Chat with us, powered by LiveChat

Лидер устного перевода

В компании Trusted Translations есть подразделение, специализирующееся на устных переводах на объектах заказчика, включая последовательный и синхронный перевод. Это подразделение сотрудничает с лучшими переводчикам и использует высокотехнологичное оборудование, необходимое для обеспечения высококачественного устного перевода практически в любом месте. От больших концертных залов до комнат переговоров — Trusted Translations предлагает решения для устного перевода в любом месте.

Наши устные переводчики проходят самую строгую языковую подготовку в отрасли. Имея в штате сертифицированных устных переводчиков ООН, Trusted Translations использует самые строгие стандарты, необходимые для обеспечения точных устных переводов. Мы сотрудничаем с устными переводчиками более 170 языков мира по всем тематикам, поэтому сможем найти подходящего лингвиста, независимо от сложности вашего проекта.

Как и во всех предложениях услуг, Trusted Translations придерживается строгих стандартов соблюдения конфиденциальности и высокого качества перевода.

Trusted Translations работает с более чем 5000 клиентов по всему миру и пользуется доверием самых авторитетных организаций, включая правительство и военные структуры США. Trusted Translations — это экономичное, эффективное и надежное решение, если вам нужны коммерческие, юридические, медицинские и образовательные переводы или услуги устного перевода.

Услуги устного перевода

Trusted Translations разработала универсальные решения для любых переводческих проектов, включая услуги устного перевода на месте. Наши услуги устного перевода предусматривают отправку высококвалифицированных и сертифицированных переводчиков выбранного языка в любое место по вашему выбору. Мы также учитываем тематику переводов, например, перевод переговоров или показаний в суде. Наши устные переводчики готовы работать на конференциях любого уровня, чтобы помочь вашей многоязычной аудитории активно общаться между собой.

Существует два основных типа устного перевода — последовательный и синхронный. В Trusted Translations работают высококвалифицированные переводчики для всех типов устного перевода.

Любые компании и организации, включая правительственные организации, больницы, компании из списка Fortune 500, юридические фирмы, некоммерческие организации и многие другие, могут воспользоваться преимуществами наших экономически выгодных, эффективных и удобных услуг.

Последовательный перевод

Trusted Translations является лидером в области последовательного перевода. Устный последовательный перевод заключается в том, что один или несколько переводчиков слушают выступающего, ждут, пока он завершит предложение или фразу, а затем переводят его слова аудитории, а выступающий молча ждет окончания перевода. Другими словами, в любой момент времени говорит только один человек. Этот формат часто используется на небольших мероприятиях, где использование синхронного перевода слишком дорого и неэффективно из-за необходимости в оборудовании, например, наушниках и передающем устройстве.

Наши специалисты обладают высокой квалификацией в последовательном переводе, поскольку здесь важно не упустить ключевые моменты, пока говорящий завершает фразу или предложение. Trusted Translations — это эффективное решение всех задач, связанных с устным переводом.

Синхронный перевод

Второй основной тип устного перевода называется синхронным переводом. В Trusted Translations работают лучшие синхронные переводчики в мире, которые обеспечивают надежный перевод критически важных элементов сообщения. Синхронный перевод сложнее последовательного, поскольку для него требуется определенное оборудование, которое позволяет аудитории слушать перевод, одновременно наблюдая и даже общаясь с выступающим. В этом случае переводчик находится в специально оборудованной закрытой кабине, создавая у слушателей впечатление, что общение идет практически в реальном времени.

Trusted Translations использует самое современное оборудование и привлекает лучших устных переводчиков для работы в проектах синхронного перевода. Наши переводчики прошли специальное обучение синхронному переводу, так как для этой работы требуются определенные навыки. Trusted Translations — это экономически выгодное решение для синхронного перевода.

Оборудование для синхронного перевода

Как уже упоминалось, при синхронном переводе необходимо специальное оборудование, которое позволит слышать перевод в режиме реального времени. Для этого используется закрытая система беспроводной связи со специальными микрофонами, наушниками и передающим оборудованием. В зависимости от условий работы и уровня конфиденциальности информации могут использоваться разные виды оборудования.

Существует два основных вида оборудования для синхронного перевода — оборудование на основе радиосвязи и инфракрасного излучения (ИК-излучение). Радиочастотное оборудование работает по тому же принципу, что и радиостанции. Оно может покрывать большие расстояния и позволяет передавать сигнал сквозь стены. Оборудование на основе ИК-излучения обычно используется в небольших помещениях. Оно обеспечивает более безопасную связь с меньшими помехами. Для ИК-излучения обычно требуется прямая видимость.

Trusted Translations поможет вашим сотрудникам выбрать тот вариант технологий, который соответствует вашим потребностям в устном переводе. Обращайтесь к нам с любыми вопросами относительно выбора нужной технологии.

Leader in Interpretation Services

Trusted Translations has developed a division specialized in providing onsite interpretations, both consecutive and simultaneous. This division has access to the top interpreters in the world along with the high-tech equipment necessary to provide highly professional onsite interpretations in almost any environment. From large concert halls to small meeting rooms, Trusted Translations has a solution for your onsite interpretations needs.

Our onsite interpreters have undergone the most rigorous language training in the industry. With UN certified interpreters on staff, Trusted Translations understands the strict standards necessary to provide accurate onsite interpretations. With linguists trained in over 170 languages covering all subject matters, Trusted Translations will find the right linguist for your subject matter, no matter how complex.

As with all of our service offerings, Trusted Translations adheres to strict standards of confidentiality and quality.

Trusted Translations is the provider to over 5,000 clients worldwide and is trusted by the most reputable organizations in the world, including the U.S. Military and government. Whether you need business, legal, medical, educational, or conference onsite interpretation services, Trusted Translations is your cost-effective and reliable solution.

Onsite Interpretation Services

Trusted Translations has developed a one-stop solution for all your language-related needs, including our onsite interpretation offering. Our onsite interpretation service involves sending top trained and certified interpreters to the location of your choice to interpret from one language to another. Our services can accommodate small settings, such as ones used for legal depositions or negotiations, or our onsite interpreters can assist you with large and small conferences to ensure multilingual audiences and/or speakers are able to communicate effectively across many languages.

There are two major types of onsite interpretation services -- consecutive and simultaneous. Trusted Translations has expert interpreters specialized in each of these interpretation services.

Organizations of all types, including government organizations, hospitals, Fortune 500 companies, law firms, non-profits, etc., can benefit from this cost-effective, easy-to-use service.

Onsite Consecutive Interpretation

Trusted Translations is a leader in the area of consecutive interpretations. Onsite consecutive interpretation services involve having one or more of our top interpreters at your location that listen to a phrase, wait for the speaker to finish their idea or phrase and then interpret for the audience as the speaker waits in silence for the interpreter to finish. In other words, there is normally only one person talking at a time. This format is often used in smaller settings where the use of simultaneous interpretations would be too costly and inefficient due to use of the required equipment, such as headsets and transmitting equipment.

Our interpreters are specifically trained in consecutive interpretations as it is important that key elements are not lost while the speaker finishes the phrase or segment. Trusted Translations is your cost-effective solution for your onsite consecutive interpretations needs.

Onsite Simultaneous Interpretation

The other major type of onsite interpretation service is referred to as simultaneous interpretation. Trusted Translations has the top simultaneous interpreters in the world providing the most reliable interpretations for critical communications. Simultaneous interpretations are more complex as they require certain equipment to allow the audience to hear the interpreted language while they watch or interact with the speaker in near real time. The interpreter, in this case, interprets from a location close by or in a closed booth while the speaker is talking, creating a near real-time communication experience.

Trusted Translations is equipped with both the technology and the top interpreters to serve your simultaneous interpretation needs. Our interpreters are specifically trained in simultaneous interpretations as it requires a specific skill set to translate real-time communications. Trusted Translations is your cost-effective solution for your solution for onsite simultaneous interpretations.

Simultaneous Interpretation Equipment

As mentioned, simultaneous interpretations require the use of technology to create a “real-time” communications experience. This is accomplished by using a closed wireless communication system with special microphones, headsets and transmitting equipment. Depending on the physical environment and the confidential nature of the information, different technologies are used.

There are two major technologies in simultaneous interpretations – FM/RF and IR. FM (or referred to as RF for Radio Frequency equipment) is a technology similar to that used by radio stations and can cover wide distances and penetrate walls. IR (or Infrared), is used normally in smaller indoor settings for more secure communications less susceptible to interference. IR normally requires line-of-site.

Trusted Translations will work with your team to establish the best technology for your interpretation needs. Feel free to contact us with any questions you may have with respect to the right technology.