Доступность

Home » Услуги » Доступность

Стандарты доступности: Соответствие стандарту WCAG/508

Главная цель Trusted Translations — сделать контент доступным для максимально широкой аудитории не только посредством перевода, но и посредством соблюдения Руководства по обеспечению доступности веб-контента (WGAC), также называемого разделом 508 Закона США о реабилитации трудовых ресурсов от 1973 г. с поправками от 1988 г. Это означает, что по запросу мы обеспечим одинаковый уровень доступности содержания вашего перевода для всех.

Доступность для всех

Мы поможем вам обеспечить равный доступ для всех пользователей, независимо от того, какие функции у них нарушены — слуховые, зрительные, физические или какие-либо другие. Компания Trusted Translations не только переводит, локализует и обеспечивает глобализацию ваших переводческих проектов, но и может сделать больше, чтобы ваш контент стал доступным для максимально широкой аудитории.

Услуги по переводу, соответствующие WCAG / 508

Независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваши программное приложение, операционная система, видео или другая мультимедийная или веб-информация, наряду с другим электронным и информационным контентом, соответствовали стандартам доступности WCAG/508, команда Trusted Translations обладает необходимым опытом для того, чтобы гарантировать соответствие каждого проекта необходимым требованиям доступности. Мы понимаем, что есть три основных фактора, которые следует учитывать при создании проекта, соответствующего этим спецификациям.

  • Технические требования. Соблюдение всех условий для того, чтобы кодировка веб-сайта, операционной системы или программного обеспечения, среди прочего, была совместима со вспомогательными, адаптивными и реабилитационными устройствами; это называется также «вспомогательные технологии».
  • Функциональные требования. Обеспечение возможности адаптации системы в целом для использования людьми с ограниченными возможностями.
  • Требования к поддержке. Обеспечение доступности вспомогательных документов и альтернативной информации для людей с ограниченными возможностями.

Если проект не соответствует трем вышеупомянутым требованиям, то по закону он не считается соответствующим WCAG/508. Trusted Translations уделяет особое внимание обеспечению того, чтобы при запросе услуг по соблюдению WCAG/508 каждое требование выполнялось с максимальной точностью.

Соответствие входных данных для локализации требованиям доступности

Независимо от уровня соответствия вашего проекта локализации/перевода, мы обязательно сообщим вам, когда необходимо внести коррективы в описание объема работ, чтобы добиться желаемого соответствия.

Это может быть случай, когда исходный контент вообще не соответствует требованиям, или это может быть контент, разработанный давно и требующий обновлений для его уровня соответствия. В любом случае у нас есть навыки и ресурсы, необходимые для оказания услуги, которая поможет вам достичь ожидаемого уровня.

Знаете ли вы, что...?
Мы соблюдаем раздел 508 Закона США о реабилитации трудовых ресурсов от 1973 года
Знаете ли вы, что...?
Компания Trusted Translations убеждена в возможности обеспечить равную доступность для всех пользователей
Знаете ли вы, что...?
Мы позаботимся о том, чтобы ваши документы соответствовали всем стандартам WCAG
Знаете ли вы, что...?
Мы сделаем ваш сайт доступным, чтобы вы могли охватить максимально широкую аудиторию
Знаете ли вы, что...?

Веб-сайты и соответствие WCAG

Доступность является главной темой беспокойства с тех пор, как мы вступили в эру Интернета. Четкие уровни определены в соответствии с Руководством по доступности веб-контента (WCAG).

Например, когда дело доходит до соответствия этим требованиям со стороны вашего веб-сайта, то следует отметить, что большинство сайтов можно сделать доступными для людей с ограниченными возможностями без необходимости кардинального изменения их визуального оформления. Например, для людей с нарушениями зрения изображение на сайте может иметь альтернативное описание, которое лаконично и ясно описывает изображение. Точно так же для людей, страдающих дальтонизмом, для удовлетворения потребностей читателей могут использоваться определенные цвета. Вот тут и приходит на помощь наша команда экспертов по компьютерной верстке. Наши графические дизайнеры и ИТ-инженеры очень внимательны, и они гарантируют, что на вашем веб-сайте будет легко ориентироваться, а его первоначальная привлекательность будет сохранена. Дополнительным преимуществом доступности контента для всех аудиторий является то, что это также приведет к повышению рейтинга в поисковых системах, а также к оптимизации работы на небольших устройствах.

Требования к доступности перевода в формате PDF

Одна из основных целей Trusted Translations — сделать ваш контент доступным для широкого круга людей и аудиторий. Этого, конечно, можно частично добиться за счет профессионального перевода и локализации. Однако мы понимаем, что для того, чтобы по-настоящему охватить более широкую аудиторию, мы должны сделать контент доступным для всех.

Вот почему по запросу мы не только переведем ваши PDF-документы и вернем их вам в формате PDF, так что их можно будет тут же использовать, но и обеспечим их соответствие всем требованиям доступности. Это означает, что ваш PDF-документ будет доступен для всех пользователей, даже для пользователей с ограниченными возможностями, для которых навигация по обычному файлу может быть затруднительной.

В течение многих лет, что мы работали с Федеральным правительством США, а также государственными и местными органами власти, каждый из которых укрепляет политику и руководящие принципы, действующие после принятия Закона о реабилитации от 1973 года, мы накопили значительный опыт в этой сфере. И теперь мы также начинаем внедрять этот опыт в частном секторе с такими вертикалями как здравоохранение, продвигая доступность для всех участников.

Подводя итог, скажем, что несмотря на тот факт, что обеспечение доступности контента для всех пользователей может быть сложным процессом, наша команда экспертов по компьютерной верстке профессионально обучена тому, чтобы ваши PDF-документы соответствовали всем требованиям доступности.

Accessibility

Home » Services » Accessibility

Accessibility Standards: WCAG/508 Compliant

At Trusted Translations our main objective is to make content available to the widest possible audience, not only through translation, but through abiding by Web Content Accessibility Guidelines (WGAC)―also referred to as section 508 of the U.S. Workforce Rehabilitation Act of 1973, as amended in 1988. This means that, upon request, we will ensure that the content of your translation provides the same level of accessibility to everyone.

Accessible to All

Whether the impairment is auditory, visual or physical, just to name a few, we can help you provide equal accessibility to all users. At Trusted Translations, not only do we translate, localize and globalize your translation projects, but we can also go the extra step to make sure your content is available to the widest possible audience.

WCAG / 508 Compliant Translation Services

Whether you are looking to make your software application, operating system, video or other multimedia or web-based information―among other electronic and information technology types of content―compliant with WCAG/508 Accessibility standards, the Trusted Translations team have the expertise needed to guarantee that every project will meet the necessary accessibility requirements. We understand there are three essential factors to keep in mind when making a project meet these specifications:

  • Technical requirements: Making sure that the encoding of a website, operating system or software, among others, is compatible with assistive, adaptive and rehabilitative devices; also known as assistive technology.
  • Functional requirements: Ensuring that the system as a whole is adaptable to be used by people with disabilities.
  • Support requirements: Providing accessibility to support documents and alternative information to people with impairments.

If a project does not comply with the three aforementioned requirements, then by law, it is not considered to be WCAG/508 compliant. Trusted Translations takes extra care in ensuring that when you request WCAG/508 Compliance services, every requirement is met with the utmost precision.

Accessibility Compliance of the Localization Input

Regardless of the level of compliance of the input you have in hand for your localization/translation project, we will make sure to advice you when adjustments need to be made to the SOW in order to achieve the compliance you are looking for.

It might be the case that the source content is not compliant at all, or it might be content developed long ago and requiring updates for its level of compliance. In any case, we have the skills and resources necessary to provide the service that will help you reach the expected level.

Did You Know?
We honor section 508 of the United States Workforce Rehabilitation Act of 1973
Did You Know?
At Trusted Translations we believe in providing equal accessibility to all users
Did You Know?
We make sure your documents meet all the WCAG standards
Did You Know?
We make your website accessible so you can reach the widest public possible
Did You Know?

Websites and WCAG Compliance

Accessibility has been a major topic of concern ever since we entered the Internet era. Clear levels have been outlined as set by the Web Content Accessibility Guidelines (WCAG).

For example, when it comes to meeting the requirements for your website, most can be made accessible to people with disabilities without the need to drastically change the visuals of the site. For people with visual impairments, for instance, an image on the site can have an alternative description that succinctly and clearly describes the image. Likewise, for people who are colorblind, certain colors can be utilized to accommodate the needs of the reader. That’s where our expert desktop publishing team comes in. Our in-house graphic designers and IT engineers are diligent and will ensure that your website is easy to navigate while still maintaining its original appeal. An additional benefit of making content accessible to all audiences is that it will also result in an increase in search engine rankings, as well as performance optimization on small devices.

PDF-Translation Accessibility Requirements

At Trusted Translations, one of our main objectives is to make your content available to a wide range of people and audiences. This, of course, can be partially achieved through professional translation and localization. However, we understand that in order to truly reach a wider audience, we must make content accessible to everyone.

This is the reason why, upon request, we will not only translate your PDF documents―and return them to you in PDF format ready for immediate use―but we will also ensure that they meet all accessibility requirements. This means that your PDF document will be accessible to all users, even to users with impairments that may make it more difficult for them to navigate a regular file.

Through the many years that we have worked for the U.S. Federal government―as well as for state and local government agencies, all of them reenforcing policies and guidelines in play since the Rehabilitation Act of 1973, we have accrued a significant level of experience. And now, we are also starting to deploy that experience across the private sector, with verticals such as healthcare promoting accessibility to all members.

In summary, and despite the fact that making sure content is available to all can be a complex process, our expert team of desktop publishers are professionally trained to ensure that your PDF documents meet all of the accessibility requirements.