Запланировать звонок
Dropdown
Home » Отраслевые компетенции » План GSA

Федеральные контракты

Компания Trusted Translations, лидер в сфере многоязычных переводческих услуг, заключила с Управлением общих служб (GSA) общефедеральный контракт на письменный и устный перевод документов, а также услуги сурдоперевода в соответствии с Федеральным планом поставок (FSS/MAS).

Покупатели и субподрядчики из органов федеральной власти

Благодаря контракту с GSA Trusted Translations предлагает высококачественные услуги письменного и устного перевода государственным учреждениям по наиболее конкурентоспособным предварительно оговоренным расценкам в соответствии с графиком выполнения работ. В результате нашей приверженности государственным письменным и устным переводам мы также заключили 5-летний контракт с Министерством образования США, Библиотекой Конгресса США, Министерством сельского хозяйства США, Налоговой службой США, ВМС США, а также Службой гражданства и иммиграции США.

Лучшие цены на сопровождение планов GSA

Мы предварительно обсудили некоторые из лучших тарифов на лингвистическое сопровождение планов для перевода на английский и с английского языка для следующих широко распространенных языков: испанский, португальский, французский, итальянский, голландский, немецкий, русский, японский и китайский. Мы также получили разрешение GSA на выполнение переводов на другие ключевые языки, такие как арабский, гаитянский креольский, чешский, датский, финский, греческий, иврит, хинди, венгерский, индонезийский, корейский, норвежский, польский, румынский, словацкий, шведский, тайский, украинский, урду и вьетнамский, а также с этих языков на английский. Кроме того, мы работаем с более чем 150 дополнительными языками и предлагаем услуги компьютерной верстки (DTP) по весьма конкурентоспособным ценам.

Подтвержденный опыт работы с правительством США

Компания Trusted Translations имеет подтвержденный опыт предоставления высококачественных услуг по переводу документов для правительственных учреждений США и крупных государственных подрядчиков. 

Вот некоторые из наших клиентов:

  • Министерство сельского хозяйства США
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA)
  • Налоговая служба (IRS)
  • Министерство образования США
  • Армия США
  • Корпус морской пехоты США
  • Военно-воздушные силы США
  • Служба гражданства и иммиграции США
  • Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA)
  • Библиотека Конгресса США
  • Департамент жилищного строительства и городского развития США
  • Lockheed Martin Corporation
  • Halliburton
  • L3 Communications Corporation
Знаете ли вы, что...?
Компания Trusted Translations предоставляет одни из самых конкурентоспособных расценок на переводческое сопровождение планов
Знаете ли вы, что...?
Мы являемся проверенным поставщиком для многих федеральных агентств, включая Министерство сельского хозяйства США
Знаете ли вы, что...?
Компания Trusted Translations 11-летний опыт работы для Министерства образования США.
Знаете ли вы, что...?
Мы гордимся тем, что являемся поставщиком услуг устного и письменного перевода для Корпуса морской пехоты США
Знаете ли вы, что...?
NАSА и CDC полагаются на Компания Trusted Translations в плане выполнения сложных требований к переводу.
Знаете ли вы, что...?
Наряду с более низкими ставками и более высоким качеством мы стремимся предоставить заказчикам из государственных учреждений наилучшее соотношение цены и качества.

Лингвистическое сопровождение планов 738 II

Лингвистическое сопровождение планов GSA 738 II предоставляет федеральным агентствам эффективный способ приобретения услуг в частном секторе. Этот механизм государственных закупок предназначен для того, чтобы предложить агентствам возможность покупать услуги с более короткими сроками выполнения, более низкими общими административными расходами и более выгодными тарифами благодаря потенциально большим объемам закупок.

382 1 Услуги по переводу

Этот план услуг включает перевод письменных, электронных и мультимедийных материалов с/на английский и родные иностранные языки. Эти материалы охватывают широкий спектр областей и услуг, включая бизнес, юриспруденцию, медицину, технические вопросы, программное обеспечение, локализацию веб-сайтов для интернета и интранета, субтитры к видео, субтитрирование и транскрипцию. Наши услуги по консультированию клиентов и управлению проектами включают форматирование перевода, корректуру, адаптацию текста, редактирование, графический дизайн и настольную издательскую деятельность.

382 2 Услуги устного перевода

Этот график услуг, как указано GSA, включает устный перевод на английский и родной иностранный язык и в обратном направлении. Это включает, среди прочего, следующие виды услуг по устному переводу: синхронный и последовательный перевод, сопровождение, перевод в сообществе, телефонный перевод и закадровое озвучивание. Места/форумы для предоставления услуг устного перевода могут включать встречи, конференции, семинары, судебные процессы, брифинги и учебные занятия.

Этот план также включает консультирование заказчиков и услуги по управлению проектами, предоставляемые для планирования, назначения и логистической координации лингвистического сопровождения.

382 5 Услуги для людей с нарушениями зрения и слуха

В настоящее время компания Trusted Translations уполномочена и одобрена GSA для предоставления в соответствии с этим SIN (специальным номером позиции) услуг, предназначенных для помощи людям с нарушениями зрения и (или) слуха. Эти услуги включают различные типы услуг с использованием языка жестов, такие как американский язык жестов (ASL), английский язык жестов и пиджинизированный английский язык жестов (PSE). Trusted Translations также является одним из немногих провайдеров, которые могут предоставить «трехъязычных» переводчиков (например, с испанского и (или) английского на ASL).

Основываясь на опыте в этой области, компания Trusted Translations получила один из крупнейших контрактов на перевод с использованием ASL/языка жестов со Службой гражданства и иммиграции США, с военно-морским флотом США и с Налоговой службой США. Другие услуги, предоставляемые в соответствии с этим SIN, включают: скрытые субтитры, перевод веб-сайтов и онлайн-документов с помощью услуги набора текста, лингвистическое сопровождение, соответствующее требованиям Раздела 508, услуги телефонного перевода (TFF и TTY) и услуги с применением азбуки Брайля.

Свяжитесь с нами прямо сегодня, чтобы узнать больше об услугах Trusted Translations в сфере услуг, оказываемых по федеральным контрактам.

GSA Schedule

Home » Industry Expertise » GSA Schedule

Federal Contracting

Trusted Translations, a leader in multilingual translation services, holds a federal government-wide contract for document translation, interpretation, and sign language services under the Federal Supply Schedule (FSS/MAS) from the General Services Administration (GSA).

Federal Buyers and Sub-contractors

Thanks to our GSA contract award, Trusted Translations offers its high-quality translation and interpretation services to government agencies at the most competitive pre-negotiated rates on the schedule. As a result of our commitment to government translations and interpretations, we have also been awarded a 5-year contract with the U.S. Department of Education, U.S. Library of Congress, U.S. Department of Agriculture, Internal Revenue Service, U.S. Navy, and the U.S. Citizenship and Immigration Services.

Best Rates on GSA Schedule

We have pre-negotiated some of the best rates on the schedule for English to and from the following widely spoken languages: Spanish, Portuguese, French, Italian, Dutch, German, Russian, Japanese and Chinese. We have also been GSA-approved to provide translations to and from other key languages, such as Arabic, Haitian Creole, Czech, Danish, Finnish, Greek, Hebrew, Hindi, Hungarian, Indonesian, Korean, Norwegian, Polish, Romanian, Slovak, Swedish, Thai, Ukrainian, Urdu, and Vietnamese. Furthermore, we offer over 150 additional languages and desktop publishing (DTP) services at highly competitive rates.

Proven Track Record with the United States Government

Trusted Translations has a proven track record of providing high-quality document translation services to U.S. government agencies and major government contractors. 

Some of our clients include:

  • U.S. Department of Agriculture
  • National Aeronautics and Space Administration (NASA)
  • Internal Revenue Service (IRS)
  • U.S. Department of Education
  • U.S. Army
  • U.S. Marine Corps
  • U.S. Air Force
  • U.S. Citizenship and Immigration Services
  • Federal Emergency Management Agency (FEMA)
  • U.S. Library of Congress
  • U.S. Department of Housing and Urban Development
  • Lockheed Martin Corporation
  • Halliburton
  • L3 Communications Corporation
Did You Know?
Trusted Translations has some of the most competitive rates on the langauge Schedule
Did You Know?
We are a proven provider to many Federal agencies, including the U.S. Department of Agriculture
Did You Know?
Trusted Translations was recently awarded a 5-year contract with Department of Education
Did You Know?
We are a proud interpretation and translation service provider to the U.S. Marine Corp
Did You Know?

Schedule 738 II Language Services

The GSA’s Language Services Schedule 738 II provides federal agencies with an efficient way to acquire services from the private sector. This government acquisition vehicle is designed to offer agencies a way to buy services with shorter lead times, overall lower administrative costs, and better rates due to potentially large-volume purchases.

382 1 Translation Services

This schedule of services includes the translation of written, electronic, and multimedia material to and from English and native foreign languages. These materials cover a wide range of fields and services, including Business, Legal, Medical, Technical, Software, Website Localization for Internet and Intranet, Video Subtitling, Captioning, and Transcriptions. Our client consultation and project management services include translation formatting, proofreading, text adaptation, editing, graphic design, and desktop publishing.

382 2 Interpretation Services

This schedule of services, as stated by the GSA, includes the interpretation of oral communication to and from English and native foreign languages. This includes, but is not limited to, the following types of interpretation services: Simultaneous, Consecutive, Escort, Community, Over-the-Phone and Voiceovers. Interpreter locations/forums may include meetings, conferences, seminars, litigation, briefings, and training sessions.

This schedule also includes client consultation and project management services provided for scheduling, assignment, and logistical coordination of linguist support.

382 5 Services for Visual and Hearing Impaired

Trusted Translations is currently authorized and approved by the GSA to provide, under this SIN (Special Item Number), services specifically designed to help those who are visually and/or hearing-impaired. These services include the various types of sign language services, such as American Sign Language (ASL), English Sign, and Pigeon Signed English (PSE). Trusted Translations is also one of the few providers that can provide “trilingual” interpreters (e.g., Spanish and/or English to ASL).

Based on our expertise in this area, Trusted Translations has been awarded one of the largest ASL/sign language contracts with the U.S. Citizenship and Immigration Services, U.S. Navy, and the Internal Revenue Service. Other services provided under this SIN include: Closed Captioning, Website and Online Document Translation with typesetting services, Section 508 Compliant Language Services, Telephone Services (TFF and TTY), and Braille Services.

To learn more about Trusted Translations’ federal contracting services, contact us today.