Chat with us, powered by LiveChat

Профессиональный перевод веб-сайтов WordPress

Мы выполним для вам все этапы перевода и локализации сайта WordPress. Мы предлагаем высококачественные профессиональные переводы сайтов WordPress по самым выгодным ценам. Плагин WPML — это идеальное решение, если вы хотите перевести веб-сайт WordPress , а Trusted Translations — лучший партнер для локализации контента с помощью плагина WPML WordPress.

Многоязычная SEO локализация WordPress

Как указано в документации для разработчиков WPML: «Одно из главных преимуществ в работе с многоязычным сайтом — это высокий уровень результатов поиска Google на разных языках. Процесс продвижения сайта на верхние позиции в результатах поиска называется поисковой оптимизацией или SEO, а когда он проводится для многоязычного сайта, мы называем его «многоязычная поисковая оптимизация» или многоязычная SEO».

Когда вы используете WordPress для создания своего сайта, большая часть работы по SEO уже проделана. WordPress создает простой HTML-код, который Google легко понимает. Эксперты Trusted Translations по онлайн переводу маркетинговых материалов локализуют ваш сайт WordPress с помощью WPML, чтобы поисковые системы индексировали ваш контент на любом языке.

h2> Перевод контента WordPress с помощью WPML

80px;»>WPML

Если ваш веб-сайт создан с помощью WordPress (сегодня это самая популярная в мире система управления контентом) и вы хотите сделать его многоязычным — теперь вы можете это сделать быстро и легко при поддержке экспертов по локализации, таких как Trusted Translations и помощи WPML: Плагин Multilingual WordPress.

Настраиваемый плагин WPML Trusted Translations

Чтобы воспользоваться настраиваемым плагином WPML Trusted Translations и перевести свой веб-сайт у нас, посетите страницу:
Перевод сайтов WordPress с помощью плагина WPML Trusted Translations

Бесплатный и быстрый токен аутентификации

Просто заполните контактную форму и мы вышлем токен для подключения вашего сайта к системе Trusted Translations.

Бесплатная настройка с помощью Trusted Translations

Для поддержки плагина WPML, в Trusted Translations работает команда экспертов по WordPress и WPML, которые помогут решить любые проблемы с настройкой WPML.

Специализированная техническая поддержка

Trusted Translations предлагает специальную техническую поддержку с момента первого обращения до полного перевода содержимого вашего веб-сайта. Также у вас будет техническая поддержка по любым вопросам, которые могут возникнуть в процессе обновления контента, хотя мы уверены, что плагин содержит все необходимые инструменты для перевода.

Лучшая цена перевода за слово, плюс скидки на повторы

Вы платите за переведенное слово, но затраты получаются очень выгодными — плагин может загружать обновленный контент на платформу, которая повторно использует подобный контент по гораздо более низкой цене, чем если бы все фрагменты переводились с нуля. Узнайте у наших менеджеров о преимуществах учета повторов и неполных и полных совпадений.

Хотите определить количество слов на вашем веб-сайте?

Воспользуйтесь плагином WPML для подсчета слов на веб-сайте. Если вы это уже знаете, свяжитесь с нами, и мы подготовим точное предложение.

Этапы процесса

Этапы процесса описаны ниже:

  1. Установка WPML: если вы еще не используете WPML на своем веб-сайте, свяжитесь с нами, и мы поможем подписаться на эту услугу, а также установить и настроить плагин.
  2. Запрос токена: вам необходимозапросить у нас токен, чтобы быстро отправлять заказы на перевод через плагин WPML .
  3. Выбор Trusted Translations в качестве поставщика услуг: вам необходимо выбрать Trusted Translations в качестве поставщика услуг и настроить предоставленный нами токен.
  4. Запрос расценок на переводческие работы: после этого вам нужно только выбрать контент, который вы хотите перевести, указать языки, которые будут на вашем веб-сайте, и отправить заказ.
  5. Подтверждение или отказ от предложения с расценками: после получения запроса мы отправим вам расценки на подтверждение. Если вы подтвердите заказ, мы начнем процесс перевода, сохраняя формат и стиль исходного текста.
  6. Быстрое размещение переводов: после завершения мы отправим перевод через плагин WPML, перевод будет отображаться на панели и для его публикации потребуется всего несколько щелчков мышкой.

Вы можете ознакомиться с подробным описанием всего процесса на веб-сайте WPML, перейдя по следующей ссылке:

https://wpml.org/translation-service/trusted-translations/

Пожалуйста, обращайтесь к нам с любыми вопросами или проблемами по поводу локализации и перевода веб-сайта WordPress.

Chat with us, powered by LiveChat

Translation of websites created using WordPress

There are two ways to reach the global market: by directly developing local content, or by creating global content subject to further localization. For a powerful marketing tool of mass exposure such as the internet, developing and maintaining up-to-date local content can be a cumbersome task. For sites with a high share of dynamic content, difficulty increases exponentially.

On the other hand, renowned companies such as Adobe and eBay, used to catering to global audiences, are well aware that three-quarters of their potential customers prefer to receive information—and above all, to make purchases and receive support services—in their own languages. Will this change in the increasingly globalized future? Possibly. But in the meantime, if you want to promote what you are offering on such a scale, thanks to the current belief that the internet can reach nearly the entire world population, you will need to make an effort to localize your Web content. The WPML plugin is the ideal solution if you choose WordPress as your content management system (CMS).

Translating WordPress content using WPML

If you have a website created using WordPress (currently the world’s most popular content management system) and you need to make your website available in different languages, now you can do it quickly and easily with the assistance of localization experts such as Trusted Translations, Inc. and the help of WPML – The WordPress Multilingual Plugin.

Easy subscription

You can choose which version of the WPML plugin is right for you. All versions of the service come with permanent technical support services provided by WordPress. For more information, or to purchase your subscription to the service, visit https://wpml.org/purchase/.

Free configuration

In addition to WPML’s support for your subscription, Trusted Translations, Inc. also has an IT team of WordPress and WPML experts who will help you resolve any problems that may occur while configuring.

Dedicated technical support

The team at Trusted Translations, Inc. will provide you with dedicated technical support from the moment you first contact us until the content of your website is fully translated. You will also have technical support available for any questions that might arise in the process of updating content, although we are confident that the plugin will provide the invisible translation pipeline you are looking for.

Payment for translations by word count

Service charges are by the word, but there is no need to be concerned about costs—the plugin can load updated content to a platform that reuses similar content at a much lower cost than if all updates were translated from scratch. Ask our sales representatives about the advantages of taking into account repetitions and fuzzy and full matches.

Steps to follow

The process involves a few easy steps as described below:

  1. Install WPML: If you are not already using WPML on your website, you can contact us and we will help you subscribe to the service and install and configure the plugin.
  2. Request a token: You will then need to request a token from us to enable you to quickly and easily send us orders through the WPML plugin.
  3. Select Trusted Translations, Inc. as your provider: You should select Trusted Translations, Inc. as your service provider and configure the token we will provide you with.
  4. Send your request for a quote for translation jobs: Next, you only need to select the content you want translated, along with the target languages you would like to include on your website, and start sending us work.
  5. Accept or reject the quote made for the requested task: Upon receiving your request, we will submit a quote to you so you can decide whether to proceed with the translation. If you confirm the order, we will begin the translation process, preserving the same format and style of the original text.
  6. Post your translated content live: Once the translation is complete, we’ll send it via the plugin and you will see it directly in the WPML panel, ready to publish with just a few clicks.

You can check out the process in detail at WPML’s website by clicking on the following links:

Contact us with any queries at sales@trustedtranslations.com

© 2019 by Trusted Translations, Inc. All rights reserved. | Sitemap