Языки

Услуги по переводу

Благодаря тесному взаимодействию наших собственных переводчиков-экспертов и редакторов, а также благодаря использованию новейших технологий, Trusted Translations обеспечивает переводы высочайшего качества практически на любой язык и в любой отрасли. Trusted Translations имеет опыт предоставления языковых услуг с/на более чем 200 наиболее распространенных языков для самых требовательных клиентов в мире, включая Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Библиотеку Конгресса, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA), компании Apple, Google, Sony и сотни других.

Контроль качества наших переводов

Переводческими проектами Trusted Translations управляют высококвалифицированные специалисты в области перевода и локализации. Один из наших квалифицированных менеджеров по работе с клиентами будет управлять вашим проектом и обеспечит своевременное выполнение перевода с высочайшим уровнем качества по отраслевым стандартам. Специальный менеджер проекта отвечает за планирование, руководит выполнением проекта и контролирует его качество. В соответствующих случаях ИТ-менеджеру поручается рассмотреть все технические требования проекта. Менеджер по компьютерной верстке (DTP) обеспечивает выполнение графического дизайна или форматирования, если это необходимо для того, чтобы переведенный документ соответствовал оригинальному исходному документу. Наш уникальный процесс обеспечения качества разработан таким образом, что каждый перевод проверяется тремя отдельными лингвистическими экспертами: переводчиком, редактором и корректором. В результате наша конечная продукция отвечает самому высокому уровню качества.

Знаете ли вы, что...?

После завершения этапа корректуры все результаты работы, прежде чем они будут переданы клиенту, должны пройти окончательную проверку со стороны менеджера проекта на предмет оценки качества. Другими словами, за начальным этапом перевода следуют три последовательные контрольные точки проверки качества, чтобы обеспечить максимально лучшее качество результата работы.

Итогом этого процесса является конечный продукт, соответствующий международным стандартам качества и превосходящий их, включая стандарты, установленные Международной организацией по стандартизации (ISO 9001:2015). Trusted Translations применяет этот процесс во всех своих переводческих проектах, чтобы даже самые сложные переводы соответствовали самым высоким стандартам качества.

Languages

Language Translation Services

Through the closely integrated workflow of our own in-house expert translators, editors and state-of-the-art technology, Trusted Translations delivers language translations of the highest quality in almost any language pair and industry vertical. Trusted Translations has experience providing language services to and from over 200 of the most widely spoken languages for some of the most demanding clients in the world, including the Centers for Disease Control and Prevention (CDC), the Library of Congress, National Aeronautics and Space Administration (NASA), Apple, Google, Sony and hundreds more.

Quality Control of Our Language Translations

Trusted Translations’ language translation projects are managed by highly qualified individuals in the field of translation and localization. One of our expert Account Managers will manage your project request and ensure your language translation is delivered on time and with the highest level of quality in the industry. A dedicated Project Manager takes charge of the planning, leads the execution and oversees the quality control of the project. When applicable, an IT Manager is tasked to review all technical requirements of the project. The Desktop Publishing (DTP) Manager ensures the completion of any graphic design or formatting, if required, for the translated document to mirror the original source document. Our unique Quality Assurance Process is designed to ensure that each translation is verified by three separate linguistic expert resources: Translator, Editor and Proofreader. As a result, our final output meets the highest level of quality.

Did You Know?

Once the proofreading step is complete, all deliverables must pass the Project Manager’s final quality assessment review before they are released to the client. In other words, three consecutive quality verification checkpoints follow the initial step of language translation in order to ensure the highest quality output possible.

The end result of this process is a deliverable that meets and exceeds international quality standards, including those established by the International Organization for Standardization (ISO 9001:2015). Trusted Translations applies this process to all its language translation projects to ensure even the most complex translations meet the highest standards of quality.