Компьютерная верстка

Home » Услуги » Компьютерная верстка

Компьютерная верстка

Услуги компьютерной верстки (DTP) могут быть важным элементом в проекте перевода. Многие переводы включают набор текста, графику, макеты веб-сайтов и т. д. Наши команды специалистов по компьютерной верстке специализируются на высококачественных дизайнерских услугах, связанных с переводом, графическим дизайном, документацией и проектами локализации графики с быстрым выполнением.

Компьютерная верстка в Trusted Translations

В распоряжении компании Trusted Translations имеются специальные команды, состоящие из ведущих издателей и дизайнеров, обладающих специальными знаниями в переводческой отрасли. Для большинства переводов документов требуется компьютерная верстка того или иного типа, чтобы внешний вид конечного продукта максимально соответствовал исходному документу. Для документов со сложной графикой и комплексным макетом компьютерная верстка играет жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы переведенный текст соответствовал исходному макету и графическому дизайну. В противном случае конечный продукт может выглядеть непрофессионально, пусть даже перевод является правильным. Trusted Translations не передает проекты компьютерной верстки на аутсорсинг. Мы полагаемся на наших штатных экспертов по дизайну, которые гарантируют, что вы получите не только перевод высочайшего качества, но и то, что окончательный макет будет соответствовать исходному документу.

Отдел компьютерной верстки

Наличие штатных дизайнеров дает нам абсолютный контроль над качеством и сроками поставки. Кроме того, наши дизайнеры могут беспрепятственно и в режиме реального времени общаться с нашими менеджерами проектов, обмениваясь идеями и отзывами о любом конкретном проекте.

Наши профессионалы в области компьютерной верстки обучены процессу перевода и работают рука об руку с переводчиками, редакторами и корректорами, чтобы конечный продукт отражал наиболее точную и актуальную версию текста.

Ключевым элементом процесса компьютерной верстки является визуальная оценка каждого проекта, чтобы убедиться, что он приемлем с культурной точки зрения. Чтобы выполнить такую локализацию, наши специалисты по верстке оценивают графические элементы и выбор цвета с целью убедиться, что они не являются некорректными или оскорбительными для целевой аудитории и культуры, и при необходимости адаптируют их к местному рынку. Дизайн также должен учитывать текстовые и грамматические потенциальные последствия, поскольку некоторые языки предполагают иную ориентацию на странице или по-разному используют символы и пунктуацию.

Наш отдел компьютерной верстки специализируется на быстром выполнении проектов по локализации высококачественной документации и графики.

Знаете ли вы, что...?
В штате Trusted Translations имеются дизайнеры для сложных проектов по компьютерной верстке
Знаете ли вы, что...?
Мы превосходим стандарты ISO 9001:2015 и сертифицируем наши переводческие проекты по запросу
Знаете ли вы, что...?
Trusted Translations имеет честь быть спонсором Детской научно-исследовательской клиники Сент-Джуд
Знаете ли вы, что...?
У нас есть собственные эксперты по маркетингу веб-сайтов, которые помогут оптимизировать ваше присутствие в Интернете
Знаете ли вы, что...?

Формат и дизайн перевода

Хорошо разбираясь в нюансах различных технологий, Trusted Translations осознает важность сохранения электронного формата и дизайна исходного документа. Каким бы он ни был, мы предоставим окончательный перевод в том же формате, что и исходный документ. Это сводит к минимуму любые административные хлопоты и позволяет сразу же использовать перевод.

Услуга компьютерной верстки

Отдел компьютерной верстки Trusted Translations обладает опытом, необходимым для создания локализованной документации профессионального качества в любом формате, в том числе:

Обычно мы предлагаем наши услуги верстки как часть комплексного процесса перевода, но мы также предлагаем услуги верстки для переводов, выполненных другим агентством или третьей стороной.

Desktop Publishing

Home » Services » Desktop Publishing

Desktop Publishing

Desktop publishing (DTP) services can be a critical element in a translation project. Many translations involve typesetting, graphics, website layouts, etc. Our desktop publishing teams specialize in high-quality, translation-related design services, graphic design, documentation and graphic localization projects with fast turnaround.

DTP at Trusted Translations

Trusted Translations has dedicated in-house teams comprised of top desktop publishers and designers with specialized translation-industry expertise. Most document translations require some type of desktop publishing to ensure that the final product’s appearance is as close to the original document as possible. For documents with heavy graphics and a complex design layout, desktop publishing plays a vital role in ensuring that the translated text suits the original layout and graphic design. Otherwise, the final product, while translated correctly, could look unprofessional. At Trusted Translations, we do not outsource our desktop publishing projects. Instead, we rely on our in-house design experts to ensure that you receive not only the highest quality translation, but also that the final layout is consistent with the source document.

Desktop Publishing Teams

Having our designers in-house provides us with absolute control over quality and the delivery time schedule. Furthermore, our designers are able to communicate with our project managers seamlessly and in real time, exchanging ideas and feedback about any given project.

Our desktop publishers are trained in the translation process and work hand-in-hand with translators, editors and proofreaders to ensure that the final product reflects the most accurate and up-to-date version of the text.

A key element of the desktop publisher’s function is to evaluate each project visually to ensure it is acceptable from a cultural point of view. To carry out this localization process our DTP experts assess graphic elements and color choices to ensure they are not insensitive or offensive to target audiences and cultures and adapt them to the local market when necessary. Design must also evaluate textual and grammatical implications, as certain languages are oriented differently on the page or use characters and punctuation differently.

Our desktop publishing teams specialize in fast turnaround of high-quality documentation and graphic localization projects.

Did You Know?
Trusted Translations has on-staff designers for complex Desktop Publishing projects
Did You Know?
We exceed ISO 9001:2015 standards and will certify our translation projects upon request
Did You Know?
Trusted Translations is a proud supporter of St. Jude Children's Research Hospital
Did You Know?
We have in-house website marketing experts to help improve your online presence
Did You Know?

Translation Format and Design

With a strong grasp of the nuances of different technologies, Trusted Translations knows the importance of maintaining the electronic format and design of the original document. Whatever the format, we will deliver the final translation in the same format as the original document. This minimizes any administrative hassles and allows you to use the translation immediately.

Desktop Publishing Services

The Trusted Translations DTP teams have the experience required to produce professional-quality localized documentation in any format, including:

We usually offer our DTP services as a part of our complete translation process, but we also offer DTP services for translations done by another agency or third party.