Федеральный контракт с Trusted Translations

Компания Trusted Translations, Inc., сертифицированная согласно SBA 8a и лидер в области многоязычных переводческих услуг, заключала федеральный контракт на оказание услуг письменного и устного перевода, а также перевода языка жестов, и вошла в план федеральных поставок (FSS/MAS) Управления служб общего назначения США.

Федеральные закупки и субподрядчики

Контракт с Управлением служб общего назначения США на услуги письменного и устного перевода, а также перевода языка жестов по наиболее конкурентным ставкам, заранее указанным в системе, дополнительно упрощает правительственным агентствам покупку высококачественных услуг Trusted Translations. Высокое качество наших устных и письменных переводов для государственных служб было вознаграждено пятилетним контрактом с Министерством образования США, Библиотекой Конгресса США, Министерством сельского хозяйства США, Государственной налоговой службой США, ВМС и Службой гражданства и иммиграции США.

Лучшие ставки в списке рекомендованных услуг устного и письменного перевода для Управления служб общего назначения США

Мы предлагаем заранее установленные ставки на перевод для английского и следующих широко распространенных языков: испанский, португальский, французский, итальянский, голландский, немецкий, русский, японский и китайский. Мы также входим в число рекомендованных поставщиков для перевода на другие ключевые языки, такие как: арабский, креольский, чешский, датский, финский, греческий, иврит, хинди, венгерский, индонезийский, корейский, норвежский, польский, румынский, словацкий, шведский, тайский, украинский, урду и вьетнамский.

Кроме того, мы предлагаем переводы и допечатную подготовку материалов на 150 дополнительных языков по весьма конкурентным ценам.

Успешный подтвержденный опыт работы с правительством Соединенных Штатов

Компания Trusted Translations, Inc. обладает подтвержденным опытом оказания высококачественных услуг по переводу документов для правительственных агентств США и крупных государственных подрядчиков. В число наших клиентов входят:

  • Министерство сельского хозяйства США
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA)
  • Государственная налоговая служба США
  • Министерство образования США
  • Армия США
  • Корпус морской пехоты США
  • ВВС США
  • Служба гражданства и иммиграции США
  • University Of Alabama
  • Библиотека Конгресса США,
  • Библиотека Министерство жилищного строительства и городского развития
  • Корпорация Lockheed Martin
  • Halliburton
  • Корпорация L3 Communications

Раздел списка услуг 738 II. Переводческие услуги

Список рекомендованных переводческих услуг Управления служб общего назначения США 738 II дает федеральным агентствам эффективный способ получения услуг от частных компаний. Такой механизм государственных закупок дает агентствам возможность получать услуги с меньшим сроком выполнения заказа, в целом более низкими административными расходами и более выгодными ставками из-за потенциально крупных закупок.

382 1 Услуги письменного перевода

Этот раздел включает перевод письменных, электронных и мультимедийных материалов с английского и иностранных языков. Такие материалы относятся к широкому спектру областей и услуг, в том числе: бизнес, право, медицина, техника, программное обеспечение, локализация веб-сайтов для глобальной и локальной сети, расшифровка, подготовка субтитров и дублирование видео. Консультации с клиентами и услуги по управлению проектами включают форматирование перевода, корректуру, адаптацию текста, редактирование, графический дизайн и допечатную подготовку.

Скачать Список переводческих услуг Управления служб общего назначения США компании Trusted Translations, Inc.

382 2 Услуги устного перевода

По данным Управления служб общего назначения США, этот раздел включает услуги устного перевода с английского и родного иностранного языков и обратно, включая, среди прочего, следующие виды устного перевода: синхронный, последовательный, сопровождение, в сообществе, по телефону и озвучивание. Переводы могут проводиться на встречах, конференциях, семинарах, судебных разбирательствах, брифингах и учебных встречах и прочее. В число услуг также входят консультации с клиентами и услуги по управлению проектами, нацеленные на планирование, назначение и логистическую координацию работы с переводчиками.

382 5 Услуги для людей с нарушением слуха и зрения

С одобрения Управления служб общего назначения США Trusted Translations имеет право оказывать услуги в рамках данного специального номера позиции (SIN), которые призваны помочь людям с нарушениями зрения и/или слуха в современном обществе. Услуги, имеющие специальный номер позиции (SIN), включают различные типы переводов для языка жестов, например, американского языка жестов (ASL), английского гибридного языка жестов (PSE). Кроме того, Trusted Translations является одним из немногих поставщиков услуг, которые могут предоставить «трехъязычных» переводчиков (например, с испанского и/или с английского на язык жестов). Благодаря накопленному опыту Trusted Translations получила один из крупнейших контрактов на перевод с языка жестов со Службой гражданства и иммиграции США, Военно-морским флотом США и Государственной налоговой службой США. Прочие услуги, включенные в тот же специальный номер позиции (SIN): создание скрытых субтитров, перевод веб-сайтов и онлайн-перевод документов с услугами верстки, телефонные услуги, совместимые с разделом 508, (TFF и TTY) и перевод для языка Брайля.

Federal Contracting with Trusted Translations

Trusted Translations, Inc., an SBA certified 8a company and leader in multilingual translation services, holds a Federal Government-wide contract for document translation, interpretation and sign language services under the Federal Supply Schedule (FSS/MAS) from the General Services Administration (GSA).

Federal Buyer and Sub-contractors

With our GSA contract award for translations, interpretation and sign language services, offering the most competitive pre-negotiated rates on the schedule, it is now even easier for government agencies to buy Trusted Translations’ highly competitive and quality translation and interpretation services. Our commitment to high quality government translations and interpretations has led to several new awards including a 5-year contract with the U.S. Department of Education, U.S. Library of Congress, U.S. Department of Agriculture, Internal Revenue Service, U.S. Navy and the U.S. Citizenship and Immigration Services.

Best Rates on GSA Schedule

We have pre-negotiated some of the best rates on the Schedule for English to and from the following widespread languages: Spanish, Portuguese, French, Italian, Dutch, German, Russian, Japanese and Chinese. We were also approved by the GSA to provide translations to and from other key languages, such as: Arabic, Creole, Czech, Danish, Finnish, Greek, Hebrew, Hindi, Hungarian, Indonesian, Korean, Norwegian, Polish, Romanian, Slovak, Swedish, Thai, Ukrainian, Urdu and Vietnamese.

Further, we offer over 150 additional languages and DTP services at highly competitive rates.

Proven Track Record with the United States Government

Trusted Translations, Inc., has a proven track record of providing high-quality document translation services to US Government agencies and major government contractors. Some of our clients include:

  • United States Department of Agriculture
  • National Aeronautics and Space Administration (NASA)
  • Internal Revenue Service (IRS)
  • The United States Department of Education
  • The United States Army
  • The United States Marine Corps
  • The United States Air Force
  • The United States Citizenship and Immigration Services
  • Federal Emergency Management Agency (FEMA)
  • U.S. Library of Congress
  • U.S. Department of Housing and Urban Development
  • Lockheed Martin Corporation
  • Halliburton
  • L3 Communications Corporation

Schedule 738 II. Language Services

The GSA’s Language Services Schedule 738 II provides Federal agencies with an efficient way to acquire services from the private sector. This government acquisition vehicle is designed to offer agencies a way to buy services with shorter lead times, overall lower administrative costs and better rates due to potentially large volume purchases.

382 1 Translation Services

This schedule of services includes the translation of written, electronic and multimedia material to and from English and native foreign languages. Materials cover a wide range of fields and services, including: Business, Legal, Medical, Technical, Software, Website Localization for Internet and Intranet, Video Subtitling, Captioning, and Transcriptions. Client consultation and project management services include translation formatting, proofreading, text adaptation, editing, graphic design, and desktop publishing.

Download Trusted Translations’ GSA Language Schedule

382 2 Interpretation Services

This schedule of services as stated by the GSA includes the interpretation of oral communication to and from English and native foreign languages. This includes but is not limited to the following types of Interpretation services: Simultaneous, Consecutive, Escort, Community, Telephonic and Voiceovers. Interpreter locations / forums may include meetings, conferences, seminars, litigation, briefings and training. It also includes client consultation and project management services provided for scheduling, assignment and logistical coordination of linguist support.

382 5 Services for Visual and Hearing Impaired

Trusted Translations is currently authorized and approved by the GSA to provide services under this SIN specifically designed to help those visually and/or hearing impaired communicate in today’s society. The services offered under this SIN include the various types of sign language services such as American Sign Language (ASL), English Sign and Pigeon Signed English (PSE). Further, Trusted Translations is one of the few providers that can staff “trilingual” interpreters (e.g., Spanish and/or English to ASL). Based on our expertise in this area, Trusted Translations has been awarded one of the largest ASL / sign language contracts with the U.S. Citizenship and Immigration Services, U.S. Navy and the Internal Revenue Service. Other services provided under this SIN include: Closed Captioning, Website and Online Document Translation with typesetting services, Section 508 Compliant Language Services, Telephone services (TFF and TTY) and Braille services.