Chat with us, powered by LiveChat

Финансовые переводы

Trusted Translations, Inc. предоставляет специализированные решения в области финансового перевода для ведущих консалтинговых компаний, финансовых учреждений и компаний. Критические важные документы, например, финансовые отчеты и проспекты, требуют особого внимания к деталям, чтобы обеспечить исключительную точность перевода.

Компания Trusted Translations, использующая собственные словари финансовых терминов, — это не одна из лучших компаний по финансовому переводу, но и отраслевой ориентир в переводе ключевых финансовых терминов. Сотни тысяч частных лиц, бюро переводов, лингвистов и переводчиков каждый месяц консультируются с Trusted Translations по вопросам перевода финансовой терминологии.

Понимая особую важность финансовых документов, Trusted Translations привлекает к их переводу только лучших отраслевых переводчиков. Поскольку в штате Trusted Translations работает несколько ведущих специалистов по финансовому переводу, компания предоставляет предоставить по-настоящему качественные услуги.

Языки финансового перевода

Наши отделы переводов на другие языки имеют большой опыт финансовых переводов:

Финансовые переводчики

Все наши переводчики имеют доступ к базам переводов, внутренним словарям и отраслевым терминам, гарантируя, полный, точный и последовательный перевод даже самых сложных проектов.

Все переводчики Trusted Translations связаны соглашением о соблюдении конфиденциальности и неразглашении информации. Компания Trusted Translations очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Все переводы остаются строго конфиденциальными. Наши переводчики всегда учитывают особенности финансовой документации и понимают важность сохранения конфиденциальности всей предоставленной информации.

Профессиональный финансовый перевод

Благодаря штатным специалистам по финансовому переводу Trusted Translations предоставляет самые надежные переводы для банковской, инвестиционной и страховой отраслей.

Финансовые термины и понятия могут отличаться в разных странах. Поэтому финансовые переводы должны выполнять специализированные финансовые переводчики. Наши финансовые переводчики понимают, что в некоторых странах существуют особые рекомендации относительно форматирования, нумерации и терминологии финансовой документации. Наши специалисты знают обо всех этих различиях и помогут вам использовать правильную терминологию.

Мы можем быстро собрать команду переводчиков для поддержки крупных проектов, требующих быстрого внесения изменений. Наши менеджеры проектов, прошедшие соответствующее обучение, обладают всеми необходимыми навыками для планирования проектов и контроля их качества.

Мы работаем с различными электронными форматами. Trusted Translations принимает на перевод файлы любого типа, и, если это необходимо, предоставляет заказчику полностью готовые к печати документы.

Перевод финансовых документов

Мы имеем большой опыт перевода всех видов финансовых документов, в том числе:

  • Ежегодные отчеты
  • Отчеты в Комиссию по ценным бумагам и биржам США
  • Отчеты о доходах
  • Балансы
  • Отчеты о движении денежных средств
  • Аудиторские отчеты
  • Правительственные налоговые отчеты
  • Руководства по финансовой отчетности
  • Бизнес планы
  • Проспекты
  • Документы для частного и публичного размещения
  • Страховые документы

Financial Translation

Trusted Translations, Inc. provides specialized financial translation solutions for leading consulting companies, financial institutions and companies. Critical documents such as financial reports and financial prospectuses require the utmost attention and expertise to ensure accuracy.

With proprietary financial dictionaries, Trusted Translations is not only the choice of top companies for financial translation services, but is an industry reference point for the translation of key financial terms. Hundreds of thousands of individuals, translation agencies, linguists and language scholars consult Trusted Translations each month on the translation of financial terminology.

Understanding the importance of these documents, Trusted Translations uses only top industry-specific translators. With some of the leading financial translation experts on staff, Trusted Translations actually understands the subject matter and is thus able to provide the most reliable service.

Financial Translation Languages

Our Language Translation departments have extensive experience in financial translations:

Financial Translator Teams

All translators have access to translation memories, proprietary dictionaries and terminology, ensuring that each translation is both accurate and consistent across even the largest projects.

All Trusted Translations translators are bound by a commercial confidentiality and corporate nondisclosure agreement. Trusted Translations takes confidentiality and security issues very seriously. All translations remain confidential. Our translators are sensitive to the nature of financial documentation and understand the need to keep all information strictly confidential.

Professional Financial Translation

With financial experts on staff, Trusted Translations is able to provide the most reliable service for the banking, investment and insurance industries.

Financial language and concepts may vary from country to country. Financial translations require specialized financial translators. Our financial translators understand that some countries have specific financial guidelines regarding formatting, numbering, and terms. Our experts are trained to recognize these variances and can assist you in applying the correct nomenclature.

We can build financial translation teams quickly to support major projects that require fast turnarounds. Our project managers with financial training are skilled in both project planning and quality control.

We can work with a variety of electronic file formats. Trusted Translations can accept all file types and deliver ready-to-publish files when required.

Financial Document Translation

We have extensive experience translating all types of financial documents, including:

  • Annual reports
  • SEC-required reports
  • Income statements
  • Balance Sheets
  • Cash Flow Statements
  • Auditor's reports
  • Government tax reports
  • Financial reporting guidelines
  • Business Plans
  • Prospectuses
  • Private and Public Offerings
  • Insurance related documents