Перевод, выполненный человеком

Переводы, выполненные человеком, являются основой нашего портфеля переводческих услуг, поскольку именно они создают контент, максимально удобный для конечного пользователя. Для такого перевода мы используем трехступенчатую систему контроля качества, в которой каждый перевод проверяется тремя специалистами. Такая тройная проверка позволяет гарантировать качество и согласованность всего перевода. Кроме того, наши сотрудники используют лучшие в отрасли технологии баз переводов, которые улучшают качество, сокращают сроки выполнения работ и снижают общую стоимость проекта.

Рабочий процесс перевода, выполненного человеком

Ниже приведен типичный рабочий процесс для проекта перевода, выполненного человеком:

В Trusted Translations мы делаем все, чтобы переводческие проекты соответствовали целям и стандартам наших заказчиков. Наш процесс перевода, выполненного человеком, призван обеспечить максимально удобство при чтении, качество и последовательность текста, используя опыт и знания лучших лингвистов со всего мира.

Знаете ли вы, что...?

Рабочий процесс перевода, выполненного человеком

В наших проектах работают высококвалифицированные специалисты в области переводов и локализации. Процесс начинается с одного из менеджеров по работе с клиентами, основная задача которого — обеспечить, чтобы перевод соответствовал всем требованиям клиента. Этот менеджер будет управлять вашим проектом на каждом этапе и обеспечат своевременное выполнение перевода с высочайшим уровнем качества. Практически сразу после получения заказ передается одному из менеджеров проектов, который отвечает за планирование работ, руководит выполнением и контролирует управление проектом. Если необходимо, ИТ-менеджер проверяет все технические требования к проекту. Верстальщики занимаются форматированием и оформление любых графических объектов в переводе, чтобы точно передать все особенности исходного сообщения в готовом документе.

Наши сотрудники обладают значительным опытом в управлении переводческими проектами и могут решить практически любой вопрос, включая использование редких форматов, языков и очень сжатые сроки.

Качественный перевод, выполненный человеком

Одним из ключевых элементов каждого переводческого проекта является процесс контроля качества. Наш процесс обеспечения качества предусматривает проверку каждого перевода тремя разными специалистами: в результате мы получаем готовый продукт максимально возможного качества. Процессы управления качеством в Trusted Translations были проверены независимыми сторонними организациями и признаны соответствующими всем стандартам ISO 9001:2015. Копия этого заключения предоставляется по запросу.

Human Translation

Our human translation service is our core offering and provides for the highest level of comprehension for the end user. For this service offering, we employ a three-step human quality control system where each translation is reviewed by three separate linguists. This triple verification process helps ensure quality and consistency throughout the translation. Further, our linguists leverage the best translation memory technology in the industry that improves quality, turnaround times and the overall cost of a translation project.

Human Translation Workflow

The following is a typical workflow for a human translation project:

Trusted Translations is dedicated to ensure all your translation projects meet all your objectives and standards. Our human translation process is designed to maximize readability, quality and consistency by leveraging the experience and knowledge of the best linguists worldwide.

Did You Know?

Human Translation Process

Our human translation projects are staffed with the most qualified individuals in the field of translations and localization. The process starts with one of our expert Account Managers whose primary mission is to ensure your translation meets your exact specifications and goals. They will manage your project every step of the way and ensure your translation is delivered on-time with the highest level of quality in the industry. Almost simultaneously, one of our Senior Project Managers takes charge of the planning, leads the execution and oversees the control of the project. When applicable, an IT Manager is used to review all technical requirements of the project. The Desktop Publishing (DTP) Manager ensures completion of any artwork or formatting, if required, for the translated document to mirror the original source document to the last detail.

Our in-house teams have significant experience in managing human translation projects and can solve almost any obstacle, including rare formats, languages and very tight deadlines.

Quality Human Translation

One of the key elements behind every quality human translation project is the quality control process. Our unique Quality Assurance Process is designed to ensure that each translation is verified by three separate expert resources: As a result, our final output reaches the highest quality level possible. Trusted Translations’ quality processes have been audited by an independent third party registrar and have been deemed to meet all of the ISO 9001:2015 standards. A copy of Trusted Translations’ independent third party registration is available upon request.