Руководства пользователя

Перевод руководств пользователя/справочников по конкурентоспособным расценкам

Наша уникальная структура ценообразования на перевод руководств пользователя, справочников и инструкций позволяет сэкономить от 20 до 40%, а также повысить уровень качества и единообразия каждого перевода. Это возможно благодаря использованию тщательно проверенных, сертифицированных независимыми органами процессов качества, современной технологии памяти переводов и новейшего программного обеспечения для форматирования. Компания Trusted Translations имеет богатый опыт перевода руководств, справочников и инструкций для компаний из списка Fortune 500, ведущих государственных учреждений и некоммерческих организаций по всему миру, неизменно предлагая высококонкурентные цены и высокий уровень качества, превышающий стандарты ISO, что удостоверено независимыми регистраторами ISO.

Перевод руководств пользователя

Переводы руководств/инструкций/справочников являются основополагающим элементом практически любой организации. В современной глобальной экономике почти каждый продукт либо продается на международном уровне, либо оказывается у пользователей, говорящих на другом языке. Независимо от того, продаете ли вы свою продукцию в США или за рубежом, вам необходим качественный перевод руководств.
При переводе руководств Trusted Translations ориентируется на два основных момента — качество и цена. Мы стремимся предоставить вам лучшие цены в отрасли, для чего мы разработали уникальную структуру ценообразования, которая позволяет повысить качество базовых переводов, а также снизить затраты за счет сохранения в памяти дублирующих фраз перевода. Ниже приведены примеры типов руководств пользователя, которые мы часто переводим:

• Руководства по строительству
• Справочники сотрудников
• Руководства к электронному оборудованию
• Технические требования
• Рекомендации по охране здоровья
• Руководства пользователя
• Руководства по политикам компании
• Руководства по эксплуатации
• Руководства по технике безопасности
• Руководства к программному обеспечению
• Технические руководства

Переводы инструкций

Переводы инструкций, как и переводы руководств, являются критически важным элементом работы для большинства производственных компаний. От правильного описания использования продукта или услуги в высшей степени зависит удовлетворенность и безопасность пользователей. Благодаря многолетнему опыту перевода всех типов инструкций компания Trusted Translations разработала специальную процедуру работы, которая снизит ваши расходы, а также повысит качество и единообразие всех инструкций, которые вы переводите на иностранный язык. Далее приведены примеры инструкций, которые мы переводим чаще всего:
  • Инструкции по монтажу
  • Инструкции к электронному оборудованию
  • Инструкции по эксплуатации
  • Заявки на патенты
  • Патентные инструкции
  • Инструкции к продукции
  • Инструкции по техническому обслуживанию

Знаете ли вы, что...?

Перевод справочников

Перевод справочников чрезвычайно полезен в сегодняшней бизнес-среде на различных уровнях. Что касается внутренних коммуникаций, то наличие операционных справочников и справочников по управлению людскими ресурсами повышает производительность и позволяет донести единую корпоративную культуру до самых разных сотрудников — как на местном, так и на международном уровне. Поскольку все большее количество компаний имеет сотрудников, представляющих разные страны и культуры, для правильной и последовательной передачи информации необходим качественный перевод справочников. Что касается внешнего пользования, справочники предоставляют компаниям полезную среду для предоставления информации их целевым рынкам. Предоставление дополнительной информации может помочь предприятию в удержании постоянных клиентов. Trusted Translations имеет опыт перевода тысяч справочных документов для внутренних и внешних коммуникаций. Далее приведены примеры документов, которые мы переводим чаще всего:
  • Этические стандарты ведения бизнеса
  • Кодексы поведения
  • Учебные пособия
  • Справочники сотрудников
  • Офисные справочники
  • Медицинские справочники

Группы переводчиков для работы над руководствами/инструкциями пользователя

Для каждого проекта мы подбираем команды лучших переводчиков, специально предназначенные для перевода по вашей тематики. Это очень важно, поскольку многие переводы справочников носят сугубо технический характер и требуют использования отраслевой номенклатуры. В отношении продукции, предназначенной для конечных пользователей, мы гарантируем, что наши переводчики справочников используют термины, соответствующие уровню образования вашей целевой аудитории.

Все наши переводчики, занятые работой над руководствами пользователя, имеют доступ к базам переводов, словарям и отраслевым терминам, гарантируя полный, точный и единообразный перевод даже самых сложных проектов.

Все переводчики Trusted Translations связаны соглашением о соблюдении конфиденциальности и неразглашении информации. Компания Trusted Translations очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Все переводы остаются строго конфиденциальными. Наши переводчики всегда учитывают отраслевые особенности и гарантируют конфиденциальность предоставленной документации и информации.

User Manuals

User Manual/Handbook Translations at Competitive Rates

Our unique pricing structure for user manuals, handbooks and guides offers you savings of 20% – 40% as well as an increased level of quality and consistency for every translation. This is possible due to our use of thoroughly vetted, independently certified quality processes, state-of-the-art translation memory technology, and the latest in formatting software. Trusted Translations has proven experience handling the translation of manuals, guides and handbooks for Fortune 500 companies, top government agencies and non-profit organizations around the world, always providing highly competitive rates and higher levels of quality exceeding ISO standards, as certified by independent ISO registrars.

User Manual Translations

Manual/guide/handbook translations are a fundamental element for almost any organization. In today’s global economy, almost every product is either sold internationally or reaches users who speak a different language. Whether you sell in the U.S. or abroad, having quality user manual translations is a necessity.
At Trusted Translations, we focus on two elements when translating manuals: quality and price. We strive to provide you with the best prices in the industry by setting up a unique pricing structure that will increase the quality of the underlying translations as well as reduce costs by keeping a memory of duplicate translation phrases. The following are examples of the types of user manuals we frequently translate:

• Construction manuals
• Employee handbooks
• Electronics manuals
• Engineering specifications
• Health guidelines
• Instruction manuals
• Policy manuals
• Operating manuals
• Safety manuals
• Software manuals
• Technical manuals

Guide Translations

Guide translations, like manual translations, are a critical element for most companies producing a product or providing a service. Describing the correct usage of your product or service can make all the difference in customer satisfaction and safety. At Trusted Translations, through years of experience in translating all types of guides, we set up a special system that will lower your costs and increase the quality and consistency of every guide you translate into a foreign language. The following are examples of the types of guides we frequently translate:
  • Assembly guides
  • Electronic guides
  • Instruction guides
  • Patent applications
  • Patent guides
  • Product guides
  • Maintenance guides

Did You Know?

Handbook Translations

Handbook translations are extremely useful in today’s business environment on various levels. With respect to internal communications, having operating and HR handbooks can increase productivity and communicate a uniform corporate culture to a diverse set of employees, whether locally or globally. Since increasingly many companies are made up of people from different countries and cultures, having quality handbook translations is necessary to communicating your message correctly and consistently. Externally, handbooks provide companies with a useful medium to educate their target markets. This provision of additional information can aid the business in retaining recurring customers. Trusted Translations has experience translating thousands of handbooks for both internal and external communications. The following are examples of the types of handbooks we frequently translate:
  • Business ethics
  • Codes of conduct
  • Educational handbooks
  • Employee handbooks
  • Office handbooks
  • Medical handbooks

User Manual/Guide Translator Teams

For every project, we select top handbook translator teams specifically tailored to translate your subject matter. This is critical, as many handbook translations are highly technical in nature and require the use of industry-specific nomenclature. For end-user products, we ensure our handbook translator teams use terms consistent with the education level of your target audience.

All of our user-manual translators have access to translation memories, dictionaries and proprietary lists of industry terms, ensuring that the translation is both accurate and consistent across even the largest projects.

All Trusted Translations translators are bound by a commercial confidentiality and corporate nondisclosure agreement. Trusted Translations takes confidentiality and security issues very seriously. All translations remain confidential. Our translators are sensitive to the nature of this industry and fully respect privileged documentation and information.