Chat with us, powered by LiveChat

Глобализация = интернационализация + локализация

Хотя на первый взгляд терминология может показаться запутанной, Trusted Translations, Inc. поможет разобраться в отличиях интернационализации, локализации и глобализации и будет поддерживать вас на всех этапах работы.

Интернационализация

Интернационализация предполагает общую подготовку продукта на макроуровне, чтобы его можно было легко локализовать на разных рынках, внося дополнительные изменения при каждой локализации. Интернационализация имеет решающее значение на этапе планирования продукта и ее желательно учитывать при его разработке. Это сводит к минимуму объем работ, который будет выполнять команда по локализации.

Локализация

Локализация — это адаптация продукта или услуги с учетом особенностей конкретного рынка, включая перевод, технические модификации, нормативные изменения и прочее. У нашей компании большой опыт локализации испаноязычных проектов для разнообразных клиентов, которые хотят выйти на рынок США. Латиноамериканский рынок. Локализация контента и пользовательских интерфейсов для США. Латиноамериканский рынок требует особого внимания, так как в него входят люди нескольких национальностей и культур с разных континентов.

Услуги по интернационализации и локализации

В процессе глобализации, локализации и интернационализации латиноамериканских проектов мы выполняем различные задачи, например:

  • Обзор всех переводов и контента по выбранной теме позволяет получить максимальную пользу от локализации. Процесс локализации проводится индивидуально для каждой страны, чтобы убедиться в том, что язык изложения учитывает все местные особенности.
  • Обзор графических элементов и допечатная подготовка для адаптации к каждому локальному рынку.
  • Интернационализация всего программного обеспечения, кода веб-сайта, сценариев и электронных материалов на ранних этапах разработки продукта обеспечивают оптимизацию процесса локализации и внедрения.
  • Расширенное тестирование программного обеспечения на испанском языке гарантирует необходимый уровень адаптации и функционирования в любой среде.

Локализация для испаноязычных стран

Обладая значительным опытом работы по локализации испаноязычных систем, Trusted Translations сделает процесс локализации для вашей компании эффективным, простым и экономным. Локализация может включать различные элементы, например, перевод программного обеспечения на испанский язык, перевод веб-сайта на испанской язык и подготовку к публикации на испанском языке.

Globalization = Internationalization + Localization

While the terminology may seem confusing, Trusted Translations, Inc. will ensure that you understand the internationalization, localization and globalization processes from beginning to end and will make it easy for you and your organization.


Internationalization involves the preparation of your product on a macro level so that it can be easily localized to many markets without having to redesign extensively your product every time you localize. Internationalization is critical in the product planning phase and, ideally, should be considered when the product is being designed. This will minimize the work that needs to be done by the localization teams.


Localization is the adaptation of your product or service to account for the differences of a particular market, including translation, technical modifications, regulatory modifications, etc. We have particular expertise in Spanish localization projects for our numerous clients who rely on us to help them reach the U.S. Hispanic market. Localizing content and user interfaces for the U.S. Hispanic market requires special attention, as this group is made up of several nationalities and distinct cultural backgrounds from different continents.

Internationalization and Localization Services

There are various tasks involved when undergoing the globalization, localization and Spanish internationalization processes, including the following:

  • Intense review of all translations and content in order to ensure maximum benefit of the localization efforts. Each country targeted should go through the localization process to ensure the language is adapted to address the local nomenclature
  • Review of all graphics and use of desktop publishing services to adapt them for each local market
  • Internationalization of all software, website code, scripts and electronic material at the early stages of product development to ensure a streamlined localization process and implementation
  • Extensive Spanish software testing to ensure all applications are properly adapted and function in all environments

Spanish Localization

With significant expertise in Spanish localization services, Trusted Translations will make the process efficient, easy and cost-effective for your organization. Spanish localization can involve various elements, including Spanish software translation, Spanish website translation and Spanish desktop publishing.