Органы государственного управления

Стремление к совершенству

Имея более чем 20-летний опыт работы с федеральными, государственными и местными органами власти, мы понимаем все сложности лингвистических проектов, направленных на обслуживание целого сообщества. Кроме того, мы понимаем, что у правительств есть строгие процедуры и бюджеты, которые необходимо соблюдать. Поэтому наши решения разработаны таким образом, чтобы соответствовать бюджетным целям за счет экономически эффективных решений, обеспечивая при этом точный перевод с учетом задач конкретного правительственного органа.

Заявление об опыте работы

Формы оплаты от правительственных органов

Компания Trusted Translations отлично знакома с различными протоколами закупок и оплаты. Поэтому мы прилагаем все усилия, чтобы принимать все виды платежей за небольшие покупки, включая все основные кредитные карты, а также банковские переводы, чеки и переводы через Автоматизированную клиринговую палату. Большинство наших государственных контрактов предусматривают скидки при досрочной оплате и специальные цены. Наша задача — максимально упростить для вас и вашей государственной организации приобретение высококачественных переводческих услуг.

Знаете ли вы, что...?

Переводы для федерального правительства

Находясь в списке GSA Schedule уже более десяти лет, Trusted Translations является авторизованным и зарегистрированным поставщиком услуг для правительства США и обладает обширным опытом перевода федеральной документации, относящейся к широкому кругу вопросов. Мы обладаем достаточным опытом и необходимыми знаниями, чтобы выполнять высококачественные переводы для правительственных органов — от сложных технических спецификаций до процедур на случай чрезвычайных обстоятельств. Кроме того, являясь надежным поставщиком услуг для правительства США, мы экономим время и средства при работе с любым государственным конкурсным предложением или госконтрактом, будучи утвержденным субподрядчиком.

Переводы для правительств штатов и региональных органов власти

Учитывая разнообразие иммигрантского населения, проживающего на территории США, для эффективного общения с населением органам государственной власти и местного самоуправления необходимо иметь ключевые документы в переводе на различные языки. Trusted Translations работает с правительственными агентствами по всей территории США, в том числе в штатах с высоким процентом иммигрантов, таких как Нью-Йорк, Калифорния, Флорида, Вирджиния и Техас. В рамках Закона США о восстановлении экономики и реинвестициях государственные и местные органы власти также могут воспользоваться преимуществами языковой программы GSA Language Schedule компании Trusted Translations.

Государственные подрядчики

Многие государственные контракты, будь то федеральные, государственные или местные, представляют собой крупные многоцелевые проекты, включающие различные элементы и услуги. Trusted Translations является высоко ценимым субподрядчиком для многих крупных государственных проектов. Мы привыкли выполнять сложные проекты в сжатые сроки и по ценам, которые позволят вам уложиться в бюджет. Наши льготные цены на проекты, связанные с государственной деятельностью, в сочетании с высоким качеством перевода, делают нас идеальным партнером для любого государственного контракта и любых государственных конкурсных предложений.

Переводы Trusted Translations соответствует самым строгим стандартам качества, которые превышают требования стандарта ISO 9001:2015. Вы можете положиться на компанию Trusted Translations, которая предоставит вам конфиденциальный и точный перевод по льготным ставкам. Позвоните в Trusted Translations прямо сегодня, чтобы узнать о том, как мы можем помочь с переводами для органов государственного управления.

Government

Home » Industry Expertise » Government

Government Translation

Trusted Translations has vast experience in dealing with all facets of government translation services, at local, state and federal levels. Having worked with almost every branch of government, we are attuned to the specific needs and constraints of government agencies. We have worked with many top government agencies, including the Library of Congress, the U.S. Army, the U.S. Marine Corps, HUD, CDC and NASA, just to name a few.

Commitment to Excellence

With over 20 years of experience working with federal, state and local government agencies, we understand the complexities of language projects specifically aimed at serving an entire community. Further, we understand that governments have strict procedures and budgets that need to be met. Hence, our solutions are designed to meet budget objectives, through cost-effective solutions, while delivering accurate translations tailored to the specific agency’s mission.

Capabilities Statement

Government Forms of Payment

At Trusted Translations, we are very familiar with the different procurement and payment protocols. We have therefore made a concerted effort to accept all of forms of payment for smaller purchases, including all major credit cards as well as wire, check and ACH transfers. Most of our government contracts qualify for early payment discounts and special pricing. Our mission is to make it as easy as possible for you and your government organization to purchase our high-quality translation services.

Did You Know?
Did You Know?
Did You Know?
Did You Know?
Did You Know?

Federal Government Translations

As an authorized and registered vendor for the U.S. Government with a place on the GSA Schedule for over a decade, Trusted Translations has extensive expertise translating federal documentation pertaining to a wide range of subject matters. From complex engineering specifications to mandated emergency procedures, we have the proven ability to deliver high-quality translations to the federal government. Furthermore, as a trusted vendor to the U.S. Government, we add value to any government bid or contract as a valid subcontractor.

State and Local Government Translations

With a diverse immigrant population spread throughout the United States, state and local governments need to have key documentation translated into various languages to communicate effectively with their community. Trusted Translations has worked with agencies throughout the United States, including those in states with a high percentage of immigrants such as New York, California, Florida, Virginia and Texas. As part of the U.S. Recovery Act, state and local governments can also take advantage of Trusted Translations’ GSA Language Schedule.

Government Contractors

Whether federal, state or local, many government contracts are large multipurpose projects involving various elements and services. Trusted Translations has acted as a valuable sub-contractor for many large government projects. We are accustomed to delivering difficult requirements under tight deadlines, all at rates that allow you to comply with your budget needs. Our preferential pricing for government-related projects, coupled with our high-quality output, make us an ideal partner for any government contract or bid.

Trusted Translations adheres to the highest quality standards, exceeding those set by ISO 9001:2015. You can rely on Trusted Translations to provide you confidential and accurate government translations at preferential rates. Call Trusted Translations today to see how we can help you with your government translations.