Запланировать звонок
#popmake-152586
Dropdown
Home » Услуги » Удаленный устный перевод по видеосвязи (VRI) » BlueJeans by Verizon

Услуги удаленного многоязычного перевода в BlueJeans

Программа BlueJeans, поддерживаемая телекоммуникационным гигантом Verizon, предоставляет несколько передовых функций, уникальных для удаленного многоязычного перевода. Компания Trusted Translations предлагает качественные услуги удаленного перевода для встреч и других мероприятий в BlueJeans.

Профессиональный перевод для собраний и вебинаров


BlueJeans, приобретенная Verizon в 2020 году — еще один отличный вариант удаленной облачной платформы для видеоконференций. Популярная как среди малого, так и среди крупного бизнеса, компания BlueJeans сотрудничает с такими клиентами как Facebook, Salesforce, LinkedIn и другими, чтобы предложить услугу связи, которая работает практически на любом устройстве.

С того момента, как компания Verizon приобрела BlueJeans, компания BlueJeans представила несколько новых функций, специально разработанных для поддержки синхронного удаленного перевода. Еще важнее то, что модераторы BlueJeans могут добавлять неограниченное количество переводчиков и до пяти одновременных языковых каналов на встречу, а также включать эстафетный перевод. Переводчики получают определенные обязанности и доступ к виртуальной консоли переводчика, что позволяет им выбирать входящие и исходящие языки, а также регулировать громкость и микширование звука.

Обратите внимание, что в настоящее время эти функции с поддержкой устного перевода доступны только в приложении для настольных компьютеров под управлением Windows/Mac; участники собрания могут присоединиться с любого устройства, но модератор и переводчик должны присоединяться через это настольное приложение.

Преимущества BlueJeans для многоязычных собраний

Тот факт, что BlueJeans представляет эти новые функции, специфичные для устного перевода, ставит его на голову выше конкурентов, которым не хватает этих особых соображений. В то же время данная платформа также имеет ряд других преимуществ для многоязычных встреч, в том числе:

  • качественное, надежное видео и аудио;
  • пользователи, не являющиеся пользователями BlueJeans, могут присоединяться, не загружая приложение или программное обеспечение;
  • доступность на Android, iOS, Linux, macOS и Windows;
  • легкая интеграция со Slack, Panopto, Canvas LMS и т. д.;
  • безопасность включает шифрование и другие защитные функции.

В частности, BlueJeans отличается поддержкой связи между различными типами устройств. Платформа позиционирует себя как первый облачный сервис для подключения настольных компьютеров, мобильных устройств и систем для залов в рамках одной видеоконференции. Учитывая его широкую доступность на различных платформах, это делает BlueJeans хорошим выбором для компаний или мероприятий, которые ожидают, что их участники будут подключаться из самых разных точек доступа. Пользователи также хвалят BlueJeans за высокое качество видео и звука, что особенно ценно для устного перевода.

Знаете ли вы, что...?
Мы предоставляем переводы компаниям из списка Fortune 500 по ценам на 25-50% ниже рыночных.
Знаете ли вы, что...?
Каждый перевод, выполненный нашими экспертными командами, обеспечен гарантией Lloyd's of London.
Знаете ли вы, что...?
Trusted Translations имеет честь быть спонсором Детской научно-исследовательской клиники Сент-Джуд.
Знаете ли вы, что...?
Наша компания вошла в список «500 лучших испано-американских предприятий» в США.
Знаете ли вы, что...?
У Trusted Translations — более 5000 довольных клиентов практически из всех отраслей промышленности.
Знаете ли вы, что...?

Ограничения BlueJeans для удаленного перевода

Тем не менее, у BlueJeans есть некоторые ограничения, которые следует учитывать при выборе платформы удаленного перевода:

  • BlueJeans не предлагает бесплатную подписку, в отличие от некоторых конкурентов;
  • максимальное количество участников для синхронного перевода — 250 человек;
  • BlueJeans не поддерживает перевод во время секционных заседаний или для пользователей конференц-системы;
  • на встречу можно добавить только пять одновременных языковых каналов;
  • переводчики должны (как указано выше) использовать приложение для настольных компьютеров.

 Если ваша организация планирует проводить очень многолюдные собрания или многоязычные конференции, BlueJeans, возможно, вам не подойдет. Хотя максимальное количество участников (250) ставит ее на один уровень с Google Meet и GoTo Meeting (и на шаг выше Webex с его ограничением в 200 участников), она по-прежнему не соответствует платным уровням у таких конкурентов как Zoom, которые могут предлагать ограничения на количество участников более 500. Точно так же ограничение в пять языковых каналов на одну встречу не идеально подходит для мероприятий, требующих большего количества языков.

Наш персонал

Компания Trusted Translations предлагает высококачественный удаленный перевод видео для нужд вашей организации. Наши профессиональные письменные и устные переводчики имеют опыт работы с широким спектром коммуникационных платформ, включая BlueJeans, и порекомендуют решение, которое будет работать для вас лучше всего.

BlueJeans by Verizon

Home » Services » Video Remote Interpretation (VRI) » BlueJeans by Verizon

Remote Multilingual Interpretation Services on BlueJeans

Backed by telecommunications giant Verizon, BlueJeans provides several cutting-edge features unique to remote multilingual interpretation. At Trusted Translations, we offer quality remote interpretation services for BlueJeans meetings and other events.

Professional Interpretation for Meetings and Webinars

Acquired by Verizon in 2020, BlueJeans is another excellent option for a remote, cloud-based videoconferencing platform. Popular among both small and large businesses, BlueJeans has partnered with clients like Facebook, Salesforce, LinkedIn, and more to offer a communication service that works with almost any device.

Since its acquisition, BlueJeans has introduced several new features specifically designed to support simultaneous remote interpretation. Most importantly, BlueJeans moderators can add unlimited interpreters and up to five concurrent language channels per meeting, with relay interpretation also enabled. Interpreters receive role-specific responsibilities and access to the virtual interpreter console, allowing them to select incoming and outgoing languages as well as adjust their volume and audio mix. Note that currently, these interpretation-enabled features are available in the Windows/Mac Desktop app only; meeting participants can join using any device, but the Moderator and Interpreter must join via this desktop app.

Benefits of BlueJeans for Multilingual Meetings

BlueJeans’ introduction of these new interpretation-specific features puts it a cut above competitors that lack these special considerations. At the same time, the platform also has several other benefits for multilingual meetings, including:
  • High-quality, reliable video and audio
  • Non-BlueJeans users can join without downloading an app or software
  • Available on Android, iOS, Linux, macOS, and Windows
  • Integrates easily with Slack, Panopto, Canvas LMS, and more
  • Security includes encryption and other protective features
In particular, BlueJeans stands out for supporting connectivity between different device types. The platform bills itself as the first cloud service to connect desktop computers, mobile devices, and room systems in one video meeting. Given its broad availability on various platforms, this makes BlueJeans a strong choice for companies or events that expect their meeting participants to come from a wide variety of access points. Users also praise BlueJeans’ high-quality video and audio, which is especially valuable for language interpretation.
Did You Know?
We provide Fortune 500 companies with translations at rates 25 - 50% below market.
Did You Know?
Every translation performed by our expert teams is backed by Lloyd's of London.
Did You Know?
Trusted Translations is a proud supporter of St. Jude Children's Research Hospital.
Did You Know?
We have been named as a "Top 500 Hispanic-American Owned Business" in the U.S.
Did You Know?

Limitations of BlueJeans for Remote Interpretation

That said, BlueJeans does have some limitations to consider when you’re selecting a remote interpretation platform, such as:

  • BlueJeans does not offer a free tier subscription, unlike some competitors
  • Max participants for a Simultaneous Interpretation meeting is 250
  • Does not support interpretation in breakout sessions or for room system users
  • Only five concurrent language channels can be added per meeting
  • Interpreters must (as noted above) use the desktop app

 If your organization plans to host very large meetings or multilingual conferences, BlueJeans may not be the right fit for you. While its max participant number (250) puts it on par with Google Meet and GoTo Meeting—and a step above Webex’s 200—it still does not match paid tiers at competitors like Zoom, which can offer participant limits over 500. Likewise, the limit to five language channels per meeting is not ideal for events that require more languages.

Our Staff

Trusted Translations offers high-quality video remote interpretation for your organizational needs. Our professional translators and interpreters are experienced with a wide range of communications platforms, including BlueJeans, and can provide you with guidance on the solution that will work the best for you.