Оборудование

Home » Услуги » Устный перевод на объекте заказчика » Оборудование

Оборудование для синхронного перевода

Синхронный перевод часто требует использования специализированных технологий для создания коммуникативного опыта «в реальном времени». Это достигается за счет использования закрытой системы беспроводной связи со специальными микрофонами, гарнитурами и передающим оборудованием.

Представляя собой комплексную форму устного перевода на объекте, синхронный перевод требует очень специфической технологии, в зависимости от физической среды и конфиденциального характера информации. Как видно на съездах ООН или международных профессиональных встречах, большинство синхронных переводчиков используют звукоизолирующие кабины, специализированные передатчики, беспроводные гарнитуры и высококачественные микрофоны.

В синхронном переводе используются две основные технологии: FM/RF и ИК. FM-оборудование, иногда называемое «радиочастотным», представляет собой технологию, аналогичную той, которая используется радиостанциями. FM-передатчики могут транслировать перевод на большие расстояния — сотни или даже тысячи футов, в зависимости от дальности, — и проникать сквозь стены. Самое мощное FM-оборудование для перевода также может подавлять радиопомехи и обеспечивать очень высокое качество звука. FM-системы предлагают различные уровни портативности и мобильности в соответствии с потребностями вашего мероприятия.

Другой тип технологии синхронного перевода известен как ИК, или инфракрасное оборудование. ИК-технология обычно используется в небольших помещениях для более безопасной и конфиденциальной связи, которая менее подвержена помехам. В отличие от FM, для ИК обычно требуется прямая видимость, то есть беспрепятственное соединение между передатчиком и приемным устройством (аналогично технологии, используемой в телевизионных пультах дистанционного управления). ИК-устройства отличаются особенно богатым и чистым качеством звука.

Знаете ли вы, что...?
С Trusted Translations сотрудничают лучшие в отрасли специалисты по многоязычным поисковым системам веб-сайтов
Знаете ли вы, что...?
Интернет-посетители с большей вероятностью совершат покупку, если контент будет представлен на их родном языке
Знаете ли вы, что...?
Более 60% интернет-трафика исходит от носителей не английского, а других языков.
Знаете ли вы, что...?
Покупательная способность испаноязычного рынка составляет около 1 триллиона долларов США
Знаете ли вы, что...?

Выбор правильного оборудования для устного перевода

При принятии решения о том, какое оборудование для синхронного перевода лучше всего подходит для вашего мероприятия, а именно FM или ИК, вы должны учитывать такие факторы, как количество посетителей, планировка помещения и необходимое покрытие, количество языков, мобильность и бюджет мероприятия.

Например, ИК-оборудование более чувствительно к световым помехам, что делает FM более надежным вариантом для мероприятий на открытом воздухе или мероприятий, при которых происходит перемещение между комнатами, например экскурсии по объектам. С другой стороны, ИК-передатчики считаются более оптимальными для мероприятий с более чем 6-8 языками в одном помещении, а также для более конфиденциальных встреч. Имеет смысл оценить, подходят ли для переводчиков на ваших мероприятиях полностью инкапсулированные звуковые кабины или более портативные настольные кабины.

Какое бы оборудование вы ни выбрали, важно получить технологию для устного перевода от квалифицированного производителя. Требования к оборудованию для синхронного перевода строго контролируются Международной организацией по стандартизации (ISO). При участии органов по стандартизации из более чем 160 стран ISO тщательно регулирует требования к доступности, оснащению и эксплуатации систем, связанных с передачей звука и кабинами переводчиков.

С учетом стольких соображений, связанных с выбором соответствующего оборудования для нужд вашей компании или организации, проще всего и с наименьшими затратами обратиться за консультацией к признанным экспертам.

Основываясь на многолетнем опыте в области языкового перевода, экспертных знаниях в разных отраслях и профессиональном опыте лучших переводчиков, компания Trusted Translations будет работать с вашей командой, чтобы определить наилучшую технологию для ваших потребностей в устном переводе. Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть в отношении подходящей технологии и оборудования для перевода.

Equipment

Home » Services » On-site Interpretation » Equipment

Simultaneous Interpretation Equipment

Simultaneous interpretation often requires the use of specialized technology to create a “real-time” communication experience. This is accomplished by using a closed wireless communication system with special microphones, headsets, and transmitting equipment.

As a complex form of on-site interpretation, simultaneous interpretation requires very specific technology, depending on the physical environment and the confidential nature of the information. As seen in the U.N. or multinational business conventions, most simultaneous interpreters make use of soundproof booths, specialized transmitters, wireless headsets, and high-quality microphones.

There are two major technologies used in simultaneous interpretations―FM/RF and IR. FM, sometimes referred to as RF (for “Radio Frequency”) equipment, is a technology similar to that used by radio stations. FM transmitters can broadcast a translation feed over wide distances—hundreds or even thousands of feet, depending on the range—and penetrate walls. The most powerful FM translation equipment can also cancel out radio interference and deliver very high sound quality. FM systems offer various levels of portability and mobility to suit your event needs.

The other type of simultaneous interpretation technology is known as IR, or Infrared equipment. IR technology is normally used in smaller indoor settings, for more secure and confidential communications that are less susceptible to interference. Unlike FM, IR normally requires line-of-sight, that is, an unobstructed connection between the transmitter and the receiving device (similar to the technology in television remote controls). IR devices are particularly known for their rich, clear sound quality.

Did You Know?
Equipment standards are governed by the ISO, with input from over 160 countries.
Did You Know?
The UN alone organizes over 5,000 interpreter-assisted meetings and events each year.
Did You Know?
Infrared (IR) transmission equipment is immune to radio interference.
Did You Know?
Long-range FM radio equipment can reach over 1,000 feet away.
Did You Know?

Choosing the Right Interpretation Equipment

When deciding whether FM or IR is the best simultaneous interpretation equipment for your event, you must consider factors like the number of attendees, venue layout and coverage needed, number of languages, portability, and event budget.

For example, IR equipment is more susceptible to light interference, making FM a more reliable choice for outdoor events or events that travel between rooms, such as guided facility tours. On the other hand, IR transmitters are considered more optimal for events with more than 6-8 languages in the same room, as well as for more confidential meetings. You will also want to assess whether fully encapsulated sound booths or more portable tabletop booths are appropriate for your interpreters.

Whichever equipment you choose, it’s important to obtain your interpretation technology from a well-qualified manufacturer. Requirements for simultaneous interpretation equipment are strictly controlled by the International Organization for Standardization (ISO). With input from standards bodies in over 160 countries, the ISO carefully governs the accessibility, furnishing, and systems operation requirements related to interpreters’ sound transmission and booths.

With so many considerations involved in selecting the appropriate equipment for your company or organization’s needs, it will be easiest and most cost-effective to rely on established experts for advice.

Drawing on years of experience in the field of language interpretation, subject matter expertise across numerous industries, and the professional insights of top interpreters, Trusted Translations will work with your team to determine the best technology for your interpretation needs. Feel free to contact us with any questions you may have with respect to the right technology and interpretation equipment.