Chat with us, powered by LiveChat

Процесс перевода в Trusted Translations, Inc.

Наша обычная процедура работы состоит из этапов перевода, редактирования и корректуры, которые выполняют три разных сертифицированных переводческих команды. После завершения корректуры готовые документы проходят итоговую проверку качества, прежде чем они будут переданы клиенту.

Другими словами, после каждого этапа работ существуют три последовательных контрольных точки проверки качества, что обеспечивает максимально возможное качество готовых документов.

Если речь идет о художественных работах или графике, а готовый документ должен совпадать по оформлению с исходным, форматированием и версткой документа занимается наш верстальщик.

Общее управление проектами

Стратегия перевода Trusted Translations основана на комплексном подходе к управлению задачами, который облегчает общение и сотрудничество между всеми командами переводчиков, обеспечивая получение последовательного и качественного перевода.

Каждый проект создается старшим менеджером проектов, который контролирует следующее:

  • Управление терминологией:

    комплексный глоссарий терминов, используемый в проектах данного клиента, который создается при поддержке клиента. Этим занимается менеджер по терминологии/контенту, единственной функцией которого является получение, интерпретация, преобразование и внедрение терминов с помощью динамического глоссария, которым пользуются наши переводчики. Такая процедура обеспечивает последовательность выполнения проекта и имеет решающее значение для поддержания высокого уровня качества в крупных проектах.

  • Проверка качества:

    наши процедуры и инструменты проверки отслеживают качество всех документов, что позволяет делать точные переводы в самые кратчайшие сроки. Каждый документ проверяется переводчиком, корректором и менеджером по контенту. Кроме того, все они пользуются всеми внутренними справочными ресурсами компании.

  • Подбор команды переводчиков

    Выбор команды переводчиков определяются их опытом и специализацией. Все наши переводчики являются носителями целевого языка. При переводе высокотехнологичного контента мы привлекаем специалистов в этой области, чтобы обеспечить правильное использование отраслевых терминов. И мы всегда тесно сотрудничаем с представителями клиента, чтобы готовый перевод полностью соответствовал терминологии, которую использует клиент.

  • Управление допечатной подготовкой:

    если документу требуется допечатная подготовка, назначается менеджер по допечатной подготовке, который контролирует работу команды разработчиков и отвечает за возврат всех переведенных документов в требуемом формате.

  • Базы переводов:

    мы не полагаемся на компьютерный перевод и работаем только с людьми-переводчиками. Базы переводов, если они используются, облегчают работу людей и помогают контролировать однородность терминологии. В зависимости от установленных сроков сдачи работы мы используем базы переводов, проверенные лингвистами, чтобы сэкономить время выполнения объемных переводов. Мы НЕ используем базы переводов, которые просто копируют и перемещают предложения и/или абзацы из одного документа в другой в произвольном порядке. И наши лингвисты тщательно проверяют каждый перевод. Мы очень серьезно относимся к языковым ресурсам и не экономим на качестве.

Trusted Translations, Inc.’s Translation Process

Our normal translation process consists of translation, editing and proofreading performed (TEP) by three different certified linguistic teams. Once the proofreading step is complete, the deliverables must pass a final quality assessment test before they are released to the client.

In other words, three successive quality verification checkpoints follow the first step of each translation to ensure the highest quality output possible.

If artwork or graphics are involved and the project requires a mirror of the original materials, an expert desktop publishing (DTP) manager will be responsible for overseeing the completion of all the design and formatting work necessary.

Translation Process Overall Task Management

Trusted Translations’ high-volume translation strategy is built upon an integral task management approach which facilitates communication and collaboration across all of the translation teams to ensure that you receive consistent, high-quality output.

Each project is assigned a senior project manager who supervises the following:

  • Terminology Management:

    A comprehensive glossary of terms specific to the client’s project is created in collaboration with the client. This process is managed by a terminology/content manager whose sole function is to receive, interpret, convert and implement terms via a dynamic glossary that is distributed to our linguist teams. This process provides consistency in the project and is crucial to maintaining a high level of quality on large projects.

  • Quality Verification and Process Checks:

    Our verification procedures and tools track quality across all of the documents, thereby allowing us to deliver accurate translations with fast turnaround times. Each document will be reviewed by a translator, a proofreader and a content manager. In addition, these individuals will have access to all of our in-house resources for consultation.

  • Selection of the Translator Teams

    The linguist teams assigned are determined by experience and specialty. All of our translators are native speakers in the target language. For highly technical content, we rely on subject-matter experts to ensure the correct use of industry terms. We will work in close collaboration with client representatives to ensure that the translation is done in accordance with the client’s preferred terminology.

  • Desktop Publishing Management:

    Assuming that desktop publishing is required, a desktop publishing (DTP) manager will be assigned and will pass the work to a design team responsible for returning all translated documents in the required design format.

  • Translation Memories:

    We do not rely on any computer translations and use only human translators. Memory tools, if employed, are only to facilitate the management of human translated words and phrases. Depending on the deadlines involved, we utilize memory tools to save time on high-volume translations that have been proofed by linguists. We DO NOT rely on translation memory tools that merely copy and relocate sentences and/or paragraphs from one document to another at random. Our linguists exert man-hours in evaluating every translation. We take language assets very seriously and do not outsource quality to save time.