Chat with us, powered by LiveChat

Услуги машинного перевода

Машинный перевод (МП) предполагает использование компьютерных программ для автоматического перевода. Эта технология развилась до такой степени, что при выполнении определенных условий она может стать ценным активом и инструментом перевода.

В Trusted Translations есть специализированные отделы, которые занимаются внедрением решений машинного перевода (МП). Наши сотрудники в курсе самых последних разработок и точно знают, как объединить решения МП и другие инструменты перевода и редактирования. Понимая преимущества и недостатки новейшей технологии МП, мы можем определить, насколько эффективным будет использование МП в конкретной ситуации.

Наши эксперты помогут оценить, подходит ли решение МП для конкретного клиента и проекта. Если наши эксперты и клиент определили, что решение МП подходит для выбранного проекта, мы начнем разработку рабочего процесса, который необходимо внедрить, чтобы максимально повысить окупаемость инвестиций и обеспечить высочайшее качество перевода. Кроме того, наши сотрудники проанализируют все этапы реализации проекта, в том числе краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные, чтобы обеспечить достижение целей клиента в течение всего проекта. Другими словами, на каждом этапе может потребоваться разный набор инструментов для обеспечения оптимального уровня согласованности и надежности. Например, на начальных этапах может потребоваться привлечение большего количества переводчиков-людей для обучения системы, тогда как на более поздних этапах достаточно будет более простого процесса обеспечения качества.

Статистический машинный перевод, основанный на правилах

Решения МП обычно опираются на два основных подхода — статистический и основанный на правилах. Статистические машинные переводы используют ранее переведенный текст, который обычно называется двуязычной текстовой базой данных. При достаточном наполнении базы данных система МП может делать переводы с впечатляющей точностью. Другой подход основан на правилах и использует большее количество правил грамматики и словарный запас, и не использует ранее сделанные переводы.

Trusted Translations считает машинные переводы, основанные на статистическом подходе, более надежными решениями.

Системы машинного перевода Trusted Translations

Когда клиент и эксперты определили, что в проекте будет использоваться МП, мы обычно предлагаем два различных вида статистического машинного перевода. Это системы общего машинного перевода (GMTE) или системы настраиваемого машинного перевода (CMTE). GMTE и CMTE — это программные решения, которые автоматически переводят любой контент, используя либо прошлые переводы, либо специальные правила, без какого-либо вмешательства человека в процесс перевода. Основное отличие между GMTE и CMTE состоит в том, что GMTE обычно являются «готовыми» продуктами, которые не настраиваются под нужды конкретного клиента, а CMTE представляет собой специализированную систему, созданную и адаптированную к его потребностям. Оба варианта можно сочетать с постредактированием для улучшения качества. Тем не менее, настраиваемые системы машинного перевода позволяет механизму адаптироваться в зависимости от конкретных потребностей клиента и переводимого контента. Общие системы машинного перевода можно настроить под конкретного клиента с помощью серверной базы переводов или добавления постредактирования человеком.

Исходя из целей клиента мы определим наиболее эффективные подход, разрабатываем программу и внедряем решение МП от A до Я. Trusted Translations — одна из немногих компаний в мире, которая глубоко разбирается в этой технологии и обладает необходимыми знаниями для реализации решения, которое ускоряет работу и создает высококачественные машинные переводы, благодаря индивидуальной настройке и постредактированию. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы провести бесплатную оценку того, насколько применимо решение МП для вашего проекта.

Серверные базы переводов и общая система MП

Как уже упоминалось выше, сочетание серверных баз переводов и общей системы МП может быть более простым и экономичным решением по сравнению со сложной и настроенной системой МП. Это достигается путем интеграции серверных баз переводов с соответствующей памятью переводов. «Серверная база переводов» (TMS) — это база переводов, которая хранится на сервере, и пользоваться которой могут разные переводчики. Серверная база переводов, которая хранится на специальном сервере, позволяет людям-переводчикам пользоваться прошлыми переводами, а в некоторых случаях, изменять и улучшать накопленную базу переводов. Серверную базу переводов не следует путать с системами машинного перевода (GMTE). Это два отдельных инструмента, которые можно использовать вмести или по-отдельности.

Поскольку использование только GMTE обычно не дает надежное качество для конкретной темы (даже при редактировании человеком), мы рекомендуем интегрировать серверную базу переводов в рабочий процесс, чтобы улучшить качество. В компании Trusted Translations работает одна из самых опытных отраслевых групп в сфере создания базы переводов и совмещения ее с системами общего машинного перевода.

Machine Translation Services

Machine Translations (MT) involve the use of computers and software programs to automatically generate a translation. This technology has evolved to a point where, under the right conditions, it can be a valuable asset and tool.

Trusted Translations has specialized teams dedicated to implementing machine translation (MT) solutions. Our teams are on the cutting edge of new MT technology and understand exactly how to integrate MT solutions with other translation tools and human post-editing services. By thoroughly understanding the benefits and limitations of the latest MT technology, we are able to determine if MT can be effectively used in a particular situation.

Our experts act as consultants to evaluate if an MT solution is right for a particular client and project. Once it is determined by both the client and our experts that an MT solution works, our teams will start working to design the right workflow and technology that needs to be implemented to maximize the client’s return on investment and produce the highest quality output. Further, our teams will analyze all stages of the project, including the short, medium and long term, to ensure the objectives of the clients are being met at every stage. In other words, each stage may require a different set of tools to achieve the optimal level of consistency and reliability. For example, an earlier stage may require the use of more human translators to train the engine while later stages can be managed with a more simple QA process.

Rule-based and Statistical Machine Translations

MT solutions are generally built on two basic and distinct paradigms – statistical and rule-based. Statistical machine translations are based on previously translated text commonly referred to as bilingual text corpora. With sufficient corpora, a machine translation can be built and utilized with impressive accuracy. The other paradigm is a rule-based one and involves a methodology built on the use of more rules of grammar and a dictionary approach rather than using actual past translations.

Trusted Translations has found machine translations based on a statistical approach to be more reliable for an MT solution.

Trusted Translations Machine Translation Engines

Once our experts determine with the client that an MT solution is a viable path, we generally offer two distinct kinds of Statistial MT solutions. These two kinds are General Machine Translation solutions based on the use of a General Machine Translation Engine (GMTE) or a Customized Machine Translation solution based on a Custom Machine Translation Engine (CMTE). GMTEs and CMTEs are software programs that automatically translate any content utilizing either past general translations or specific rules without any human interaction during the translation process. The main difference between a GMTE and a CMTE is that GMTE are usually “off the shelf” products that are not customized for a specific client’s needs while a CMTE is a customized engine built and tailored for a specific client. Both options can be integrated with a human post-editing process to improve the quality. However, the Customized Machine translation solution allows for the actual engine to become more intelligent based on the specific needs and content of the client. General Machine translation solutions normally can only be improved or customized for a specific client by the use of a translation memory server or through human post-editing.

Based on our client’s goals, we will determine the best approach, create a plan and implement the MT solution from A to Z. Trusted Translations is one of the few companies in the world that understands this technology and has the knowledge to implement a solution that produces high-quality machine translations that improve overtime with human customization and post-editing. Contact us today for a free evaluation of whether your project is right for an MT solution.

Translation Memory Servers and General MT Engines

As touched on above, Translation Memory Servers combined with General MT Engines can make a simpler and lower cost solution compared to a high quality and customized MT one. The way this is accomplished is by integrating a Translation Memory Server with the appropriate translation memory. A “Translation Memory Server” (TMS) refers to the server where translation memories are stored and can be accessed by other translators. The server houses the translation memory in a centralized location allowing human translators access to past translations, and in some cases the ability to modify and improve the translation memory. A TMS should not be confused with a General Machine Translation Engine (GMTE). These are two separate tools that can be combined or used separately.

As the results from GMTEs alone are generally not as reliable for a specific subject matter (even with human editing), we often recommend integrating a Translation Memory Server into the workflow to improve the quality of the output. Trusted Translations has one of the most experienced teams in the industry when it comes to implementing translation memories and managing translation memory servers as part of a General MT solution.