Веб-сайт

Home » Услуги » Перевод силами человека » Веб-сайт

Многоязычные веб-сайты

Будучи краеугольным камнем новой экономики, веб-сайт является одним из самых ценных маркетинговых инструментов. Таким образом, развертывание вашего сайта на нескольких языках может оказать экспоненциальное влияние на продажи и присутствие в Интернете. Компания Trusted Translations работает с крупными, средними и малыми организациями, успешно переводит их веб-сайты и создает многоязычные платформы.

Многоязычные сайты

Чтобы эффективно перевести веб-сайт, наши лингвисты специализируются на переводе контента, который включает высокотехнологичные термины в таких областях, как машиностроение, информационные технологии, промышленное оборудование, электроника, механика, электричество, производство, автоматизация, маркетинг, финансы и многие другие. Более 50% всего интернет-трафика приходится на неанглоязычные страны. У нас есть специальная команда, которая может помочь вам создать действительно глобальное присутствие в Интернете. В течение последних нескольких лет рост интернет-рынка определяется ежегодно двузначными цифрами и, вероятно, рынок продолжит расти.

Перевод веб-сайтов с/на испанский язык

Компания Trusted Translations в состоянии подготовить любой перевод — от одной веб-страницы (например, домашней страницы) до всего веб-сайта с/на испанский и английский языки без потери каких-либо параметров функционирования. Поскольку наши штатные специалисты ежедневно обрабатывают файлы HTML, PHP, ASP, скрипты JavaScript и CGI, мы гарантируем, что целостность исходного кода останется нетронутой. Перевод веб-сайтов требует абсолютной точности, специальных культурных знаний и высокого уровня организации. Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы обеспечить выполнение этих требований. Мы переводим веб-сайты для самых разных заказчиков — от продавцов модной одежды до производителей оборудования. Независимо от того, каким является ваш текст — техническим, маркетинговым, посвященным образу жизни или содержит все эти элементы, Trusted Translations собирает команду, обладающую широкими и глубокими знаниями для создания точного и убедительного контента, подходящего для вашего целевого рынка.

Локализация веб-сайтов

Локализация веб-сайта определяется как процесс преобразования формата и содержания веб-сайта в форму, с лингвистической и культурной точек зрения подходящую для другого языкового рынка. Это адаптация графики, системы навигации, оптимизация и многое другое. Доверие очень важно для интернет-клиентов, и для этого ваш сайт должен выглядеть, звучать и чувствоваться в соответствии с конкретным целевым рынком.

Знаете ли вы, что...?
Мы предлагаем услуги по переводу всех типов документов, любых форматов, объемов и языков
Знаете ли вы, что...?
Мы также можем предоставить вам полный спектр услуг по постпроизводству, включая дубляж и субтитрирование
Знаете ли вы, что...?
Trusted Translations — мировой лидер в сфере профессиональных услуг по переводу в области испанского языка
Знаете ли вы, что...?
Мы обеспечиваем более быстрые сроки выполнения заказа при более высоком уровне качества и лучших ценах, чем у конкурентов
Знаете ли вы, что...?

Локализуйте свой веб-сайт

Когда вы принимаете решение о локализации своего веб-сайта, за этим стоит нечто большее, чем просто перевод контента. Веб-локализация требует другого способа разработки сайта. Возможно, вам придется переосмыслить свой сайт, перенацелив его с одной конкретной аудитории на совершенно другую. Наша команда локализаторов может поддержать вас на каждом этапе пути: наши услуги включают в себя письменный перевод в сочетании с необходимыми изменениями формата, создание правильных ссылок, URL-адресов (веб-адресов) и, наконец, воплощение жизненно важного тонкого восприятия культурных различий. Ниже приведен список распространенных продуктов локализации:

  • Контент веб-сайта
  • Адаптированные к вебу переводы (с предотвращением двойного кодирования)
  • Локализация 2D- и 3D-графики
  • Веб-приложения и мультимедийные приложения
  • Аудио- и видеокомпоненты
  • Публикации в Интернете
  • Публикации в формате XML
  • Адаптация валюты для интернет-магазинов

Локализация испанских веб-сайтов

Наша компания является ведущим поставщиком услуг по глобализации испанского языка: мы обладаем опытом, который поможет вам локализовать ваше сообщение для любого конкретного испаноязычного рынка или сразу для всех испаноязычных рынков через единый испанский веб-сайт, написанный на нейтральном испанском языке.

Website

Home » Services » Human Translation » Website

Multilingual Websites

As the cornerstone of the new economy, your website stands as one of your most valuable marketing tools. As such, having your site deployed in multiple languages can have an exponential effect on your sales and online presence. Trusted Translations has worked with large, medium and small organizations and successfully translated their websites and built multilingual platforms.

Making Your Website Multilingual

To effectively translate your website, our language professionals specialize in translating content that includes highly technical terms in areas such as Engineering, IT, Industrial Machinery, Electronics, Mechanics, Electricity, Manufacturing, Automation, Marketing, Finance and many others. Over 50% of all Internet traffic comes from non-English-speaking countries. We have a dedicated team that can help you develop a truly global Internet presence. The online market has been growing at double digit rates annually for the past several years and will likely continue to do so.

Spanish Website Translation

Trusted Translations can translate anything from a single web page (e.g., your home page) to your entire website to and from Spanish and English, without losing any functionality. As our on-staff experts handle HTML, PHP, ASP, JavaScript and CGI scripts on a daily basis, we can ensure that the integrity of your original coding remains intact. Website translation demands total accuracy, specialized cultural knowledge and a high level of organization. We work closely with our clients to ensure that these requirements are met. Web clients range from fashion merchandisers to equipment manufacturers. Whether the text is technical, marketing, lifestyle oriented or has elements of all three, Trusted Translations puts together a team with the breadth and depth to produce accurate and compelling content that is appropriate for your target market.

Website Localization

Website localization is defined as the process of converting the format and content of a website to a form that is linguistically and culturally appropriate for another language market. It is the adaptation of graphics, navigation system, optimization and much more. Trust is very important to Internet customers and to this end, your site needs to look, sound and feel just right to the specific target market.

Did You Know?
We offer translation services for all types of documents, in all formats, lengths, and languages
Did You Know?
We can also provide you with full post-production services, including dubbing and subtitling
Did You Know?
Trusted Translations is the global leader in professional Spanish translation services
Did You Know?
We provide you with faster turnaround times at higher levels of quality and better prices
Did You Know?

Localize Your Site

When you make the decision to localize your website, there is more behind it than just translating the content. Web localization requires a different way of designing the site. You may need to rethink your site from addressing one particular audience to addressing a completely different one. Our localization team can support you every step of the way: our services include written language translation coupled with the necessary format changes, the creation of correct links, URLs (web addresses) and finally, the deployment of a vital sensitivity to cultural differences. The following is a list of common localization products:

  • Website Content
  • Web friendly translations (prevent double coding)
  • Localization of 2-D and 3-D graphics
  • Web and multimedia applications
  • Audio and video components
  • Web publishing
  • XML publishing
  • Currency adaptation for online stores

Spanish Website Localization

As a leading Spanish globalization provider, we have the expertise to help you localize your message to target any specific Spanish-speaking market, or all Spanish-speaking markets through a single Spanish website written in neutral Spanish.