Chat with us, powered by LiveChat

Юридический перевод

Компания Trusted Translations, Inc. уже много лет работает в сфере юридического перевода. Имея в штате лицензированных адвокатов, Trusted Translations обладает необходимым опытом, чтобы делать юридические переводы для ведущих юридических фирм и корпораций.

Критически важные документы, такие как юридические контракты, требуют особо тщательного контроля и проверки, чтобы обеспечить идеально точный юридический перевод.

Юридические термины и понятия могут отличаться в разных странах. Поэтому переводом юридических документов должны заниматься специализированные юридические переводчики. В некоторых странах существуют конкретные юридические нормы относительно оформления контрактов, форматирования текста и прочее, которые необходимо учитывать. Наши специалисты знают обо всех этих различиях и помогут вам использовать правильную терминологию.

Юридический перевод на испанский язык

Обладая подтвержденным опытом перевода юридической документации, компания Trusted Translations является одним из ведущих экспертов в области англо-испанского перевода на рынке. Ведущие организации по всему миру доверяют нам переводы всех видов юридической документации, от международных полицейских досье до сложных заявок на патенты.

Профессиональный юридический перевод

Профессиональный юридический перевод позволяет предотвратить возможные неожиданности и обеспечить точную передачу текста в том виде, в котором он будет принят судебной системой. Кроме того, для точных юридических переводов требуются переводчики, которые хорошо разбираются в юридической терминологии, правовых процессах и системах, а также в специфика данной отрасли.

Юридические переводчики

Поскольку в штате компании есть сертифицированные адвокаты и эксперты в области финансовой отчетности Trusted Translations предоставляет самые надежные юридические переводы.

Наши юридические переводчики проходят тщательный отбор и тестирование, поэтому к переводу любого проекта мы привлекаем только квалифицированных профессиональных переводчиков, редакторов и корректоров, которые обеспечат точную передачу даже очень сложной юридической информации. Многие из наших специализированных юридических переводчиков даже являются адвокатами или юристами, которые также имеют ученые степени в области лингвистики.

Продуманная процедура отбора юридических переводчиков и постоянный контроль качества переводов гарантируют, что ваш проект будут переводить лучшие специалисты по юридическому переводу. Строгие процедуры тестирования и оценки переводчиков в сочетании с тщательным контролем качества позволяют нам предоставлять точные и эффективные юридические переводы.

Все юридические переводчики Trusted Translations связаны соглашением о соблюдении конфиденциальности и неразглашении информации. Компания Trusted Translations очень серьезно относится к вопросам конфиденциальности и безопасности информации. Все юридические переводы остаются строго конфиденциальными. Наши переводчики всегда учитывают отраслевые особенности и хорошо знакомы с привилегиями адвоката и адвокатской работы.

Юридическая терминология

Все наши переводчики имеют доступ к базам переводов, словарям и отраслевым терминам, гарантируя, полный, точный и последовательный перевод даже самых сложных проектов.

Мы используем терминологические базы в таких ключевых предметных областях, как:

  • Международное право (юрисдикция общего и гражданского права)
  • Договорное право
  • Морское право
  • Налоговое законодательство
  • Имущественное право
  • Страховое право
  • Уголовное право
  • Корпоративное право
  • Коммерческое право

Каждый из наших профессиональных переводчиков специализируется в определенной сфере. Это означает, что в Trusted Translations мы выполняем переводы любого типа и стиля.

Юридическая корректура

Если у вас есть сомнения относительно качества юридического перевода, сделанного другой компанией, специалисты Trusted Translations проверят переведенный документ и предоставят нотариально заверенный сертификат, подтверждающий точность перевода. Мы исправим любые ошибки и неточности, чтобы вы могли лучше защищать интересы своих клиентов.

Перевод юридических документов

Мы имеем большой опыт перевода всех видов юридических документов, в том числе:

  • Переводы контрактов
  • Протоколы судебных заседаний и свидетельские показания
  • Показания под присягой
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Соглашения о конфиденциальности
  • Юридические сертификаты и заявления
  • Аффидевиты
  • Законодательные и нормативные акты
  • Правительственные и юридические отчеты
  • Заявки на регистрацию патентов и товарных знаков
  • Аккредитивы
  • Технические документы для судебных процессов
  • Перевод лицензий
  • Перевод регистрационных документов
  • Перевод экспертных отчетов
  • Судебные разбирательства
  • Арбитражный перевод

Legal Translation

Trusted Translations, Inc. has a proven track record in providing translation solutions to the legal industry. With licensed attorneys on staff, Trusted Translations has particular insight and expertise providing legal translations to top law firms and corporations.

Critical documents such as legal contracts require the utmost attention and expertise to ensure an accurate legal translation.

Legal language and concepts may vary from country to country. Legal translations might require specialized legal translators. Some countries have specific legal guidelines regarding packaging, contracts, text formatting, etc. that you should take into account. Our experts are trained to recognize these variances and can assist you in applying the correct nomenclature.

Spanish Legal Translation

Trusted Translations has become one of the top English/Spanish specialists in the marketplace and has a proven track record translating legal and criminal justice-related documentation. We are trusted by top organizations all over the globe for the translation of all types of legal documentation, from international police records to complex patent filings.

Professional Legal Translation

A professional legal translation can make the difference in preventing future legal contingencies and can ensure that the correct legal meaning is conveyed as interpreted by the judicial system. Further, accurate legal translations require legal translators who have a thorough understanding of legal nomenclature, legal processes and systems, as well as the industry and subject matter at hand.

Legal Translator Teams

With U.S. bar-admitted attorneys and financial reporting experts on staff, Trusted Translations actually understands the subject matter and is thus able to provide the most reliable legal translations.

Our legal translators are carefully chosen and tested to ensure that only suitably qualified professional translators, editors and reviewers are staffed to your projects, ensuring that even very complex legal information is conveyed accurately. Many of our specialized legal translators are attorneys or lawyers who also have linguistics degrees.

Our legal translator selection procedures and continuous monitoring process ensure that your legal translation project is staffed with the best resources in the legal arena. Rigorous translator testing and evaluation procedures combined with careful project monitoring enable us to deliver a clear, effective legal translation.

All of Trusted Translations´ legal translators are bound by commercial confidentiality and corporate nondisclosure agreements. Trusted Translations takes confidentiality and security issues very seriously. All legal translations remain confidential. Our legal translators are sensitive to the nature of this industry and fully respect attorney-client privilege and attorney work-product privileges.

Legal terminology

All translators have access to translation glossaries, dictionaries and industry specific terminology tools, ensuring that our translation is both accurate and consistent across even the largest projects.

Our extensive terminology includes such key subject areas as:

  • International law (Common and Civil law jurisdictions)
  • Contract law
  • Maritime law
  • Tax law
  • Property law
  • Insurance law
  • Criminal law
  • Corporate law
  • Commercial Law

Each of our professional translators specializes in a chosen language translation services field. This means translations of any types and styles are available at Trusted Translations.

Legal Proofreading

If you have any concerns about the quality of another firm's legal translation, the specialized linguists and professionals at Trusted Translations will proofread your previously translated documents and provide notarized certifications of accuracy. We will correct errors, omissions and imprecise terminology to allow you to better protect your clients’ interests.

Legal Document Translation

We have extensive experience translating all types of legal documents, including:

  • Contract translations
  • Court and witness transcripts
  • Depositions
  • Legal disclaimers
  • Confidentiality agreements
  • Legal certifications and statements
  • Affidavits
  • Regulations and laws
  • Government and legal ruling reports
  • Patent and trademark filings
  • Letters of credit
  • Technical documents to support litigation efforts
  • Licenses translation
  • Registration documents translation
  • Expert reports translation
  • Litigation
  • Arbitration translation