Chat with us, powered by LiveChat

Технический перевод

Trusted Translations, Inc. — лидер в сфере профессионального технического перевода.

Мы специализируемся на качественных технических переводах, которые выполняют специализированные команды переводчиков, обладающие необходимым опытом в каждой отрасли.

Если вы хотите перевести техническое руководство, технические характеристики продукции или заявку на патент на испанский или другие языки, Trusted Translations — это лучшее решение для сложных технических переводов.

Технические переводы

Поскольку перевод технической документации является важным элементом успешного экспорта продукции, вы должны быть уверены в абсолютной точности перевода этих документов. Например, для испанского языка, в зависимости от целевого рынка, перевод должен быть нейтральным, чтобы его могли понять специалисты и конечные пользователи из любой испаноязычной страны. И не менее важно гарантировать, что ваши переводы будут готовы вовремя и в рамках оговоренного бюджета. Trusted Translations — это ваше решение для технических переводов.

Далее приведены примеры видов технической документации, которые мы переводим чаще всего.

  • Технические характеристики
  • Инструкции и руководства по эксплуатации
  • Научные и технические документы
  • Патенты и заявки на патенты
  • Листы технических данных
  • Прочая техническая документация
  • Модули систем электронного обучения
  • Электронные руководства

Технические переводчики

Наши услуги технического перевода на испанский язык соответствуют техническим и лингвистическим требованиям любого потенциального клиента. Мы отбираем переводчиков с учетом их лингвистических данных и знаний в конкретной сфере деятельности. В Trusted Translations мы гарантируем точность и качество всех технических переводов. Процесс обработки любого технического документа, например, инструкции по эксплуатации, предполагает выбор переводчиков, которые обладают необходимыми академическими знаниями, а также реальным опытом переводов в данной области,

Все наши технические переводчики имеют доступ к базам переводов, словарям и отраслевым терминам, гарантируя, полный, точный и последовательный перевод даже самых сложных проектов.

Наши менеджеры проектов позаботятся о том, чтобы содержимое ваших документов было точно переведено и опубликовано в нужном формате, в срок и в рамках бюджета. Это позволит вам и вашей команде сосредоточиться на более важных задачах, например, на запуске нового продукта, повышении эффективности или увеличении прибыли.

Trusted Translations — эксперт в переводе крупных проектах, который способен работать в заданных временных рамках.

Обладая собственным штатом инженеров и разработчиков программного обеспечения, мы работаем со всеми типами материалов в любых форматах.

В Trusted Translations мы умеем работать со всеми типами файлов и предоставляем нашим клиентам готовые к публикации материалы.

Technical Translation

Trusted Translations, Inc. is the leading provider of technical translation services.

We specialize in high quality technical translations performed by select teams of translators with the requisite industry expertise.

Whether you have a technical manual, engineering specifications or a patent application to be translated into Spanish or another language, we are your solution for highly accurate and reliable technical translations.

Technical Translations

As the translation of any technical document is an important element in your exportation success, you need to have the peace of mind that your technical translations are completely accurate. Depending on your target market, it should normally be in Neutral Spanish to ensure that it can be comprehended by professionals, technicians and end-users from any Spanish-speaking country. Last but not least, you must ensure that your translations are delivered on time and within your budget. Trusted Translations is your solution for technical translations.

The following are examples of the types of technical documents we frequently translate

  • Engineering Specifications
  • Instruction and Operating Manuals
  • Scientific and White Papers
  • Patents and Patent Applications
  • Data Sheets
  • Other Technical Documentation
  • Online Technical E-Learning Modules
  • Electronic Manuals and Guides

Technical Translator Teams

Our technical Spanish translation services can meet all the technical linguistic requirements of any potential client. Our professional translators are selected based on their linguistic abilities and their knowledge of the specific content being translated. At Trusted Translations, we guarantee the accuracy and quality of all technical translations. Our process for any technical document, such as a technical instruction manual, is to assign the project to translators who have the necessary academic credentials as well as real world experience in the specific subject matter,

All of our technical translators have access to translation memories, dictionaries and industry specific terms, ensuring that translation is both accurate and consistent across even the largest projects.

Our expert project managers and design teams will make sure that the content is accurately translated, published in the right format, on-time and within budget. This will allow for you and your team to focus on your tasks, such as launching a new product, increasing productivity or driving top line revenue.

At Trusted Translations, we are experts in large projects and can work with your time constraints.

As we have an in-house staff with software engineers and developers, we work with all types of program content and in all electronic file formats.

Trusted Translations is accustomed to working with all file types and providing our clients with "ready-to-publish" files.