Запланировать звонок
Dropdown
Home » Языки » Испанский язык » Перевод с английского на испанский

Перевод с английского на испанский

Перевод с английского на испанский является одной из самых востребованных в мире переводческих услуг. Являясь ведущим авторитетом в сфере англо-испанской переводческой индустрии, Trusted Translations поможет вам, среди прочего, наладить связи с латиноамериканским рынком США и развивающимися рынками Латинской Америки.

Испанский является официальным или национальным языком в 21 стране мира. Неудивительно, что это чрезвычайно популярный целевой язык при переводе с английского. Согласно ежегодному отчету Института Сервантеса «Испанский язык в мире», по состоянию на 2021 год в мире насчитывается около 493 миллионов носителей испанского языка — число, которое вырастет до невероятных 591 миллиона, если учесть носителей с менее свободным владением языком.

Благодаря этой обширной сети носителей испанский язык имеет огромную (и постоянно растущую) ценность в глобальном бизнесе. Испаноязычный рынок США имеет ВВП в размере более 2,7 трлн долларов (больше, чем у таких стран, как Франция и Италия) и является одним из трех самых быстрорастущих в мире. В то же время Латинская Америка стала многообещающим очагом экономического роста; в начале 2022 года Колумбия, Чили, Бразилия, Перу и Мексика были пятью из шести самых эффективных развивающихся фондовых рынков мира.  

Посыл ясен: компаниям, организациям и частным лицам следует серьезно подумать о переводе ключевых материалов с английского языка на испанский. Даже если вы не уверены, хотите ли вы выйти на иностранные рынки или на какие именно, испанский перевод может помочь расширить охват местных пользователей и покупателей. Фактически рекламодатели, которые активно тратят средства на испаноязычные сети (например, Univision), получают на 39% более высокую рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS), чем бренды, которые не тратят средства на услуги на испанском языке.

Если вы сделаете все возможное, чтобы предоставить специализированный контент на испанском языке, это очень понравится вашим испаноязычным и многоязычным клиентам, максимизирует рентабельность инвестиций и даст важное конкурентное преимущество.

Опыт Trusted Translations в области испанского языка

Компания Trusted Translations накопила обширный опыт в области перевода с английского на испанский язык и считается ведущим авторитетом в отрасли.

Ежемесячно более 500 000 профессионалов получают доступ к нашему контенту, чтобы улучшить или расширить свои связи с испаноязычным рынком. В число наших заказчиков входят самые авторитетные учреждения из самых разных отраслей, такие как НАСА, правительство США, Pfizer, ESPN, Bank of America и Google, а также многочисленные юридические фирмы, ведущие университеты и некоммерческие организации.

Вместе с более чем 5000 лингвистов, специализирующихся на переводе с английского на испанский язык, мы разбираемся в нюансах многих вариантов испанского языка в мире. Мы будем работать с вами и вашей организацией, чтобы выбрать наиболее эффективный вариант испанского языка для вашего проекта. Наши переводчики не только свободно владеют языком, но и хорошо разбираются в культуре разных стран и владеют отраслевыми знаниями, которые вам нужны.

Знаете ли вы, что...?
Мы предоставляем испанские переводы компаниям из списка Fortune 500 по ставкам на 25-50% ниже рыночных.
Знаете ли вы, что...?
Каждый испанский перевод, выполненный нашими экспертными группами, поддерживается Lloyd's of London.
Знаете ли вы, что...?
Мы также обеспечиваем компьютерную верстку на испанском языке, постпроизводство, веб-оптимизацию и многое другое.
Знаете ли вы, что...?
Наш контроль качества включает в себя перевод, редактирование и корректуру силами трех отдельных экспертов.
Знаете ли вы, что...?
Знаете ли вы, что...?

Понимание целевой аудитории

Почти в каждой испаноязычной стране используются определенные фразы и термины, характерные для их региона и культуры. Контент в Мексике будет звучать совсем иначе, чем в Испании. Поэтому при переводе с английского на испанский важно проанализировать целевую аудиторию и определить «тип(ы)» испанского языка, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Компания Trusted Translations поможет вам определить, нужно ли вам локализовать свой контент для определенной группы или региона и как лучше всего это сделать.

Благодаря уникальному процессу испанской локализации Trusted Translations предоставит перевод с английского на испанский, в котором используется нейтральная испанская лексика и которую можно легко перенастроить для конкретного рынка с небольшими дополнительными затратами. Примеры типов испанского языка, на которые мы можем адаптировать контент, приведены в списке ниже.

Локализованный испанский

Компания Trusted Translations локализует контент с английского на испанский для широкого спектра испанских диалектов или вариантов, включая нейтральный испанский, латиноамериканский испанский, испанский для Испании (или кастильский испанский) и испанский язык в США. Вы можете посетить наши страницы, посвященные каждому из этих типов, чтобы узнать больше.

Для крайне специфических целевых рынков мы также можем перевести ваш контент на широкий спектр вариантов испанского языка для конкретной страны, в том числе:

Чтобы узнать больше о том, как Trusted Translations может удовлетворить ваши различные потребности в испанском переводе, свяжитесь с нами прямо сегодня.

English to Spanish Translation

Home » Languages » Spanish » English to Spanish Translation

English to Spanish Translation

English to Spanish is one of the most requested language translation services in the world. As the leading authority in the English-Spanish translation industry, Trusted Translations will help you connect with the U.S. Hispanic market, the emerging markets of Latin America, and more.

As an official or national language in 21 countries, it’s no surprise that Spanish is an extremely popular target language when translating from English. According to the Cervantes Institute’s “Spanish in the World” yearly report, as of 2021, there are approximately 493 million native Spanish speakers in the world—a number that grows to an incredible 591 million once speakers with more limited fluency are included.

Thanks to this expansive network of speakers, Spanish holds enormous (and ever-increasing) value in global business. The U.S. Hispanic market alone has a GDP of over 2.7 trillion dollars, greater than that of countries like France and Italy and one of the three fastest growing in the world. At the same time, Latin America has become a promising hotbed for economic growth; in early 2022, Colombia, Chile, Brazil, Peru, and Mexico were five of the world’s six top-performing emerging stock markets.  

The message is clear: businesses, organizations, and individuals should seriously consider translating key English content into Spanish. Even if you’re not sure you want to expand to foreign markets or which ones, Spanish translation can help grow your reach to domestic users and buyers. In fact, advertisers that spend actively on Spanish Language networks (like Univision) see a 39% higher return on ad spend (ROAS) than brands that do not spend on Spanish language services.

Going the extra mile to provide tailored content in Spanish will greatly appeal to your Spanish-speaking and multilingual customers, maximizing your ROI and earning you an important competitive edge.

Trusted Translations’ Spanish Expertise

At Trusted Translations, we have developed extensive expertise in English to Spanish translation and are considered the industry’s leading authority.

Over 500,000 professionals access our content every month to improve or enhance their communications with the Spanish-speaking market. Our clients include the most reputable institutions across a wide range of industries, such as NASA, the U.S. government, Pfizer, ESPN, Bank of America, and Google, as well as numerous law firms, top universities, and nonprofits.

With over 5,000 linguists specialized in English to Spanish translation, we understand the nuances of the world’s many variants of Spanish. We will work with you and your organization to select the most effective choice of Spanish for your project. Our translators will provide not only the linguistic fluency but also the cultural awareness and industry-specific knowledge you need.

Did You Know?
We provide Spanish translations to Fortune 500 companies at rates 25 - 50% below market.
Did You Know?
Every Spanish translation performed by our expert teams is backed by Lloyd's of London.
Did You Know?
We also provide Spanish desktop publishing, post-production, web optimization, and more.
Did You Know?
Our quality control involves translation, edition, and proofreading by three separate experts.
Did You Know?

Understanding Your Target Audience

Almost every Spanish-speaking country uses certain phrases and terms unique to their region and culture, and a piece of content in Mexico will sound very different from one in Spain. Therefore, when translating from English to Spanish, it is essential to analyze your target audience and pinpoint the “type(s)” of Spanish that will best fit your needs. At Trusted Translations, we can help you decide whether you want to localize your content for a specific group or region and how best to do so.

With our unique Spanish localization process, Trusted Translations can provide you with an English to Spanish translation that uses neutral Spanish vocabulary that can easily be customized for a particular market with little additional cost. For examples of the types of Spanish we can accommodate, please see the list below.

Localized Spanish

Trusted Translations can localize your English to Spanish content to a wide range of Spanish dialects or variants, including neutral Spanish, Latin American Spanish, Spanish for Spain (or Castilian Spanish), and U.S. Spanish. You can visit our pages dedicated to each of these types to learn more.

For very specific target markets, we can also translate your content to a wide range of country-specific Spanish variants, including:

To learn more about how Trusted Translations can meet your various Spanish translation needs, please get in touch with us today.