Chat with us, powered by LiveChat

Переводы для СМИ

Перевод статей для СМИ и литературных произведений требует особых навыков, которые в определенной мере противоречат принципам технического, юридического, медицинского и научного перевода, где ключевыми требованиями являются последовательность и терминологическая точность.

Литературные и маркетинговые тексты призваны подчеркнуть различные аспекты человеческой мысли. В них используются символизм, каламбуры и метафоры, которые передают человеческие эмоции, а не конкретную информацию. Чтобы в полной мере передать все это в переведенном тексте, мы привлекаем специализированных литературных переводчиков. Наша цель — передать эмоции и ценности, заложенные автором, сохраняя при этом целостность готового текста. Для этого нужны переводчики, которые не просто «знают» другой язык, но и сами являются писателями.

Литературный перевод

Хороший литературный или маркетинговый перевод подразумевает понимание контекста и способность передать первоначальный замысел автора.

Наши переводчики хорошо разбираются в особенностях литературных или маркетинговых текстов, чтобы перевод не только содержал все, что нужно, но и правильно передавал основное сообщение.

Если вы хотите перевести книгу, Trusted Translations — это лучшее решение для литературного перевода.

Переводы для СМИ

Сотрудники Trusted Translations, Inc. прекрасно разбираются в медиаиндустрии, от пресс-релизов и новостных статей до мультимедийных статей и цифрового контента. Мы имеем большой опыт работы с ведущими медиа-холдингами и понимаем важность быстрого и точного перевода материалов для СМИ.

Работая с многонациональными компаниями и ежедневными газетами, Trusted Translations обладает всеми ресурсами и возможностями для работы в этой отрасли. В частности, мы готовы организовать процесс так, чтобы можно было вносить изменения в последнюю минуту и быстро готовить проекты с жесткими сроками.

Далее приведены некоторые документы для СМИ, которые обычно переводят в Trusted Translations:

  • Книги
  • Пресс-релизы
  • Цифровой контент
  • Мультимедийные презентации
  • Письма и счета
  • Брошюры и другие маркетинговые материалы
  • Полные комплекты для прессы
  • Новости, статьи
  • ТВ и радио репортажи
  • Корпоративные сообщения

Переводчики для СМИ

Все наши переводчики для СМИ имеют доступ к базам переводов, словарям и отраслевым терминам, гарантируя, полный, точный и последовательный перевод даже самых сложных проектов.

Все переводчики Trusted Translations связаны соглашением о соблюдении конфиденциальности и неразглашении информации. Компания Trusted Translations очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Все переводы остаются строго конфиденциальными. Наши переводчики всегда учитывают особенности подачи информации, характерные для СМИ.

Мы можем быстро собрать команду для поддержки крупных проектов, требующих быстрого внесения изменений.

Наши менеджеры проектов обладают всеми необходимыми навыками для планирования проектов и контроля их качества.

Мы работаем с различными электронными форматами.

Trusted Translations принимает на перевод файлы любого типа, предоставляя заказчику материалы, готовые к печати, если это необходимо.

Media Translation

The translation of media content, literature and marketing requires talents and skills that are almost opposite to those required for technical, legal, medical, or scientific translations, in which conceptual exactness and terminological precision are key.

The objective of literary text and marketing copy is to emphasize various aspects of human thought. These types of translations use symbolism, puns and metaphors that target the human emotions rather than trying to convey specific information. In order to convey the same intent as the original text, we use specialized translators experienced in literary translations. It is our goal to convey the exact same emotions and values of the original author while maintaining the integrity of the work. This talent requires translators who do not just “know” another language, but who are great literary writers themselves.

Literary Translation

A good literary or marketing translation involves having a feel for the context of the text and being able to match the author’s original intent.

Our translators are trained to understand the literary or marketing context of the text in order to ensure that the translation not only contains what you want, but also how you want to convey your message.

If you have a book to be translated, we are your solution for meticulous literary translation.

Media Translations

From press releases and news articles to multimedia specs and digital content, Trusted Translations, Inc. understands the media industry. We have extensive experience working with top media organizations and understand the need for fast and accurate media translations.

Having worked with multinational companies and daily newspapers, Trusted Translations is organized to serve the particular needs of this industry. In particular, we are organized to provide last minute changes and a quick turnaround on time-sensitive projects.

The following are some of the media related documents Trusted Translations typically translates:

  • Books
  • Press Releases
  • Digital Content
  • Multimedia Presentations
  • Customer Letters and Invoice
  • Brochures and Other Marketing Materials
  • Full Press Kits
  • News Articles
  • TV and Radio Reports
  • Corporate Communications

Media Translator Teams

All of our media translators have access to translation memories, dictionaries and media specific terms, ensuring that each translation is both accurate and consistent across even the largest projects.

All of Trusted Translations’ translators are bound by a commercial confidentiality and corporate nondisclosure agreement. Trusted Translations takes confidentiality and security issues very seriously. All translations remain confidential. Our translators are sensitive to the nature of the underlying information of certain media communications.

We can build teams quickly to support major projects requiring fast turnarounds.

Our project managers are skilled in both project planning and quality control.

We can work with a variety of electronic file formats.

Trusted Translations can accept all file types and deliver ready-to-publish files where required.