Устный перевод на объекте заказчика

Home » Услуги » Устный перевод на объекте заказчика

Услуги устного перевода на объекте

Отдел устных переводов Trusted Translations специализируется на предоставлении переводов — как последовательных, так и синхронных — на объекте заказчика. Наша команда имеет доступ к лучшим устным переводчикам по всему миру, оснащенным высокотехнологичным оборудованием, необходимым для обеспечения профессионального устного перевода практически в любых условиях. От крупных конференц-залов до небольших залов заседаний — у Trusted Translations есть решение для ваших потребностей в устном переводе на объекте.

Устные переводчики на объекте

Наши устные переводчики прошли самую комплексную лингвистическую подготовку в отрасли. Имея в штате переводчиков ООН, компания Trusted Translations понимает строгие стандарты, необходимые для обеспечения точного устного перевода на объекте. Мы работаем с обученными лингвистами, говорящими на более чем 200 языках и диалектах и имеющими опыт работы во всех предметных областях. Trusted Translations подберет подходящего лингвиста для ваших потребностей, независимо от сложности предметной области.

Как в случае любых других наших услуг, компания Trusted Translations придерживается строгих стандартов конфиденциальности и качества.

Trusted Translations является поставщиком услуг для более чем 5000 клиентов по всему миру. Ей доверяют самые авторитетные организации в мире, в том числе вооруженные силы и правительство США. Независимо от того, что именно вам нужно — устный перевод на объекте в сфере бизнеса, юриспруденции, медицины, образования или на конференциях, Trusted Translations — это экономичное и надежное решение.

Знаете ли вы, что...?
С Trusted Translations сотрудничают лучшие в отрасли специалисты по многоязычным поисковым системам веб-сайтов
Знаете ли вы, что...?
Интернет-посетители с большей вероятностью совершат покупку, если контент будет представлен на их родном языке
Знаете ли вы, что...?
Более 60% интернет-трафика исходит от носителей не английского, а других языков.
Знаете ли вы, что...?
Покупательная способность испаноязычного рынка составляет около 1 триллиона долларов США
Знаете ли вы, что...?

Устный перевод на объекте

Компания Trusted Translations разработала универсальное решение для всех ваших потребностей, связанных с языком, включая наше предложение устного перевода на объекте заказчика.

Наша служба устного перевода на объектах позаботится о том, чтобы в выбранное вами место прибыли высококвалифицированные и сертифицированные переводчики для устного перевода с одного языка на другой. Благодаря опыту нашей команды в самых разных отраслях наши услуги могут охватывать как небольшие объекты, например те, которые используются для судебных показаний или переговоров, так и крупные, например конференции. В последнем случае наши переводчики на объекте гарантируют, что многоязычная аудитория и/или выступающие смогут эффективно общаться на нескольких языках.

Существует два основных типа услуг устного перевода на объекте — последовательный и синхронный. В последовательном устном переводе на объекте участвует один переводчик, который переводит разделы информации, например блок из нескольких предложений, когда основной докладчик сделал паузу или закончил. Это популярный и экономичный вариант для индивидуальных встреч или небольших групп, таких как собеседования, медицинские консультации, переговоры между клиентом и адвокатом и т. д.

Во время синхронного перевода на объекте переводчики переводят «вживую» одновременно с выступающими, что часто требует наличия специального оборудования, звукоизолирующих кабин и нескольких бригад. Этот тип устного перевода чаще всего используется для крупных и сложных мероприятий с участием публики, таких как лекции, правительственные речи, заседания совета директоров, судебные процессы и международные бизнес-конвенции, особенно если предполагаются выступления на многих языках.

Независимо от того, имеете ли вы в виду определенный тип устного перевода на объекте или рассматриваете сочетание того и другого как наиболее подходящий вариант для вашей компании, Trusted Translations свяжет вас с опытными устными переводчиками, специализирующимися на определенном виде услуг устного перевода. Наши профессионалы сочетают исключительную беглость, необходимую для перевода с одного целевого языка на другой, с пониманием предмета и знанием отраслевой терминологии.

От залов национальных судов до международных залов заседаний — точный перевод имеет решающее значение для общения. Организации всех типов, в том числе государственные учреждения, медицинские учреждения, компании из списка Fortune 500, юридические фирмы, некоммерческие организации и т. д., могут воспользоваться этим экономичным и простым в использовании сервисом.

<

Onsite Interpretation

Home » Services » Onsite Interpretation

On-site Interpretation Services

Trusted Translations’ interpretation department specializes in providing on-site language interpretation, both consecutive and simultaneous. Our team has access to top interpreters worldwide, equipped with the high-tech instruments needed to provide professional on-site interpretation in almost any environment. From large conference venues to small boardrooms, Trusted Translations has a solution for your on-site interpretation needs.

On-site Interpreters

Our on-site interpreters have undergone the most rigorous language training in the industry. Having on-staff interpreters, Trusted Translations understands the rigorous standards necessary to provide accurate on-site interpretations. We work with trained linguists spanning over 200 languages and dialects and with experience in all subject matters. Trusted Translations will secure the right linguist for your needs, no matter how complex the subject matter may be.

As with all of our service offerings, Trusted Translations adheres to strict standards of confidentiality and quality.

Trusted Translations is the provider to over 5,000 clients worldwide and is trusted by the most reputable organizations in the world, including the U.S. military and government. Whether you need business, legal, medical, educational or conference on-site interpretation services, Trusted Translations is your cost-effective and reliable solution.

Did You Know?
Trusted Translations employs the top multilingual website search engine experts in the industry
Did You Know?
Online visitors are more likely to buy when the content is in their native language
Did You Know?
More than 60% of Internet traffic comes from speakers of languages other than English
Did You Know?
The Spanish-speaking market represents about $1 trillion worth of purchasing power
Did You Know?

On-site Language Interpretation

Trusted Translations has developed a one-stop solution for all your language-related needs, including our on-site interpretation offering.

Our on-site interpretation service delivers highly trained and certified interpreters to the location of your choice to verbally translate from one language to another. Thanks to our team’s expertise in a wide range of industries, our services can accommodate both small settings, such as the ones used for legal depositions or negotiations, and large ones, such as conferences. In the latter case, our on-site interpreters can ensure that multilingual audiences and/or speakers are able to communicate effectively across several languages.

There are two major types of on-site interpretation services: consecutive and simultaneous. Consecutive on-site interpretation engages a single interpreter that translates sections of information, such as a block of several sentences, when the main speaker has paused or finished. This is a popular, cost-effective choice for 1-to-1 or small group settings, such as interviews, medical consultations, client-attorney negotiations, and more.

In simultaneous on-site interpretation, interpreters translate “live” at the same time as the speaker(s), often requiring specialized equipment, soundproof booths, and multiple teams. This type of interpretation is most commonly used for large, complex events with audiences, such as lectures, government speeches, board meetings, courtroom trials, and international business conventions, especially if many different languages will be spoken.

Whether you have a specific type of on-site interpretation in mind or are considering a mixture of both as the best fit for your company, Trusted Translations will connect you with expert interpreters specialized in each type of interpretation services. Our professionals combine the exceptional fluency necessary to interpret one target language into another with an understanding of the subject matter and industry-specific terminology.

From domestic courtrooms to international boardrooms, accurate interpretation is crucial for communication. Organizations of all types, including government agencies, healthcare facilities, Fortune 500 companies, law firms, nonprofits, etc. can benefit from this cost-effective, easy-to-use service.