Запланировать звонок
Dropdown
Home » О нас » Бюро, работающее с испанским языком

Ведущее бюро переводов, работающее с испанским языком

Trusted Translations — бюро переводов с большим опытом работы, специализирующееся на сложных англо-испанских переводах больших объемов. Наша компания, основанная в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, и имеющая офисы в США, Европе и Латинской Америке, предоставляет высококачественные услуги по переводу с/на испанский язык, выполняемые группами отобранных переводчиков испанского языка.

Компания Trusted Translations, принадлежащая латиноамериканцам и являющаяся ведущим поставщиком услуг англо-испанского перевода в больших объемах, предлагает одни из самых конкурентоспособных цен и сроков выполнения работ в отрасли. Несмотря на то, что мы предоставляем полный спектр услуг по переводу и локализации для всех основных отраслей промышленности и на более чем 150 языках, мы признаны на международном уровне благодаря нашим возможностям владения испанским языком и более чем 15-летнему подтвержденному опыту перевода с/на испанский язык.

Наши переводчики с английского на испанский ежемесячно обрабатывают миллионы слов на испанский и обратно, обслуживая клиентов по всему миру, включая компании из списка Fortune 500, правительства и некоммерческие организации практически во всех основных отраслях.

Почему нужно выбрать Trusted Translations

Заказчики выбирают наши услуги испанского перевода благодаря высокой точности нашей работы, высокой скорости исполнения заказов и конкурентоспособным ценам. Как партнер Trusted Translations, вы можете быть уверены, что ваши испанские переводы будут переданы аккредитованным лингвистам в отрасли. Каждый компонент вашего проекта будет профессионально и конфиденциально выполнен переводчиками, тщательно отобранными с учетом языковой компетенции на уровне родного языка, а также с учетом их знания и понимания культуры.

Вы также можете положиться на нас в деле тщательного управления рабочим процессом вашего проекта. Наши менеджеры проектов и редакторы контролируют переводческие проекты и применяют уникальный процесс обеспечения качества, при котором каждый перевод проверяется трижды. Наши тщательные политики и процедуры позволяют нам превосходить по точности стандарты качества ISO 9001:2000.

Компания Trusted Translations не считает нужным жертвовать точностью ради скорости. С момента основания мы стабильно выдаем продукцию высокого качества в сроки, которые конкурирующие агентства считают невозможными. Независимо от сложности проекта, мы выполним ваши переводы в срок, в рамках бюджета и с исключительно высоким уровнем качества.

Знаете ли вы, что...?
Trusted Translations — переводческая компания с самыми недорогими ценами на услуги, осуществляющая переводы на испанский язык и базирующаяся в США
Знаете ли вы, что...?
Trusted Translations — ведущий эксперт в области локализации испанского языка.
Знаете ли вы, что...?
Мы являемся проверенным поставщиком переводчиков для Hispanic Communications Network.
Знаете ли вы, что...?
Каждый месяц более 500 000 человек посещают наши веб-сайты, чтобы получить консультацию по испанскому языку
Знаете ли вы, что...?
Знаете ли вы, что...?

Почему мы являемся ведущей переводческой компанией, работающей с испанским языком

Будучи ведущей переводческой компанией, Trusted Translations признана одной из лидирующих компаний в отрасли в области испанского языка. Вот лишь некоторые из особенностей, которые отличают Trusted Translations от остальных конкурентов:

  • Признанный авторитет в области перевода с/на испанский язык

Более 500 000 экспертов по локализации с/на испанский язык, ученых, переводчиков и просто частных лиц из Мексики, Испании, Центральной и Южной Америки, США и других стран ежемесячно консультируются с онлайн-контентом и сайтами Trusted Translations для изучения вопросов, связанных с испанским языком, что делает нас одним из ведущих специалистов по испанскому языку в мировой переводческой индустрии.

  • Многолетний опыт переводов с/на английский/испанский язык

Основанная и управляемая в США латиноамериканцами, Trusted Translations — одна из немногих переводческих компаний, имеющих более чем 25-летний непосредственный лингвистический опыт работы на испаноязычном рынке, за что она не раз была отмечена наградами. Наша компания признана в штате Флорида одним из 500 лучших предприятий, принадлежащих латиноамериканцам в США и отлично зарекомендовавшим себя поставщиком услуг из числа предприятий, находящихся в собственности этнических меньшинств.

  • Англо-испаноязычные юристы в штате компании

В штате нашей компании работают лицензированные в США двуязычные (английский и испанский языки) юристы, в том числе судебные переводчики, сертифицированные федеральными властями. Это отличает нас от других переводческих компаний. Наши юристы следят за тем, чтобы в каждом юридически значимом документе, который мы переводим, использовалась корректная юридическая терминология на целевом языке. Наши юристы также имеют право предоставлять нотариально заверенные юридические сертификаты для дальнейшего подтверждения точности наших переводов.

  • Англо-испанский перевод высочайшего качества по самой конкурентоспособной цене

Поскольку мы специализируемся на англо-испанских переводах, у нас в штате имеется более 10 000 проверенных англо-испанских лингвистов. Наша компания располагает штатными, сертифицированными, проверенными переводчиками, которые работают исключительно для Trusted Translations. Это позволяет нам обеспечивать более высокий уровень качества обслуживания по наиболее конкурентоспособным ценам в отрасли.

  • Большой опыт в области медицинских переводов с английского на испанский язык

У нас работают двуязычные лицензированные врачи с более чем 40-летним опытом работы в области медицины и здравоохранения. Наши медицинские эксперты гарантируют, что вся медицинская терминология будет правильно переведена на испанский язык, понятный большинству латиноамериканского населения. Мы работаем с ведущими медицинскими учреждениями и учреждениями здравоохранения как в США, так и за рубежом.

Свяжитесь с Trusted Translations прямо сегодня, чтобы узнать, как мы можем удовлетворить ваши потребности в переводе с/на испанский язык.

Spanish Agency

Home » About Us » Spanish Agency

Leading Spanish Translation Agency

Trusted Translations is a vastly experienced translation agency that specializes in complex, high-volume English-Spanish translations. Founded in the metro Washington D.C. area, and with offices in the U.S., Europe, and Latin America, we provide high-quality Spanish translation services performed by select Spanish translator teams.

As a Hispanic-owned business and a leading provider of high-volume English-Spanish translation services, Trusted Translations offers some of the most competitive prices and turnaround times in the industry. Although we provide a full spectrum of translation and localization services for all major industries and in over 150 languages, we are recognized internationally for our Spanish language capabilities, with over 15 years of proven Spanish translation experience.

Our English to Spanish translators process millions of words to and from Spanish every month, serving clients all over the world, including Fortune 500 companies, governments, and non-profit organizations in almost every major industry.

Why Choose Trusted Translations

Clients choose our Spanish translation services because of our superior accuracy, speed, and competitive pricing. As a Trusted Translations partner, you can be confident that your Spanish translations will be assigned to some of the most accredited linguists in the industry. Every component of your project will be handled professionally and confidentially by translators carefully chosen for their native-level language acumen as well as their cultural fluency.

You can also rely on us to meticulously manage your project’s workflow. Our project managers and editors supervise your translation projects and apply our unique quality assurance process, in which each translation is triple-checked. Our thorough policies and procedures allow us to exceed ISO 9001:2000 quality standards for accuracy.

Trusted Translations doesn’t believe in sacrificing accuracy for the sake of speed. Since our inception, we have consistently delivered high-quality output in turnaround times that competing agencies considered impossible. Regardless of your project’s complexity, we can deliver your translations on time, within budget, and to an exceptional level of quality.

Did You Know?
Trusted Translations is the lowest-cost Spanish translation company based in the United States.
Did You Know?
Trusted Translations is a leading expert in Spanish language localization.
Did You Know?
We are a proven translator provider to the Hispanic Communications Network.
Did You Know?
Over 500,000 individuals visit our websites each month for Spanish language advice.
Did You Know?

Why We Are the Leading Spanish Translation Company

As a leading translation company, Trusted Translations is recognized as one of the top Spanish-language authorities in the industry. Here are just a few of the features that set Trusted Translations apart from the rest of the competition:

  • Recognized Authority in Spanish Translation

Over 500,000 Spanish localization experts, scholars, translators, and individuals from Mexico, Spain, Central and South America, the United States, and abroad consult Trusted Translations’ online content and sites every month to research Spanish-related issues, making us one of the leading Spanish-language specialists in the global translation industry.

  • Years of Experience in English/Spanish Translations

Founded and run by U.S. Hispanics, Trusted Translations is one of the only translation companies with over 25 years of firsthand, award-winning linguistic experience in the Hispanic market. Among our accolades, we have been recognized as one of the Top 500 Hispanic-American Owned Businesses in the U.S. and as a recognized minority provider in the State of Florida.

  • English-Spanish Legal Experts on Staff

Unique among translation companies, we are staffed with U.S. licensed, bilingual (English-Spanish) lawyers, including federally approved court translators. Our attorneys ensure that each legally sensitive document we translate uses the correct legal terminology in the target language. They are also qualified to provide notarized legal certifications to further validate our translations’ accuracy.

  • Highest Quality, Most Competitively Priced English-Spanish Translations

Because we specialize in English-Spanish translations, we have over 10,000 well-tested English-Spanish linguists on staff. We have in-house, certified and tested translators that work exclusively for Trusted Translations. This allows us to provide a higher quality level of service at the most competitive prices in the industry.

  • Top English to Spanish Medical Expertise

We are staffed with bilingual, licensed MDs that offer over 40 years of experience in medicine and healthcare-related content. Our medical experts ensure that all medical terminology is correctly translated into a level of Spanish understood by a majority of the Hispanic population. We have worked with the leading healthcare and medical institutions both in the U.S. and internationally.

Contact Trusted Translations today to learn how we can meet your Spanish translation needs.