Chat with us, powered by LiveChat

Глобализация

Глобализация — это отраслевой термин, связанный с подготовкой продукта или услуги, которые предлагаются на многих рынках или по всему миру. При глобализации необходимо учитывать аспекты ведения бизнеса в разных странах, включая, помимо прочего: язык, часовой пояс, стандарты единиц измерения, культурные различия и прочее.

Кроме того, глобализация продуктов испаноязычных рынков должна учитывать такие важные элементы, как локализация и интернационализация.

Компания Trusted Translations, Inc. является одним из отраслевых лидеров по глобализации продуктов и контента. Данная область знаний обычно называется глобализацией.

Глобализация продукта

Глобализация продукта — это процесс создания или изменения продукта или программного приложения таким образом, чтобы его можно было использовать в разных культурах и на многих языках. Глобализация часто связана с изменением пользовательского интерфейса, технической документации, содержания интерактивной справки, юридических соглашениях и прочее. Также она часто связана с интернационализацией и локализацией программного обеспечения, которая включает процесс адаптации программного обеспечения к местной культуре, «удобный» перевод текста на местный язык, а также изменение определенного контента для работы в локальной среде (стандарты электросистем, единицы измерения и прочее).

Глобализация контента

Под глобализацией контента понимается адаптация определенного контента, включая онлайн-контент, модули электронного обучения, надписи на упаковке, техническую документацию и пользовательский интерфейс, чтобы его можно было использовать в международной среде. Поскольку такой контент может регулярно меняться и обновляться, Trusted Translations часто работает вместе с командами разработчиков, чтобы гарантировать наличие эффективного решения для глобализации контента, которое позволяет обновлять текст единообразно для всех медиа платформы, языков и целевых аудиторий.

Глобализация для испаноязычных стран

Глобализация для испаноязычных стран часто подразумевает процесс подготовки продукта, который будет запущен во всех испаноязычных странах мира. Хотя испанский язык используется во многих странах, каждая их них уникальна и имеет свои особенности. Глобализация для испаноязычных стран необходима для компаний, которые серьезно стремятся адаптировать свои продукты или услуги для каждого конкретного испаноязычного рынка. Такой подход позволяет повысить заинтересованность в продукте и увеличить продажи в конкретной стране.

Trusted Translations, Inc. обладает уникальным опытом глобализации испанского контента для США. Латиноамериканский рынок. Это достаточно сложный рынок, так как он состоит из смеси разных национальностей и культур.

Globalization is an industry term that refers to preparing a product or service to be offered in many markets or worldwide, taking into account the different aspects of doing business in multiple countries, including, but not limited to: language, time zone, measurement standards, cultural differences, etc.

Further, Spanish globalization brings in other important elements, such as localization and internationalization.

Trusted Translations, Inc. is known in the industry as one of the leaders in product and content globalization. This particular area of expertise is commonly referred to as globalization.

Product Globalization

Product globalization is defined as the process of creating or modifying a product or software application so that it can be used in many languages and cultures. The process normally results in modifications to user interfaces, technical documents, online help content, legal agreements, etc. This relates to software internationalization and software localization, which involves the process of adapting a software program to a local culture, the translation of the “usable” text to the local language, as well as modifying certain content to work within the local environment (electrical standard, measurement system, etc.).

Content Globalization

Content globalization refers specifically to the adaptation of certain content, including online content, e-learning modules, packaging, technical documentation and user interface text so that they may be used in an international environment. As this content can change on a regular basis, Trusted Translations will work with your product development teams to ensure that you have an efficient content globalization solution that allows your organization to update text in a uniform and consistent manner across all media platforms, languages and target audiences.

Spanish Globalization

Spanish globalization is often referred to as the process of preparing a product to be launched in all of the Spanish-speaking countries throughout the world. While Spanish is the common language among these countries, each Spanish-speaking country is different and unique. Spanish globalization is necessary for companies that are seriously looking to tailor their products and/or services to each particular Spanish-speaking market. Spanish globalization leads to a more accepted product and increased sales in a particular country.

Trusted Translations, Inc. has developed unique expertise in the globalization of Spanish content for the U.S. Hispanic market. This market segment presents a challenge as it is made up of a mix of different nationalities and cultures.