Нью-Йорк

Home » О нас » Контактные данные » Нью-Йорк

Офис в Нью-Йорке

445 Park Avenue, 9th Floor
New York, NY, 10022,
United States

+1 (917) 470-9130
newyork@trustedtranslations.com

Филиал в Нью-Йорке на карте

О Нью-Йорке

Нью-Йорк, крупнейшая агломерация США, также считается мощнейшим экономическим центром. Нью-Йорк, или «Большое яблоко», является мировым центром финансовой активности, наряду с множеством других крупных отраслей, включая моду, исследования, образование и развлечения. Здесь находятся штаб-квартиры многих компаний из списка Fortune 500 и многих крупных иностранных компаний. Кроме того, поскольку здесь находится штаб-квартира Организации Объединенных Наций, город является основным местом действия для международных государственных и политических событий.

Будучи точкой пересечения границы для многих иммигрантов, Нью-Йорк всегда был плавильным котлом различных национальностей, культур и языков. Более 35% его населения родились за границей. Хотя представители ни одной страны происхождения не доминируют в Нью-Йорке, ниже приведены некоторые из основных стран: Китай, Ямайка, Гайана, Мексика, Колумбия, Доминиканская Республика, Пуэрто-Рико и Россия. Нью-Йорк также может похвастаться одним из крупнейших еврейских поселений за пределами Израиля. В Нью-Йорке говорят более чем на 150 языках, причем испанский является доминирующим языком после английского.
Латиноамериканцы составляют примерно 27% населения Нью-Йорка, при этом тут больше всего выходцев из Пуэрто-Рико, Мексики и Доминиканы. Следовательно, любая документация, переведенная на испанский язык для агломерации Нью-Йорка, должна учитывать эти влияния в плане используемого варианта испанского языка. Здесь также сильно азиатское влияние — выходцы из Азии составляют около 12% населения района.

Услуги по переводу в Нью-Йорке

Для получения качественных переводческих услуг и лучших расценок на перевод в регионе свяжитесь с офисом Trusted Translations в Нью-Йорке, чтобы запросить бесплатное ценовое предложение.

New York

Map of New York Branch

About New York City

New York, the largest metro area in the United States, is also considered the most powerful economic center. New York, or the “Big Apple,” is the epicenter of financial activity in the world, along with a host of other major industries, including fashion, research, education and entertainment. It is the home to many Fortune 500 companies and many large foreign companies. Further, as the home of the United Nations, the city stands as a central player in international government affairs and policy.

As an entry point for many immigrants, New York has always been a melting pot of various nationalities, cultures and languages. Over 35% of the population is foreign born. While no one country of origin dominates in New York, the following are some of the major ones: China, Jamaica, Guyana, Mexico, Colombia, Dominican Republic, Puerto Rico and Russia. New York also boasts one of the largest Jewish populations outside of Israel. Over 150 languages are spoken in New York City, with Spanish being the dominant language after English.
Hispanics make up approximately 27% of the New York City population, with a strong Puerto Rican, Mexican and Dominican influence. Hence, any documentation translated into Spanish for the New York metro area should consider these influences with respect to the variant of Spanish used. Asians also have a strong influence with approximately 12% of the area’s population.

Translation Services in New York

For quality translation services and the best translation rates in the area, please contact our local New York Trusted Translations office for a free quote.