от перевода анимированной иллюстрации или слогана компании. Наши переводчики и верстальщики обеспечат точное, профессиональное и индивидуальное выполнение каждого этапа этого процесса для каждого отдельного проекта по переводу изображений. Наши эксперты могут определить, что именно необходимо сделать, чтобы получить эффективный и привлекательный продукт, который позволит не только выйти на определенную аудиторию, но и расширить ее.

Подготовка к публикации переводов Microsoft Visio

В Trusted Translations мы знаем, что в мире маркетинга правильная подача материала играет решающую роль в вопросах привлечения целевой аудитории. Поэтому у нас есть специальная команда верстальщиков, которая специализируется на дизайне переводов, и очень быстро и качественно проводит обработку документов. Когда речь идет о переводе изображений, без верстки не обойтись. Во многих случаях ее проводят даже два раза: один раз перед переводом, чтобы извлечь исходный текст, а второй — после перевода, чтобы вставить готовый текст в изображения и откорректировать оформление. В переводческой среде все знают, что переводить файлы форматов Adobe Illustrator и Adobe Photoshop, достаточно сложно, в первую очередь потому, что эти форматы не совместимы с системами автоматизированного перевода. То есть верстальщикам приходится вручную извлекать весь текст, который необходимо перевести. А после перевода готовый текст нужно внести в файл таким образом, чтобы документ не выглядел переведенным. Простой перевод может стать довольно громоздким, если для перевода и оформления графики вы используете разные источники информации. В этом случае лучшее решение — обратиться в Trusted Translations. Мы работаем не только с самыми квалифицированными переводчиками в отрасли, но и высококлассными верстальщиками, которые специализируются подготовке переведенных документов к публикации. Кроме того, по запросу мы будем работать вместе с командой дизайнеров вашей компании.

Работая с Trusted Translations вы будете получить профессионально переведенные изображения, обязательно в оригинальном формате и с сохранением макета, поэтому вам не придется заниматься дополнительной обработкой перевода.

Illustrations and Image Translation Services

An accurate and precise image translation is essential to reaching and impacting a wider audience. Since an image, such as a company slogan, usually includes little space for large amounts of text, it is of vital importance that your translation not only be accurate but also appropriate for your audience. At Trusted Translations we work with several image file formats; everything from JPEG, JPG, TIFF, BMP, PNG, EMF, GIF and more. Whether your project was created with Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, or any other file format, Trusted Translations’ expert team will ensure that all of your image translations are delivered to you ready for immediate use.

Image Translation Process

Translating an image involves several steps that require the expertise of our professional team of translators and desktop publishers. At Trusted Translations, our experienced translators and desktop publishers are ready to take on any of your image translation needs, no matter how complex they may be. We not only ensure that the translation and design are of the highest quality, but we also take into account the importance of your target audience. We will localize your image creations so you can expand your audience by reaching the correct audience in an appropriate manner. When we receive an image for translation, it must first pass through the expertise of our desktop publishing team in order to extract all translatable text from the images. This makes the text compatible with our Computer-Assisted Translation Tools (CAT Tools) which allows for a more accurate translation of the text by our translators. Subsequently, the document passes through our DTP team once more in order to readjust the formatting of the images with the newly translated text. Even images with heavy graphics and a complex design will be delivered to you, ready for immediate use.

Different Image and Illustration Types

At Trusted Translations we understand that every type of image translation is unique--from its source, to its format, to its target audience. That’s why we take special care to ensure that each image translation undergoes the process that is most beneficial to its final destination. For example, a screenshot will undergo a much different process than an animated illustration or a company slogan. Our desktop publishers and industry-specific translators will ensure that every step of the process is performed accurately, professionally and specific to each individual image translation project. Our expert team is able to determine what steps we should take in order to deliver the most effective and beneficial final product so you can not only reach your target audience but also expand to an even wider public.

Desktop Publishing (DTP) for Image Translations

At Trusted Translations, we are aware that in the marketing world, image plays a crucial role in appealing to your target audience. This is why we have a dedicated desktop publishing team that specializes in translation-related design services of the highest quality and with a fast turnaround rate. A desktop publishing step is always necessary when it comes to image translations. In many cases, it must pass through a desktop publishing step not once, but twice during the translation process: once pre-translation to extract the text, and once post-translation in order to reintegrate the text into the images and reformat the design. Translating a file format such as Adobe Illustrator or Adobe Photoshop is notoriously complex in the translation industry; firstly, these file formats are not compatible with CAT Tools, and must therefore be manually edited by DTP by extracting the text so it can be translated. Likewise, the translated text must be reincorporated into the original format to make it look as though it had never been translated. A simple translation can become quite cumbersome if you are using separate sources for your translation and graphic design needs. If this is the case, Trusted Translations is your one-stop solution. Not only do we work with the most professional and experienced translators in the industry, but we also have an expert in-house desktop publishing team that specializes in translation-related design. Additionally, we will work with your company’s design team upon request.

When you work with Trusted Translations, your image creations will be returned to you in a professionally translated manner and always in their original format and layout, and won’t need to undergo any extra steps.