Запланировать звонок
Dropdown
Home » Услуги » Удаленный устный перевод по видеосвязи (VRI) » Skype

Услуги удаленного устного перевода на разные языки в Skype

Skype, одна из старейших платформ для видеоконференций, знакома фирмам и пользователям по всему миру. Специалисты Trusted Translations предоставят вам профессиональный удаленный перевод через Skype для всех ваших потребностей коммуникации.

Профессиональный устный перевод по Skype

Skype, впервые запущенный в 2003 году, стал именем нарицательным, когда речь заходит о возможностях удаленной видеоконференцсвязи. Хотя эта принадлежащая Microsoft платформа столкнулась с жесткой конкуренцией во время пандемии COVID-19, она остается популярной во всем мире: ей активно пользуются более 300 миллионов человек в месяц.

В качестве платформы VoIP (передача голоса по интернет-протоколу) Skype использует подключение к Интернету для совершения и приема вызовов. Организаторы загружают приложение Skype, создают учетную запись и входят в нее; для собраний по Skype нужно просто добавить переводчика — точно так же, как вы добавили бы любого другого участника.

Большая часть документации по языковой поддержке Skype предназначена для Skype Translator — голосового переводчика платформы. Однако машинные переводчики не заменят живого переводчика-человека, особенно в тех сферах, где цена ошибки очень велика, или которые отличаются высокой сложностью. Когда дело доходит до устного перевода, в Skype пока нет тех специальных функций, которые разработаны другими платформами, таких как выделенные языковые каналы и обозначения для переводчиков.

Плюсы Skype для удаленного перевода

Означает ли это, что Skype не является хорошим решением для многоязычных организаций? Вовсе нет. Многие компании по-прежнему предпочитают Skype, и у него есть несколько хороших функций, которые следует учитывать при выборе платформы для удаленного перевода видео, например:

  • групповой видеозвонок до 100 человек при выборе бесплатной версии;
  • широко используется во всем мире;
  • доступность на многих устройствах;
  • доступность в финансовом плане, благодаря наличию солидной бесплатной версии.

Skype отличается широкой доступностью и экономичностью. Skype имеет относительно низкую стоимость; на самом деле, большинство людей считают, что для личных встреч или небольших собраний им подходит бесплатная версия Skype. Skype также доступен на большем количестве устройств, чем многие его конкуренты, в первую очередь на планшетах, Alexa и даже Xbox, что помогает расширить глобальный охват с учетом бюджета.

Знаете ли вы, что...?
Мы предоставляем переводы компаниям из списка Fortune 500 по ценам на 25-50% ниже рыночных.
Знаете ли вы, что...?
Каждый перевод, выполненный нашими экспертными командами, обеспечен гарантией Lloyd's of London.
Знаете ли вы, что...?
Trusted Translations имеет честь быть спонсором Детской научно-исследовательской клиники Сент-Джуд.
Знаете ли вы, что...?
Наша компания вошла в список «500 лучших испано-американских предприятий» в США.
Знаете ли вы, что...?
У Trusted Translations — более 5000 довольных клиентов практически из всех отраслей промышленности.
Знаете ли вы, что...?

Минусы Skype для удаленного перевода

Тем не менее, есть некоторые ограничения, когда дело доходит до использования Skype для устного перевода:

  • пользователи сообщают о зависаниях, задержках и сбоях звука;
  • требование иметь определенный баланс Skype или подписку для звонков на мобильные и стационарные телефоны;
  • проблемы безопасности: может быть заблокирован в некоторых странах;
  • отсутствие функций совместной работы по сравнению с другими платформами.

Skype требует использования кредита Skype или покупки подписки для звонков на мобильные и стационарные телефоны, а международные звонки оплачиваются по тарифам, которые варьируются в зависимости от страны. Поскольку одним из преимуществ удаленного устного перевода является возможность найма качественных переводчиков со всего мира, необходимо учитывать и эти расходы.

Кроме того, Skype заблокирован или ограничен в нескольких странах, которые ограничивают использование VoIP либо из соображений безопасности, например в Катаре и Гайане, либо в пользу своих собственных национальных телекоммуникационных услуг VoIP, например в Бразилии и Белизе. Если вы пользуетесь Skype, необходимо проявить должную осмотрительность, чтобы убедиться, что он может охватить ваши целевые рынки.

Наш персонал

Компания Trusted Translations предлагает профессиональных переводчиков, хорошо разбирающихся в удаленном синхронном и последовательном переводе по Skype. Если вы не уверены, какая платформа для удаленного перевода видео вам подходит, наша опытная команда также поможет вам сделать идеальный выбор для своего бизнеса.

Skype

Home » Services » Video Remote Interpretation (VRI) » Skype

Remote Multilingual Interpretation Services on Skype

As one of the longest-running videoconferencing platforms around, Skype is familiar to businesses and users worldwide. At Trusted Translations, our experts can provide you with professional remote interpretation via Skype for all your communication needs.

Professional Interpretation Using Skype

First launched in 2003, Skype has become a household name when it comes to remote videoconferencing options. Although the Microsoft-owned platform faced stiff competition during the COVID-19 pandemic, it remains popular around the world, with over 300 million monthly active users.

As a VoIP (Voice over Internet Protocol) platform, Skype uses an internet connection to make and receive calls. Hosts download the Skype app, create an account, and sign in; for Skype meetings, you will add an interpreter just like you would add any other participant.

Much of Skype’s language support documentation is for Skype Translator, the platform’s voice-to-voice translator. However, machine translators are not a substitute for a live human interpreter, especially in high-stakes or high-complexity industries. When it comes to live interpretation, Skype doesn’t yet have the same special features developed by other platforms, such as dedicated language channels and designations for interpreters.

Pros of Skype for Remote Interpretation

Does that mean Skype is not a good solution for multilingual organizations? Not at all—Skype is still preferred by many businesses, and it includes several positive features to consider when choosing your video remote interpretation platform, such as:

  • Group video calling for up to 100 people with the free version
  • Widely used around the world
  • Availability on numerous devices
  • Affordability, with a solid free version option

Skype is distinguished by its widespread availability and general affordability. Skype has relatively low costs; in fact, most individuals find that the free version of Skype suits their one-to-one or small meeting needs. Skype is also available on more devices than many of its competitors, most notably on tablets, Alexa, and even Xbox, which can help you extend your global reach in a budget-conscious way.

Did You Know?
We provide Fortune 500 companies with translations at rates 25 - 50% below market.
Did You Know?
Every translation performed by our expert teams is backed by Lloyd's of London.
Did You Know?
Trusted Translations is a proud supporter of St. Jude Children's Research Hospital.
Did You Know?
We have been named as a "Top 500 Hispanic-American Owned Business" in the U.S.
Did You Know?

Cons of Skype for Remote Interpretation

Yet, there are some limitations when it comes to the use of Skype for interpretation:

  • Users report freezing, lagging, and audio glitches
  • Required Skype Credit or subscription for mobile/landline calling
  • Security concerns; may be blocked in certain countries
  • Lack of collaborative features compared to other platforms

Skype requires the use of Skype Credit or the purchase of a subscription in order to call mobiles and landlines, and international calling is charged at call rates that vary based on country. Since one benefit of remote interpretation is the ability to source quality interpreters from all over the world, these costs must be taken into consideration.

Also, Skype is blocked or restricted in several countries that limit the use of VoIPs either due to security concerns, such as in Qatar and Guyana, or in favor of their own national VoIP telecom services, such as in Brazil and Belize. If you use Skype, due diligence is required to make sure it can reach your target markets.

Our Staff

Trusted Translations offers professional translators that are well versed in Skype remote simultaneous and consecutive interpretation. If you are not sure which video remote interpretation platform is right for you, our experienced team can also help you make the perfect choice for your business.