Chat with us, powered by LiveChat

Перевод для промышленности

Trusted Translations, Inc. — лидер в сфере профессионального перевода для промышленности.

В Trusted Translations мы понимаем, что глобализация, ускорение технологического развития с сокращением жизненного цикла продукции вынуждают производителей быстро и экономически эффективно готовить и обновлять высококачественные материалы на разных языках. Для конкуренции на мировом рынке производителям сложной продукции требуются быстрые, точные и надежные переводы, которые будут строго соответствовать отраслевым стандартам.

Хотя у нас есть возможность переводить на более чем 200 языков, мы специализируемся на англо-испанских переводах для промышленности, которые выполняет специализированная команда англо-испанских переводчиков, обладающих необходимыми знаниями.

Если вы хотите перевести руководство по установке, технические характеристики или руководство по эксплуатации, Trusted Translations — лучшее решение этой задачи.

Переводы для промышленности

Наши переводы полностью соответствуют всем техническим и лингвистическим требованиям наших клиентов. Мы отбираем переводчиков с учетом их лингвистических данных и знаний в конкретной сфере деятельности. Процесс обработки любого документа, например, руководства пользователя, предполагает выбор переводчиков, которые обладают необходимыми академическими знаниями, а также реальным опытом переводов в данной области.

Наши опытные менеджеры проектов и верстальщики вместе позаботятся о том, чтобы содержимое ваших документов было точно переведено и опубликовано в нужном формате, в срок и в рамках бюджета. Это позволит вам и вашей команде сосредоточиться на более важных задачах, например, на запуске нового продукта, повышении эффективности или увеличении прибыли.

Trusted Translations поможет вам преодолеть языковые барьеры и наладить общение с людьми из других стран. Trusted Translations — ваше универсальное решение для переводов в области промышленности.

Далее приведены примеры видов технической документации, которые мы переводим чаще всего:

  • Руководства по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию
  • Руководства по персоналу
  • Руководства по обслуживанию
  • Руководства по применению политик
  • Чертежи в CAD-системах
  • Упаковка
  • Рабочие процедуры
  • Соглашения об обслуживании
  • Нормативная документация
  • Патенты
  • Деловые контракты
  • Модули электронного обучения
  • Маркетинговые материалы (например, веб-сайты и каталоги продукции)

Переводчики для промышленности

Все наши переводчики для промышленности имеют доступ к базам переводов, словарям и терминам, гарантируя, полный, точный и последовательный перевод даже самых сложных проектов.

Все переводчики Trusted Translations связаны соглашением о соблюдении конфиденциальности и неразглашении информации. Компания Trusted Translations очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Все переводы остаются строго конфиденциальными. Наши переводчики всегда учитывают отраслевые особенности и гарантируют конфиденциальность документации, предоставленной в рамках проекта.

Manufacturing Translation

Trusted Translations, Inc. is the leading provider of manufacturing translation services.

Here at Trusted Translations, we understand how increased globalization, rapid technological advances and short product lifecycles have created the need for manufacturers to rapidly and cost-efficiently obtain and update high-quality localized materials. The only way the sophisticated products of the leading manufacturers can compete in the global marketplace is with the support of fast, accurate and reliable translations that are in strict compliance with industry standards.

While we have the capability to translate into over 200 languages, we specialize in English-Spanish manufacturing translations performed by select teams of English-Spanish translators with the requisite industry expertise.

Whether you have an installation manual, system specifications or operating guides to be translated, we are your solution for highly accurate and reliable manufacturing translations.

Manufacturing Translations

The manufacturing translation services at our company consistently meet all the technical linguistic requirements of our clients. Our professional translators are selected based on their linguistic abilities and their knowledge of the specific content being translated. Our process for any manufacturing document, such as an operator’s manual, is to assign the project to translators who have the necessary academic credentials and real world experience in the specific subject matter.

Our expert project managers and desktop publishing professionals will work together to ensure that the content is accurately translated, published in the right format, on-time and within budget. This will allow for you and your team to focus on your tasks, such as launching a new product, increasing productivity or driving top line revenue.

Trusted Translations will help you break the language barrier, get your message across and make communication easier. We are your one-stop solution for manufacturing translations.

The following are examples of the types of technical documents we frequently translate:

  • Installation, operator and maintenance manuals
  • HR manual
  • Service manuals
  • Policy manuals
  • CAD drawings
  • Packaging
  • Work processes
  • Service agreements
  • Regulatory documentation
  • Patents
  • Business contracts
  • Technical E-learning modules
  • Marketing materials (i.e. websites and product catalogs)

Manufacturing Translator Teams

All our manufacturing translators have access to translation memories, dictionaries and terminologies, ensuring that translation are both accurate and consistent across even the largest projects.

All Trusted Translations translators are bound by a commercial confidentiality and corporate nondisclosure agreement. Trusted Translations takes confidentiality and security issues very seriously. All translations remain confidential. Our translators are sensitive to the nature of this industry and fully respect the confidential documentation provided in connection with each project.