Услуги

Эксперты по предметным вопросам

Переводческие проекты различаются по размеру, масштабу и тематике. Независимо от того, нужен ли вам перевод медицинского трактата, насыщенного терминологией, или сложного юридического контракта, Trusted Translations обладает достаточным опытом, чтобы обеспечить точный перевод по самым выгодным ценам. Мы с самого начала проекта понимаем, что ваш перевод может содержать специфическую терминологию, требующую участия лингвиста, специализирующегося на данной тематике. Для этого мы сотрудничаем более чем с 10 000 проверенных и опытных переводчиков, способных справиться практически с любой тематикой. От ядерной инженерии до повседневных рекомендаций по охране здоровья — наши эксперты всегда готовы помочь вам в реализации вашего проекта.

Профессиональные специализированные переводы

Услуги профессионального перевода требуют повышенного внимания к деталям, необходимым для достижения конкретных лингвистических целей наших клиентов. Обычно процесс требует профессионального управления проектом для обеспечения соблюдения высоких стандартов качества и своевременной сдачи проекта в формате, требуемом клиентом, в зависимости от проекта. Наш опыт показывает, что некоторые услуги требуют разработки решений для создания рабочих процессов, позволяющих беспрепятственно интегрировать переводы в деятельность организации. Для более крупных проектов у нас имеются штатные архитекторы решений, которые не только обеспечивают высокое качество перевода, но и предлагают решения по управлению контентом, обеспечивающие практически беспрепятственный двусторонний поток контента с минимальным нарушением существующих рабочих процессов клиента.

Подавляющее большинство наших заказов приходится на постоянных клиентов, которых устраивают наши конкурентоспособные цены и которые довольны нашим эффективным обслуживанием. Нам удается достичь этого благодаря адаптации рабочих процессов к внутренним процессам наших клиентов, что обеспечивает более единообразный перевод, сокращенные сроки готовности и более низкие затраты на протяжении времени.

Знаете ли вы, что...?
Знаете ли вы, что...?
Знаете ли вы, что...?
Знаете ли вы, что...?
Знаете ли вы, что...?

Создание переводческих активов

В рамках наших услуг по профессиональному переводу мы можем помочь вам создать ключевой отличительный фактор для стратегии подготовки многоязычных переводов — переводческие активы. Переводческие активы позволяют вам и вашей организации использовать предыдущие переводы и глоссарии для улучшения единообразия ваших переводов и, в конечном счете, снижения стоимости перевода аналогичных текстов.

Более того, эти активы являются собственностью компании и могут быть использованы в большинстве смежных переводческих проектов. Благодаря нашим профессиональным услугам ваши переводческие активы будут поддерживаться с помощью новейших технологий и обновляться после каждого проекта. Если у клиентов имеются в распоряжении свои память переводов и глоссарии, мы можем проверить их, чтобы убедиться, что они актуальны и оптимизированы для дальнейшего использования. Trusted Translations использует динамическую платформу, которая поддерживает практически любой формат памяти переводов. Наша цель — развиваться вместе с нашими клиентами и помогать им разрабатывать инструменты, которые позволят улучшить их многоязычный контент и снизить затраты на перевод нового контента.

Services

Subject Matter Expertise

Translation projects vary in size, scope and subject matter. Whether you need the translation of a technical medical treatise or a complex legal contract, Trusted Translations has the experience to provide accurate translations at very competitive rates. We understand from the start of your project that your translation may contain specific terminology requiring a linguist specialized in the underlying subject matter. To that end, we work with over 10,000 vetted and experienced translators that are able to tackle almost every subject matter. From nuclear engineering to everyday health guidelines, our experts are on call to help you with your project.

Professional Translation Services

Professional translation services require a higher level of attention to the details required to achieve our clients’ specific language objectives. This varies from project to project, but the process normally requires professional project management to ensure that high quality standards are met, and that projects are delivered on time and in the format requested by the client. Our experience has shown us that some services require solutions engineering to help create workflows that allow for the seamless integration of translations into an organization’s operations. For larger projects, we have on-staff solution architects who not only ensure high-quality translated output but also provide content-management solutions that deliver a virtually seamless two-way flow of content with minimal disruption to the client’s existing workflows.

The vast majority of our business comes from long standing customers who are satisfied with our competitive prices and efficient customer-centric service. We are able to achieve this by customizing workflows to fit our clients’ internal processes, ensuring more consistent translations, faster delivery and an output that is less costly over time.

Did You Know?

Building Your Translation Assets

As part of our professional translation services, we can help you build a key differentiator in your multilingual strategy: translation assets. Translation assets allow you and your organization to leverage prior translations and glossaries to improve the consistency of your translations and ultimately lower the cost of translating similar texts.

Moreover, these assets are proprietary and can be used on most related translation projects. Our professional services will ensure your translation assets are maintained with the latest technology and updated after every project. For clients with existing translation memories and glossaries, we can review these to ensure they are updated and optimized for future use. Trusted Translations uses a dynamic platform that supports almost any translation memory format. Our goal is to grow with our clients and help them develop tools that will improve their multilingual content and reduce the cost of translating new content.