Android

Home » Услуги » Локализация приложений » Android

Локализация приложений для Android

Готовы вывести свое приложение Android на новый уровень? Закажите у компании Trusted Translations локализацию вашего приложения, чтобы охватить более широкую и разнообразную аудиторию пользователей по всему миру.

Trusted Translations — один из трех поставщиков услуг локализации (LSP), предлагающих профессиональный перевод приложений через консоль разработчика Google Play. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в области локализации приложений для Android или опытным специалистом, ищущим свежие идеи, — мы знаем, что вам нужно.

Почему важна локализация приложений для Android

Забудьте о кусочке «яблока» Apple — у Android имеется почти весь яблочный пирог. Благодаря мобильной операционной системе с открытым исходным кодом, которая работает на различных устройствах и во многих регионах, Android является самой популярной системой для смартфонов в мире с долей рынка мобильных ОС более 70%. Эта система также поддерживается крупнейшим в мире магазином приложений Google Play Store, в котором можно скачать более 3,4 миллиона приложений.

Каким образом компания может выделить свои приложения по сравнению с приложениями конкурентов на таком большом игровом поле? Ответ — с помощью локализации приложения.

Чтобы воспользоваться стремительно растущей мировой популярностью Android, ваши приложения должны быть локализованы для определенных регионов. Например, Латинская Америка — это рынок мобильных игр с доходом в 3,5 миллиарда долл. США. Это рынок, на котором большинство пользователей получают доступ к играм через свои телефоны.

Действительно, исследования показали, что большинство потребителей предпочитают совершать покупки на родном языке, особенно если компании прилагают усилия для добавления локализованных функций, таких как валюта и поддержка для конкретной страны. Для должным образом локализованных приложений такие рынки предоставляют невероятную возможность.

Как работает локализация приложений

Чем локализация отличается от обычного перевода? Это шаг, который свидетельствует о том, что вы не останавливаетесь на достигнутом.

Локализация — это процесс адаптации вашего приложения к языку, культуре и удобству использования в конкретном регионе. Это крайне важно для предотвращения ошибок взаимодействия с пользователем и наработки лояльной клиентской базы. Например, если вы привыкли к датам, записанным в формате «месяц-день», вы вряд ли купите приложение для авиакомпаний, в котором используется только формат «день-месяц».

Android предлагает контрольный список локализации, который поможет вам увеличить потенциал распространения вашего приложения. Как видите, локализация включает в себя текстовый контент, аудио- и видеофайлы, системы измерения, форматы даты и времени, валюты, графику, ресурсы приложения по умолчанию, текстовые строки и многое другое. Цель состоит в том, чтобы сделать каждую функцию вашего приложения — от контента до интерфейса и поддержки пользователей — идеальной для нового рынка.

Локализация также является многоэтапным мероприятием, от исследования целевых языков и регионов до проектирования и управления строками пользовательского интерфейса, вплоть до перевода, тестирования и запуска. Особенно важно разработать языковую стратегию, основанную на рыночной стратегии. Компания Trusted Translations в состоянии оценить, какие языки являются ключевыми для вашего целевого региона и как рыночные тенденции должны отразиться на процессе локализации.

Вследствие сложности локализации необходимо обеспечить ее непрерывность, то есть реализацию на протяжении всего цикла проектирования, разработки, доставки и тестирования. Вам не нужно быть веб-разработчиком или лингвистом мирового класса, чтобы создавать первоклассные приложения с Trusted Translations. Наши специалисты готовы провести вас через каждый этап этого многоуровневого процесса.

Знаете ли вы, что...?
Латинская Америка — это демографический сегмент, наиболее активно использующий мобильные устройства
Знаете ли вы, что...?
Ожидайте значительного роста загрузок приложений на латиноамериканском рынке
Знаете ли вы, что...?
Перевод приложений для iPhone, iPad и Android может легко удвоить ваш доход
Знаете ли вы, что...?
На Китай и Японию приходится 25% от общего числа загрузок приложений под iOS
Знаете ли вы, что...?

Выполненный специалистами перевод и локализация приложений

Хотя инструменты машинного перевода, такие как Google Translate, хорошо работают с некоторыми видами материалов, текст пользовательского интерфейса (UI) в значительной мере зависит от контекста. Без человека, свободно говорящего на целевом языке и разбирающегося в конкретной культуре, трудно добиться точности; без точности не получится достигнуть удобства использования приложения.

Локализация добавляет человеческое тепло, которое является ключом к успеху. Что будет, если одно слово на немецком языке станет пятью словами на английском, и на экране закончится место? Может ли шутка, которая прижилась в Испании, случайно оскорбить мексиканцев? Вам нужна команда людей, сочетающая знание языка с отраслевым и культурным опытом, особенно для регионов с большим разнообразием диалектов, таких как Латинская Америка.

Услуги Trusted Translations в области локализации

Trusted Translations поможет вам на каждом этапе пути — от строк до присутствия в магазине приложений и продуктов для покупок в приложении. Независимо от размера вашей компании, у нас имеются проверенные лингвистические и технические ноу-хау для локализации вашего приложения на сотни языков.

Trusted Translations отличается специализированными услугами, которые мы предлагаем помимо простой локализации, реализуемых от начала и до конца успешного запуска приложения.

Например, пока вы разрабатываете свой продукт и стратегию локализации, мы начнем с того, что поделимся нашим обширным опытом в области разработки приложений и маркетинговых исследований. Затем мы обеспечим залог вашего успеха, проведя тестирование удобства использования в целевой стране, а также проверив приложение. Тестирование вашего локализованного приложения для разных рынков позволит исправить любые проблемы еще до его официального запуска, сэкономив вам время и деньги.

Мы также стремимся обеспечить непрерывность процесса локализации, который не заканчивается в день запуска. В рамках этого мы можем обеспечить отслеживание ошибок и поддержку одновременных выпусков (simship). Имея локализованные версии программного обеспечения в разных странах, вы будете выпускать свой продукт на всех целевых рынках одновременно — как дома, так и по всему миру, на соответствующих языках. Trusted Translations может обеспечить согласованность выпусков на всех рынках и платформах, что позволит увеличить доход по всему миру.

Наконец, мы можем помочь вам локализовать контент, не подходящий для Google Console, например дополнительные документы или маркетинговые сообщения. Каким бы ни был ваш проект, компания Trusted Translations готова применить свой опыт во многих областях, таких как веб-контент, субтитры и дубляж, а также другие мультимедийные материалы.

Наша разносторонняя команда, предоставляющая полный спектр услуг, разработает высококачественные решения для всех ваших потребностей в сфере локализации приложений для Android. Свяжитесь с Trusted Translations прямо сегодня, чтобы узнать подробную информацию.

Android

Home » Services » App Localization » Android

Android Apps Localization

Ready to take your Android app to the next level? Let Trusted Translations help you localize your app to reach wider, more varied user audiences across the globe.

Trusted Translations is one of only three Localization Service Providers (LSPs) offering expert app translation through the Google Play Developer Console. Whether you’re completely new to the idea of Android app localization, or an old hand looking for fresh ideas, we’ve got you covered.

Why Android App Localization Matters

Forget about a bite of the “Apple”—Android has almost the whole pie. With an open-source mobile operating system that runs on various devices and in many regions, Android is the most popular smartphone system in the world, with a mobile OS market share of over 70 percent. It’s also backed by the largest app store in the world, Google Play Store, which offers over 3.4 million apps.

How can any company distinguish its apps from the competitors on such a large playing field? The answer: app localization.

To take advantage of Android’s skyrocketing global popularity, your apps must be localized to specific regions. For example, Latin America is a “mobile-first” games market worth 3.5 billion dollars in revenue—a market where the majority of users access games through their phones.

Indeed, research has shown that most consumers prefer buying in their own language, especially when companies make the effort to add localized features like currency and country-specific support. For diligently localized apps, markets like these present an incredible opportunity.

How App Localization Works

How is localization different from regular translation? It’s the step that goes the extra mile (or kilometer, depending on your country).

Localization is the process of adapting your app to fit the language, culture, and usability nuances of a specific region. It’s crucial for preventing user experience errors and gaining a loyal customer base. For example, if you’re used to dates written in “month-day” format, you’re not likely to buy an airline app that only uses “day-month.”

Android offers a localization checklist to help you maximize your app’s distribution potential. As you can see, localization involves textual content, audio and video files, measurement systems, date-time formats, currencies, graphics, default app resources, text strings, and more. The goal is to make every feature of your app, from content to interface to user support, pitch-perfect for the new market in question.

Localization is also a multi-stage undertaking, from researching your target languages and locales, to design and UI string management, all the way through translation, testing, and launch. It’s especially important to craft a language strategy that’s based on market strategy; Trusted Translations can assess what languages are key for your target region and how market trends should inform your localization process.

Because localization is complex, it should be continuous—that is, taking place throughout the entire design, development, delivery, and testing cycle. With Trusted Translations, you don’t have to be a web developer or a world-class linguist to produce stellar apps. Our experts are ready to walk you through every stage of this multi-layered process.

Did You Know?
The Latin American games market is dominated by mobile games.
Did You Know?
Android is the most popular smartphone system in the world.
Did You Know?
Consumers in over a dozen worldwide markets spend 4-5 hours a day on mobile apps.
Did You Know?
Users are expected to spend $60 billion in the Google Play Store by 2023.
Did You Know?

Human Translation and App Localization

While machine translation tools such as Google Translate work well with some kinds of material, user interface (UI) text is highly context-dependent. Without a real human speaker fluent in the target language and culture, it’s hard to achieve accuracy; without accuracy, you don’t have app usability.

Localization adds the human touch that’s key to success. Will one word in German become five words in English, suddenly running out of space on the screen? Will a joke that lands in Spain accidentally offend in Mexico? A human team that combines linguistic fluency with industry and cultural expertise is necessary, especially for regions with a wide variety of dialects, like Latin America.

Trusted Translations Localization Services

Trusted Translations can assist you along every step of the way, from strings to Store Listings to in-app purchase products. No matter your company’s size, we have the proven linguistic and technical know-how to localize your app to hundreds of languages.

Trusted Translations sets ourselves apart by the specialized services we offer above and beyond simple localization, from beginning to end of a successful app launch.

For example, as you’re developing your product and localization strategy, we’ll start by sharing our extensive expertise in app development and market research. Then, we’ll set you up for success by conducting usability testing in your target country, as well as app validation. Testing your localized application for different markets enables you to fix any issues before its official launch, saving you time and money.

We also aim to provide a continuous localization process that doesn’t end on launch day. As part of this, we can supply bug tracking and support for simultaneous shipping (simship) releases. With a “simship” release, you’ll be releasing your product in all target markets at once, both at home and worldwide, in the appropriate languages. Trusted Translations can make sure your releases are consistent across all markets and platforms, pulling in more global revenue.

Finally, we can help you localize content not suitable for the Google Console, such as additional document or marketing communication pieces. Whatever your project entails, Trusted Translations is ready to draw on our expertise in numerous areas, such as web content, subtitling and dubbing, and other multimedia.

Our versatile, full-service team will create high quality solutions to all your Android app localization needs. Reach out to Trusted Translations today to learn more.