Глобализация

Home » Услуги » Глобализация

Глобализация

Специфический смысл глобализации состоит в том, чтобы подготовить определенный продукт или определенные услуги для предложения их на многих рынках или во всем мире. Являясь лидером отрасли в области глобализации продуктов и контента, Trusted Translations поможет вам подготовиться к различным аспектам ведения бизнеса в разных странах.

Выход на глобальный уровень

Возможно, вы слышали термин «глобализация» наряду с двумя родственными понятиями: интернационализацией и локализацией. Хотя их использование может сбивать с толку, простой способ понять взаимосвязь между тремя терминами — это применение простой формулы: глобализация = интернационализация + локализация. 

Глобализация представляет собой процесс, включающий в себя два дополняющих друг друга, но различных (фактически почти противоположных) компонента. Интернационализация носит более общий характер; этот термин описывает использование цикла планирования и разработки для создания продукта или услуги, которые впоследствии можно легко адаптировать для различных рынков. Локализация, с другой стороны, более специфична. Этот термин описывает фактическую адаптацию вашего продукта или услуги, после их запуска, к конкретным рынкам. 

Сочетание интернационализации и локализации приводит к глобализации — этот отраслевой термин охватывает более широкую концепцию «выхода на мировой уровень», то есть выхода вашего бизнеса на новые рынки по всему миру в рамках международной экономики, в которой торговля не имеет границ. 

Услуги по глобализации 

Вот несколько областей глобализации, в которых специализируется Trusted Translations:

Глобализация продукта

Глобализация продукта создает или модифицирует продукт с тем, чтобы его можно было использовать на многих языках и во многих культурах. Этот процесс обычно приводит к модификации пользовательских интерфейсов, технической документации, содержимого интерактивной справочной информации, юридических соглашений и т. д. Таким образом, он может включать в себя чрезвычайно сложный материал, такой как патенты, авторское право, контракты и многое другое. 

Глобализация продукта также может означать адаптацию программного обеспечения к местной культуре, перевод любого «полезного» текста на местный язык и изменение определенного контента для работы в местной среде (например, электрические стандарты или системы измерения).

Глобализация контента

Глобализация контента относится конкретно к адаптации определенного контента для его использования в международной среде. Специальные типы контента, которые могут быть приоритетными для глобализации, могут включать онлайн-контент, модули электронного обучения, пакеты, техническую документацию и текст пользовательского интерфейса — наиболее важные элементы, с которыми сталкивается пользователь. 

Поскольку этот контент может регулярно меняться, Trusted Translations сотрудничает с вашими командами разработчиков продуктов, чтобы ваша организация могла обновлять текст на согласованной и единообразной основе на всех медиаплатформах, языках и для всех целевых аудиторий.

Глобализация испанского языка

В процессе глобализации испанского языка продукт готовится для запуска во всех испаноязычных странах мира. Несмотря на общий язык, каждая испаноязычная страна уникальна. Таким образом, глобализация испанского языка необходима компаниям, которые серьезно стремятся адаптировать свои продукты и/или услуги к определенным испаноязычным рынкам. 

Компания Trusted Translations накопила уникальный опыт в области глобализации контента на испанском языке для испаноязычного рынка США. Для получения более подробной информации о наших услугах по локализации на испанском языке свяжитесь с нами или посетите нашу страницу Локализация

Знаете ли вы, что...?
В компании Trusted Translations имеются штатные разработчики программного обеспечения, специализирующиеся на глобализации веб-сайтов
Знаете ли вы, что...?
С помощью инструментов памяти переводов можно сэкономить деньги, а также повысить надежность переводов
Знаете ли вы, что...?
Глобализация вашего сайта снизит затраты на управление контентом и добавление новых языков
Знаете ли вы, что...?
Мы предлагаем различные услуги - от простого перевода документов до комплексной локализации веб-сайтов
Знаете ли вы, что...?

Почему компании должны стремиться к глобализации?

Глобализация расширяет охват вашего рынка, способствует принятию продукта и увеличению продаж на ваших целевых рынках и в целом повышает престиж вашей организации. По мере того, как международный рынок набирает обороты, вы наверняка захотите оставаться конкурентоспособными, работая для этого с отраслевыми экспертами над интернационализацией и локализацией высшего уровня.

Свяжитесь с Trusted Translations, чтобы узнать больше о том, чем мы можем помочь вам.

Globalization

Home » Services » Globalization

Globalization

A very specific sense of globalization refers to the process of preparing a product or service to be offered in many markets or worldwide. As an industry leader in product and content globalization, Trusted Translations will help you prepare for the different aspects of doing business in multiple countries.

Going Global

You may have heard the term globalization mentioned alongside two related concepts, internationalization and localization. Although their usage can be confusing, an easy way to understand the relationship between the three terms is a simple formula: Globalization = Internationalization + Localization. 

Globalization is a process that encompasses two complementary but distinct (in fact, almost opposite) components. Internationalization is more general; this term describes using the planning and development cycle to create a product or service that can later be easily adapted for various markets. Localization, on the other hand, is more specific; this term describes actually tailoring your product or service to specific markets after its launch. 

The combination of internationalization and localization produces globalization, an industry term that covers the broader concept of “going global”—that is, of taking your business into new markets worldwide, as part of an international economy in which commerce travels across borders. 

Globalization Services 

Here are several of the areas of globalization in which Trusted Translations specializes:

Product Globalization

Product globalization creates or modifies a product so that it can be used across many languages and cultures. This process normally results in modifications to user interfaces, technical documents, online help content, legal agreements, etc. As such, it can involve extremely complex material, such as patents, copyright, contracts, and more. 

Product globalization can also mean adapting software programs to a local culture, translating any “usable” text to the local language, and modifying certain content to function within the local environment (such as electrical standards or measurement systems).

Content Globalization

Content globalization refers specifically to the adaptation of certain content for its use in an international environment. Special types of content that might be a priority for globalization could include online content, e-learning modules, packaging, technical documentation, and user interface text—all of your most important user-facing elements. 

Since this content can change on a regular basis, Trusted Translations will work with your product development teams to ensure that your organization can update text in a uniform and consistent manner across all media platforms, languages, and target audiences.

Spanish Globalization

Spanish globalization prepares a product to be launched in all of the world’s Spanish-speaking countries. Despite having a common language, each Spanish-speaking country is unique. Therefore, Spanish globalization is necessary for companies that are seriously looking to tailor their products and/or services to particular Spanish-speaking markets. 

Trusted Translations has developed unique expertise in the globalization of Spanish content for the U.S. Hispanic market. For more detail about our Spanish localization services, contact us or visit our Localization page. 

Did You Know?
Trusted Translations has on-staff software developers specialized in website globalization
Did You Know?
Translation memory tools can help save money as well as improve the reliability of translations
Did You Know?
Globalizing your site will lower the cost of managing content and adding new languages
Did You Know?
Our services range from simple document translations to complex website localizations
Did You Know?

Why should companies pursue globalization?

Globalizing expands your market reach, facilitates product acceptance and increased sales in your target markets, and generally raises your organization’s profile. As the international market heats up, you’ll want to stay competitive by working with industry experts to develop top-tier internationalization and localization.

Reach out to Trusted Translations to learn more about how we can help.