Запланировать звонок
Dropdown
Home » Услуги » Удаленный устный перевод по видеосвязи (VRI) » Google Meet

Услуги удаленного многоязычного перевода в Google Meet

Если ваша организация использует продукты Google, вы можете использовать Google Meet в качестве платформы для видеоконференций. Специалисты Trusted Translations предоставят вам профессиональный удаленный перевод через Google Meet для всех видов многоязычных собраний.

Профессиональный устный перевод с использованием Google Meet

Программа Google Meet, запущенная Google в 2017 году, быстро стала одной из самых популярных технологий видеоконференций в мире. Она является любимой платформой для видеозвонков (в зависимости от доли рынка) в таких странах, как Италия, Дания и Индия.

Когда дело доходит до удаленного устного перевода, относительная простота использования Google Meet делает его хорошим вариантом для последовательного перевода, когда переводчик переводит слова говорящего во время паузы после каждой части речи.

Однако для синхронного перевода в режиме реального времени Google Meet в настоящее время не имеет обширной специализированной поддержки переводчиков в окне основного собрания. Пользователи часто идут на сложные обходные пути, такие как вызов переводчика по отдельной ссылке на собрание для обеспечения звука или добавление сторонних расширений Chrome для обеспечения синхронного перевода.

Плюсы и минусы Google Meet для удаленного перевода

Конечно, существуют некоторые ограничения на использование Google Meet для удаленного перевода. Помимо отсутствия специальных функций для переводчиков, Google Meet ограничивает количество участников собрания максимум до 250 человек (по сравнению с ограничением Zoom в 1000 участников). Это не лучший вариант для крупных мероприятий.

Однако у Google Meet также есть несколько уникальных преимуществ, таких как:

  • тесная интеграция с другими продуктами Google, например Google Workspace и отсутствие платы для всех пользователей учетной записи Google;
  • работа на основе браузера, а не программного обеспечения, благодаря чему пользователям не нужно загружать дополнительное программное обеспечение или приложения;
  • отличные функции шифрования и безопасности;
  • та же функциональность на мобильных устройствах, что и на настольных компьютерах, с простым пользовательским интерфейсом;
  • бесплатный тарифный план позволяет проводить сессии продолжительностью до одного часа.
Знаете ли вы, что...?
Мы предоставляем переводы компаниям из списка Fortune 500 по ценам на 25-50% ниже рыночных.
Знаете ли вы, что...?
Каждый перевод, выполненный нашими экспертными командами, обеспечен гарантией Lloyd's of London.
Знаете ли вы, что...?
Trusted Translations имеет честь быть спонсором Детской научно-исследовательской клиники Сент-Джуд.
Знаете ли вы, что...?
Наша компания вошла в список «500 лучших испано-американских предприятий» в США.
Знаете ли вы, что...?
У Trusted Translations — более 5000 довольных клиентов практически из всех отраслей промышленности.
Знаете ли вы, что...?

Когда использовать Google Meet для многоязычных собраний

Итак, в каких случаях действительно лучше всего использовать Google Meet? Изюминкой платформы являются мощные функции безопасности. Все участники Google Meet должны иметь учетную запись Google, что позволяет организаторам проверить каждого участника и не допустить несанкционированного доступа. Десятизначные коды собраний Google предназначены для лучшей защиты от взлома, а все данные в Meet (включая записи) по умолчанию зашифрованы. Благодаря поддержке мощной инфраструктуры безопасности Google, Google Meet может оказаться особенно хорошим выбором для закрытых материалов, правительственных вопросов и других встреч, где конфиденциальность имеет важное значение.

Более того, Google Meet работает на основе браузера, а не программного обеспечения, в отличие от Zoom или Teams, и может работать в любом веб-браузере — пользователям не нужно загружать какое-либо новое ПО. В сочетании с прозрачным и удобным интерфейсом это делает Google Meet привлекательным вариантом для участников, которые незнакомы с технологиями. Это также благо для пользователей в регионах со слабым подключением к Интернету, для которых высокое энергопотребление таких приложений как Zoom и Teams может создавать проблемы.

Google Meet — отличный выбор для небольших, более закрытых встреч и мероприятий, особенно если ваша организация уже использует продукты Google.

Наш персонал

Trusted Translations давно занимается синхронным и последовательным устным переводом, и мы готовы удовлетворить все ваши потребности в удаленной коммуникации. У нас также есть значительный опыт работы с продуктами Google, например Google Play, и мы посоветуем вам, как использовать платформу Google Meet для достижения наилучших результатов.

Google Meet

Home » Services » Video Remote Interpretation (VRI) » Google Meet

Remote Multilingual Interpretation Services on Google Meet

If your organization uses Google products, you may decide to use Google Meet as your videoconferencing platform. At Trusted Translations, our experts can provide you with professional remote interpretation via Google Meet for all kinds of multilingual meetings.

Professional Interpretation Using Google Meet

Launched by Google in 2017, Google Meet has quickly become one of the world’s most popular video conferencing technologies. This includes being the favorite video call platform (based on market share) in countries like Italy, Denmark, and India.

When it comes to remote language interpretation, Google Meet’s relative ease of use makes it a good option for consecutive interpretation, where an interpreter translates a speaker’s words during a pause after each portion of speech.

However, for simultaneous, real-time interpretation, Google Meet does not currently have extensive specialized support for interpreters within the main meeting window. Users often find themselves relying on unwieldy workarounds, such as having the interpreter call into a separate meeting link to provide audio, or adding third-party Chrome extensions to enable simultaneous interpretation.

Pros and Cons of Google Meet for Remote Interpretation

There are certainly some limitations to using Google Meet for remote interpretation. In addition to the lack of dedicated features for language interpreters, Google Meet only allows 250 people to attend your meetings (compared to Zoom’s 1,000 attendee limit). This is not ideal for large events.

However, there are also several benefits unique to Google Meet, such as:

  • Closely integrated with other Google products, like Google Workspace, and free for all Google account users
  • Browser-based, not software-based, so users do not need to download extra software or apps
  • Excellent encryption and security features
  • Same functionality on mobile as on desktop, with simple user interface
  • Free plan allows up to an hour in length
Did You Know?
We provide Fortune 500 companies with translations at rates 25 - 50% below market.
Did You Know?
Every translation performed by our expert teams is backed by Lloyd's of London.
Did You Know?
Trusted Translations is a proud supporter of St. Jude Children's Research Hospital.
Did You Know?
We have been named as a "Top 500 Hispanic-American Owned Business" in the U.S.
Did You Know?

When to Use Google Meet for Multilingual Meetings

So, where does Google Meet really shine? Its strong security features are a highlight. All participants in a Google Meet must have a Google account, allowing organizers to verify each participant and avoid disruptive intruders. Google’s 10-character meeting codes are designed to better prevent hacking, and all data in Meet (including recordings) is encrypted by default. With the support of Google’s powerful security infrastructure, Google Meet can be an especially good choice for proprietary material, government issues, and other meetings where privacy is of the essence.

Moreover, Google Meet is browser-based rather than software-based like Zoom or Teams, and it can live in any web browser—users don’t have to download any new software. Combined with its transparent and user-friendly interface, this makes Google Meet an appealing option for participants unfamiliar with technology. It’s also a boon for users in regions with weak internet connections, for whom the high-power consumption of apps like Zoom and Teams can pose problems.

For smaller, more private meetings and events, Google Meet is an excellent choice, especially if your organization already uses Google products.

Our Staff

As longtime providers of both simultaneous and consecutive interpretation, Trusted Translations is ready to fulfill all your remote communication needs. We also have significant experience with Google products, such as Google Play, and can advise you on how to utilize the Google Meet platform for the best results.