Сервис перевода документов

Перевод документов — одна из основных услуг Trusted Translations, Inc. На протяжении более 20 лет наша компания объединяет лучших лингвистов со всего мира и лучшие технологии в отрасли, чтобы гарантировать нашим клиентам высочайшее качество перевода документов по ценам, не имеющим аналогов на рынке.
Благодаря нашему обширному опыту оказания этой основной услуги, мы можем предоставить нашим клиентам следующее:

  • Быструю и точную оценку затрат на малые и крупные проекты
  • Быстрое выполнение даже самых крупных проектов
  • Высокое качество переводов, сделанных квалифицированными и прошедшими сертификацию профессиональными лингвистами
  • Доступ к новейшим технологиям памяти переводов и языкового программного обеспечения
  • Специальные менеджеры по работе с клиентами и менеджеры проектов, задача которых — держать наших клиентов в курсе того, как идет работа над их проектом и вносить соответствующие изменения или дополнения
  • Самая низкая цена в отрасли, учитывая уровень качества перевода
  • Более 20 лет опыта в сфере перевода документов на различные языки

Ключевые компоненты проекта по переводу документов

Понимание ключевых компонентов проекта по переводу документов поможет вам и вашей компании соответствующим образом спланировать и разработать бюджет. Вот ключевые элементы, которые мы анализируем для каждого проекта по переводу документов.

  • Цель перевода и аудитория целевого перевода: Первым делом мы задаем вопрос: какова цель переводимого документа и на какую аудиторию он нацелен? В частности, вместе с нашими клиентами мы оцениваем целевую аудиторию и цель перевода документа. Например, по опыту мы знаем, что для государственных или юридических документов предъявляются особые требования к форматированию, строгие сроки сдачи и часто требуются сертификаты точности перевода.
  • Объем и сроки: Еще два ключевых элемента — это объем документа и крайний срок его перевода. Понимая объем документа и крайний срок выполнения перевода, наши опытные менеджеры проектов смогут выделить необходимое количество ресурсов, чтобы проект был сдан вовремя с точным и последовательным использованием терминологии.
  • Языковые пары: Еще один ключевой элемент — понимание всех целевых языков. Если для проекта требуется перевод документа на несколько языков, то наши менеджеры проектов используют определенные рабочие процессы, обеспечивающие точность перевода на все целевые языки; они специально обучены этому.
  • Тематика: Чтобы обеспечить высокое качество перевода для наших клиентов, важно определить его тематику. Для каждого перевода мы подбираем лингвиста-профессионала, имеющего опыт перевода документов соответствующей тематики. Например, медицинский перевод, скорее всего, потребует специальных знаний, чтобы гарантировать использование в переводе правильной терминологии. В зависимости от тематики наши менеджеры подберут для каждого проекта соответствующую команду.
  • Формат файлов: Еще один момент, который необходимо учитывать, — это формат файла исходного документа и требуемый формат итогового документа. В Trusted Translations, Inc. работает специальная команда программистов, которые занимаются исключительно форматированием переведенных документов для клиентов. Будь то отсканированные документы или форматы MS Office и Adobe Illustrator, наша задача — обеспечить эффективный доступ к информации, которую необходимо перевести, и предоставить ее клиенту в том формате, который ему требуется.

Высококачественный перевод документов по доступным ценам

Независимо от объема или типа проекта по переводу документов, Trusted Translations, Inc. обладает опытом переводов высокого качества по лучшим расценкам на рынке. Наши опытные менеджеры по работе с клиентами будут сопровождать вас на каждом этапе процесса и обеспечат быструю сдачу вашего проекта. Обращайтесь к нам за консультацией и/или чтобы запросить цену прямо сегодня.

Document Translation Services

Document translation is one of the core services provided by Trusted Translations, Inc. For over 20 years, our organization has focused on bringing together the best linguists worldwide along with the best technology in the industry to ensure our clients have the highest quality document translations at a value unmatched in the market.
Thanks to our extensive experience in this core service, we are able to provide our clients with:

  • Fast and accurate quotes for small and large projects
  • Quick turnaround times for even large-volume projects
  • High-quality translations carried out by qualified and tested language professionals
  • Access to the latest translation-memory and language software technology
  • Dedicated account and project managers to keep our clients up to date on their projects and make any changes or additions they may require
  • Lowest pricing in the industry for the level of quality
  • Over 20 years of experience in providing document translation in multiple languages

Key Components of a Document Translation Project

Understanding the key components of a document translation project can help you and your organization plan and budget accordingly. The following are the key elements we analyze for every document translation project.

  • Purpose and audience of the translation: Our first question is, What is the purpose of the document being translated and who is it aimed at? In particular, we work with our clients to assess the target audience and objective of the document translation. For example, in the case of government or legal filings, we know from experience that these types of translations have formatting requirements, strict filing deadlines and often require a certificate of accuracy.
  • Size and timing: Another two key elements are the size of the document and the translation deadline. Knowing the size of the document and when it is due can help our expert project managers employ the correct number of resources so that the project is turned in on time with accurate and consistent use of terminology.
  • Language pair(s): Understanding all the target languages is another key element. If a project requires a document to be translated into multiple languages, our project managers are trained to utilize certain workflows that ensure accuracy across all target languages.
  • Subject matter: Identifying the subject matter of each translation is essential to providing high quality output for our clients. We match every translation with an expert linguist experienced in translating the subject matter of the document. As you can imagine, a medical translation, for example, will very likely require a specific expertise to ensure the correct terminology is used in the translation. Depending on the subject matter, our project managers will select the right team for each project.
  • File format: Another element that has to be considered is the file format of the original document and what output format is required. Trusted Translations, Inc. has a dedicated inhouse team of programmers that focus solely on the formatting of our client’s document translations. From scanned documents to MS Office and Adobe Illustrator formats, it is our task to ensure we are able to efficiently access the information that needs to be translated and deliver it in the format our clients require.

High-Quality Affordable Document Translations

No matter the size or type of document translation project, Trusted Translations, Inc. has the experience to provide high-quality output at some of the best rates in the market. Our expert account managers can easily walk you through the process and deliver your project expeditiously. Please do not hesitate to contact us today for a consultation and/or quote.