Chat with us, powered by LiveChat

Качество перевода

Мы используем только сертифицированных переводчиков, которые были тщательно отобраны исходя из тематики и содержания вашего проекта. Наши переводы не только соответствуют, но и превосходят международные стандарты качества, в том числе установленные Международной организацией по стандартизации (ISO 9001:2000). По запросу мы предоставим заверенный нотариусом сертификат, который подтверждает точность наших переводов.

100% гарантия качества перевода

Кроме того, мы даем 100-процентную гарантию точности всех наших переводов. Мы отвечаем за все переводы, выполненные нашими лингвистами. Если по какой-либо причине вас не устроит качество выполненного перевода, мы бесплатно будем вносить исправления до тех пор, пока он не будет полностью соответствовать вашим требованиям. Если возникнут проблемы или вопросы, связанные с одним из наших переводов, мы будем работать с вами до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены качеством и точностью перевода.

Программа обеспечения качества Trusted Translations, Inc.

Программа обеспечения качества Trusted Translations для переводческих проектов включает три этапа процесса перевода (перевод — редактирование — корректура/управление контентом) и окончательная оценка качества (quality assurance — QA) менеджером проекта. Каждый из трех этапов процесса выполняется отдельной сертифицированной командой переводчиков-носителей языка перевода.

Если позволяет время, в начале крупного проекта мы составляем подробный глоссарий терминов, которые используются в этом проекте. Этим занимается менеджер по терминологии/контенту, единственной функцией которого является получение, интерпретация, преобразование и внедрение терминов с помощью динамического глоссария, который используется группой переводчиков. Мы соединяем разнообразные инструменты и процессы, чтобы гарантировать правильный перевод всех терминов, сочетая точность с эффективностью. Этот процесс обеспечивает последовательность перевода, при этом каждый переводчик может адаптировать и изменять используемые термины в тех случаях, где он сочтет это целесообразным.

Для технических текстов и других переводов, требующих глубокого знания отраслевой тематики, мы полагаемся на специалистов в данной области, которые обеспечивают правильное использование отраслевой терминологии. Эти специалисты пользуются глоссариями переводов, авторитетными и актуальными словарями и отраслевыми сборниками терминов и терминологическими инструментами. Мы уверены в том, что всегда необходимо привлекать к работе отраслевых экспертов-переводчиков, поскольку в каждой сфере используется определенная терминология и номенклатура, которые постоянно меняются, и их использование имеет решающее значение для повседневной работы.

Мы постоянно следим за эффективностью наших ресурсов. После каждого проекта работа переводчиков оцениваются в нашей внутренней системе оценки качества. Чтобы измерить окончательный результат, все файлы анализируются и оцениваются с помощью всемирно признанного теста Ассоциации по разработке стандартов в области локализации.

Поскольку наши переводы проходят процедуру тройной проверки, Trusted Translations гарантирует точность своей работы.

Контроль качества переводов

Мы гордимся квалификацией и талантами наших переводчиков, редакторов, контент-менеджеров и корректоров. Наш процесс контроля качества гарантирует высокое качество готового продукта, который будет выглядеть так, словно он изначально написан на этом языке.

Trusted Translations уже много лет оказывает высококачественные переводческие услуги.

Мы обращаем особое внимание на качество переводов и гарантируем, что они не только соответствуют международным стандартам качества, но и превосходят их, в том числе стандарты качества, определенные Международной организацией по стандартизации (ISO 9001: 2000).

Translation Quality

We use only certified translators carefully selected to match the subject matter and content of your project. Our translations meet and exceed international quality standards, including those specified by the International Standard Organization (ISO 9001:2000). Upon request, we will provide your organization with a Certificate of Attestation which certifies, under a notary seal, the accuracy of our translations.

100% Translation Quality Guarantee

Further, we provide a 100% accuracy guarantee for all of our translations. We stand by all of the translations performed by our translators. If you are not completely satisfied with a completed translation, we will fix it, free of charge, until it meets your full satisfaction. If there are any issues or questions with one of our translations, we will work with you until you are completely satisfied with the quality and accuracy of your translations.

Trusted Translations, Inc.’s Quality Assurance Program

Trusted Translations' Quality Assurance Program for translation projects consists of a three-step translation process (“TEP”: Translation – Editing – Proofreading/content management) and a final quality assessment (“QA”) performed by the project manager. Each of the three steps in the TEP process is completed by a different certified translator team with native speakers of the target language.

If time permits, our first step for large projects is generally the development of a comprehensive glossary of terms specific to the client’s project. This process is managed by a terminology/content manager whose sole function is to receive, interpret, convert and implement terms via a dynamic glossary that is distributed and integrated across our teams of linguists. We combine tools and processes to ensure that the correct terms are implemented at all times, fusing accuracy with time-efficiency. This process provides consistency, while allowing each linguist to submit adaptations and modifications where he/she deems appropriate.

For technical content and other translations that require a strong knowledge of industry-specific information, we rely on subject-matter experts to ensure the correct usage of industry terminology. These professional resources have access to translation glossaries, authoritative and up-to-date dictionaries and industry-specific terminology tools. We believe strongly in the necessity to employ industry-expert translators as each industry relies on specific terminology and nomenclature that is ever-changing and critical to conducting its everyday activities.

We are constantly monitoring the performance of our resources. Translators’ performances are evaluated after each project and rated in our internal system. To measure the final result, all files are analyzed and evaluated through the worldwide approved LISA test.

Because our translations go through a triple verification process, Trusted Translations is able to certify the accuracy of our work.

Translation Quality Control

Our pride lies in the superior talent of our experienced translators, efficient editors and competent content managers and proofreaders. This quality control process ensures that the final product has outstanding quality and reads as if originally written in the target language.

We at Trusted Translations have a proven track record of providing high-quality translation services.

As a result of our emphasis on quality, the translations that we provide to our clients meet and exceed international quality standards, including those specified by the International Standard Organization (ISO 9001:2000).